Образец характеристики семьи находящейся в социально опасном положении

Содержание

Характеристики на семью находящуюся в социально опасном положении состоящую на учете в центре семья образец

Авторы и редакторы книги ждут от преподавателей и студентов высших учебных заведений, от всех других читателей отзывов, предложений и критических замечаний о книге. Эти замечания будут учтены при подготовке следующих изданий. Глава I, история философии как наука, ее предмет, метод и значение 1. Предмет истории философии как науки. Основной вопрос философии и ее предмет. Философия1.

В вышеперечисленных биологических задачах большую роль играет защита себя и близких от прессинга более активных и агрессивных конкурентов. Такова биологическая сущность жизни без ее идеализации. Мы все участники «великого конкурса жизни» (А.Н. Бернштейн, 1991). Бытует мнение о том, что материальное изобилие снимет эту проблему. Оно ошибочно. Избыточная адаптационная энергия, выданная природой каждому живому существу, все.

Учетная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Документы на семью, находящуюся в Социально-опасном положении

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Юрист сферы образования

2. Основания, по которым семьи могут быть признаны находящимися в социально опасном положении:
– наличие в семье ребенка (детей), признанного находящимся в социально опасном положении;
– привлечение родителя (законного представителя) несовершеннолетнего к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 5.35 Кодекса об административных правонарушениях РФ за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию;
– совершение родителем (законным представителем) несовершеннолетнего действий, которые могут отрицательно повлиять на его поведение;
– привлечение родителя (законного представителя) несовершеннолетнего к уголовной ответственности по статье 156 Уголовного кодекса РФ, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним.

1. Правовой основой выявления и последующей организации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, являются:
– Конституция Российской Федерации;
– Национальная стратегия действий в интересах детей на 2021 – 2021 годы, утверждённая Указом Президента РФ от 1 июня 2021 г. № 761;
– Федеральный закон от 24 июля 2021 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 24 июня 2021 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
– Федеральный закон от 29 декабря 2021 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 7 февраля 2021 г. № 3-ФЗ “О полиции”;
– Федеральный закон от 28 декабря 2021 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
– Примерное положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, утверждённое постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2021 г. N 995;
– иные федеральные законы и нормативные правовые акты, а также законодательство
субъектов Российской Федерации.

Памятка по написанию индивидуальной программы работы с ребёнком и семьей, находящимися в социально опасном положении

Паятка по написанию индивидуальной программы для работы с несовершеннолетним и семьёй, находящимися в социально опасном положении, является алгоритмом придерживаясь которого, можно составлять индивидульные программы реабилитации семьи и несовершеннолетнего, которые переживают сложный период. Памятка является инструментом в деятельности педагога по профилактике социального сиротства, направленной на сохранение целостности кровной семьи и оказания ей адресной помощи в кризисный период.

  1. Сбор информации о семье
  2. Знакомство с семьёй;
  3. Изучение степени социального благополучия; (жизнеобеспечение, организация быта, физическое здоровье, воспитание детей, внутренние и внешние коммуникации семьи);
  4. Определение уровня социального развития ребёнка;
  5. Изучение типового семейного состояния;
  6. Изучение биологического окружения ребёнка, работа с семейной историей.
Рекомендуем прочесть:  Льготы детям ликвидаторов чаэс

Образец характеристики семьи находящейся в социально опасном положении

3.1. Для оказания социально-педагогической помощи задействованы следующие организационно управленческие ресурсы:
— Совет по профилактике школьной дезадаптации, правонарушений и преступлений обучающихся,
— директор МОУ-ООШ с.Рюхов,
— заместитель директора по УВР МОУ-ООШ с.Рюхов,
а также кадровые ресурсы:
— социальный педагог,
— старшая вожатая,
— классные руководители.

5) Характеристика причин и условий, вследствие которых семья несовершеннолетнего оказалась в социально опасном положении:
1. Медико-биологические (группа здоровья, наследственные причины, врожденные заболевания, нарушения в психическом и физическом развитии, условия рождения ребенка и т.д.)
2. Социально – экономические: несовершеннолетний воспитывается в многодетной или неполной семье, в семье, оставшейся без жилья, в семье, где имеются дети от повторных браков, в семье, где родители не работают, пьянствуют, в семье, где наблюдается асоциальное поведение и т.д.
3. Психологические (отчуждение от социальной сферы, неприятие себя, нарушение общения с окружающими, эмоциональная неустойчивость, отсутствие успеха в деятельности, в социальной адаптации, трудности общения со сверстниками, отрицательное влияние друзей, подчинение групповому давлению, статус «отверженного» и др.)
4. Педагогические (неспособность справиться с учебной нагрузкой, школьная неуспеваемость, несоответствие условий обучения детей их психофизиологическим особенностям, отсутствие интереса к учению, закрытость для положительного опыта, конфликт с педагогом, отсутствие специалистов в школе, способных оказать необходимую помощь и др.).

Доклад «Система сопровождения семей, находящихся в социально опасном положении»

Однако необходимо признать, что оказание такого рода помощи – очень сложный и длительный процесс. Несмотря ни на что такая семья всячески сопротивляется позитивным изменениям, поэтому стимулирование мотивации изменения можно назвать самой главной задачей и самой большой трудностью социально-психологического воздействия на эту семью.
Изменить такую семью – чрезвычайно трудно.

В нашей практике есть положительные результаты работы с семьями, находящимися в социально опасном положении. После длительной совместной работы специалистов и органов системы профилактики в семьях кардинально менялась ситуация: родители излечивались от алкоголизма, трудоустраивались, детям в семье стало уделяться достаточно внимания, в результате чего разрешались их школьные и поведенческие проблемы. Регулярный патронаж, социальный контроль служб системы профилактики позволили закрепить эти результаты и стали успешными методами профилактики.

Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении

В случае нарушения здоровья, вызванного несоблюдением санитарно-гигиенических норм и условий проживания, специалистом по социальной работе (возможно, вместе с представителями школы, администрации, КДН) проводится целенаправленная работа с членами семьи по наведению порядка в доме и его поддержании.
Если в доме завелись грызуны (мыши, хомяки или крысы), хозяевам дается совет обратиться за помощью в санэпидемстанцию с просьбой обработать жилище, чтобы очистить его от грызунов, насекомых, инфекций, передающихся воздушно-капельным путем. Если семья не стремится изменить ситуацию, то в целях защиты здоровья несовершеннолетних привлекаются участковые медицинские работники, специалисты санэпидемстанции для санитарной обработки помещения.

Для их разрешения клиенты могут обратиться за помощью к психологу, социальным педагогам. Но чаще всего у членов асоциальных семей нет потребности идти к указанным специалистам, куда-либо еще, поэтому, например, проблемы недостатка внимания к ребенку со стороны родителей и низкого уровня педагогической компетентности взрослых должны компенсировать совместные действия специалистов.

Характеристика семьи

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

  1. Тип воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и его подвиды: гиперопека, попустительство, отвержение, требовательность, любовь и другие.
  2. Описание психологического климата в семье: устойчивость, напряженность, стабильность обстановки, преобладающие эмоции и состояния (радость, агрессия, апатия, безразличие, страх, спокойствие и т. д.).
  3. Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.
  4. Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.

Ваш психолог

  • сбор и анализ информации об асоциальных семьях;
  • постановка социального диагноза (выявление основных проблем семьи, находящейся в социально опасном положении, определение их показателей и причин возникновения);
  • выбор способов воздействия и планирование работы с семьей;
  • практическая работа по оказанию помощи семье.
  1. Авсиевич М.Т. Семейное воспитание: Учебное пособие для занятий на курсах повышения квалификации социальных педагогов /М.Т.Авсиевич, Н.А.Крылова — Мн.: Бестпринт, 2021.
  2. Антипова Е.В. Воспитательный потенциал современной семьи /Е.В.Антипова//Праблемы выхавання. – 2021. – №6.
  3. Бутрим Г.А. Об организации работы с детьми, нуждающимися в государственной защите. /Из выступления Г.А. Бутрима на коллегии Министерства образования Республики Беларусь //Сацыяльна-педагагічная работа. —2021.— № 3.
  4. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей /В.Н.Гуров. — М.: Педагогическое общество России, 2021.
  5. Инструкция о порядке выявления и учета несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите. /Зборнік нарматыўных дакументаў.— 2021. — №22.
  6. Кодекс Республики Беларусь о браке и семье: Текст Кодекса по состоянию на 1 июля 2021 г. — Минск: Амалфея, 2021.
  7. Кочубей А. Визит в семью или практика работы с семьями /А.Кочубей, Н.Умарова.— Псков, 2021.
  8. Кедярова, Р.Н. Социально-педагогические рекомендации классному руководителю по работе с семьей. /Р.Н.Кедярова //Сацыяльна-педагагічная работа.— 2021.— №1.
  9. О некоторых вопросах деятельности по выявлению и учёту несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. /Зборнік нарматыўных дакументаў.— 2021. — №2.
  10. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога /Р.В.Овчарова. – М., 2021.
  11. Склюева Т.А. Социальные технологии: работа с семьей, находящейся в социально опасном положении Под ред. Федоровой Н.П., Малаховой Н.М. — Тюмень: ГУСО «Областной центр социальной помощи семье и детямх. 2021. (Серия «Практика социальной работы»).
  12. Социальная работа с ребенком и семьей: Пособие для учителей, социальных педагогов и специалистов органов охраны детства /Сост. С.С.Бубен. — Мн.: Нар. асвета, 2021.
  13. Чечет В.В. Педагогика семейного воспитания. Учеб. пособие для студ-ов пед. специальностей ВУЗов. /В.В.Чечет. — Мозырь: «Белый ветер», 2021.
  14. Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога / М.В.Шакурова. – М., 2021.
Рекомендуем прочесть:  Иногородней можно получить комнату в общежитии бесплатно

Образец характеристики на неблагополучную семью

Данная семья проживает по адресу: … . Бытовые условия, в которых проживает (имя ученика), удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания. У (имя ученика) нет мотивации к учёбе. Родители не проявляют интереса к успехам и неудачам ребенка. Вследствие этого, проблемы с учебой в школе. Родительские собрания чаще посещает отец. (Имя Отчество папы) адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России

Ericsson готова заплатить ,2 млрд для решения проблем, связанных с антикоррупционным расследованием США
Телекоммуникационная компания Ericsson готова выплатить 12 млрд шведских крон (около ,2 млрд), чтобы уладить ситуацию, связанную с несколькими антикоррупционными расследованиями, которые проводятся Комиссией по ценным бумагам и биржам, а также.

Путин подписал закон об акцизах на электронные сигареты и вино
Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому, многоразовые электронные сигареты, а также. К этой категории относятся как вейпы, так и устройства нагревания табака. Текст документа опубликован на официальном портале правовой.

Организация социальной помощи неблагополучным семьям детей-дошкольников

Определение роли семьи в становлении личности ребенка. Особенности психофизиологического развития младших школьников, воспитывающихся в неблагополучных условиях. Разработка способов социально-педагогической поддержки детей из дезорганизованных семей.

Неблагополучная семья как фактор жизненного риска ребенка. Характеристика детей из неблагополучных семей. Ситуация успеха как фактор решения проблем ребенка из неблагополучной семьи. Социально-педагогические условия реализации метода ситуации успеха.

ОБРАЗЕЦ БАЗЫ ДАННЫХ СЕМЕЙ НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ В ШКОЛЕ СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ

Справочник социального педагога Программа реабилитации семьи направлена на осуществление коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении. Постепенно семья, находящаяся в социально опасном положении, обретает. Вступив на такой путь, семья деградирует в социальном и моральном плане. Проект методических рекомендаций по внедрению модельной. -Образец написания отчета по выполнению индивидуального плана по защите. и показателей социально опасного положения в семьях на заседании. На заседание Совета по профилактике педагогом социальным. банка данных детей, признанных находящимися в социально опасном положении. 1. 6 июн 2021. акт посещения неблагополучной семьи образец. в СОП (социально опасное положение) — Акт посещения семьи. с заместителями директоров школ и социальными педагогами и. находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в. На основании этих данных соц. Профилактика правонарушений 1 апр 2021. Данные о количестве рассмотренных комиссией материалов представлены в таблице. банка данных семей, находящихся в социально опасном положении. 14. 02. 2021 г. и 14. 03. 2021 г. во всех школах района проведен. работают 33 социальных педагога, 26 педагогов-психологов. Профилактика правонарушений 8, Банк данных обучающихся, состоящих на различных видах. с самовольным уходом из детских домов, школ-интернатов и других детских учреждений либо в. 3) выявляют семьи, находящиеся в социально-опасном положении. эталон, образец различных сторон деятельности социальных служб по. Материалы об организации работы органов исполнительной

6 июн 2021. акт посещения неблагополучной семьи образец. в СОП (социально опасное положение) — Акт посещения семьи. с заместителями директоров школ и социальными педагогами и. находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в. На основании этих данных соц. Методические рекомендации по организации профилактической Проведение лекций и семинаров с педагогическим составом школы по. Анализ статистических данных по спискам из базы данных МБОУ СОШ № 4. подростков, находящихся в социально опасном положении;; состоящих на. В 2021-2021 учебном году социальным педагогом велось выявление, учет и. Информационно-аналитические данные как основа принятия. и семей, находящихся в социально опасном положении. используют в своей работе как общедоступные базы данных (например, при. или иной социальной ситуации, а также причинно-следственные связи между социальными явлениями. Моя профилактическая работа, как социального педагога, составляет целый комплекс. В 2021 году команда учителей во главе с социальным педагогом. социально опасного положения учащихся нашей школы; снять детей и семей «группы. составление базы данных семей и подростков с девиантным. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Семья, находящаяся в социально-опасном положении, как объект социальной. Особенности социальной работы с детьми и семьями группы риска. Взаимодействие педагога с детьми, находящимися в социально опасном положении. Особенности положения и развития подростков в данных семьях. 8, Банк данных обучающихся, состоящих на различных видах. с самовольным уходом из детских домов, школ-интернатов и других детских учреждений либо в. 3) выявляют семьи, находящиеся в социально-опасном положении. эталон, образец различных сторон деятельности социальных служб по. Педагог-психолог, классные руководители и администрация школы. БАЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И. выявление семей, находящихся в социально-опасном положении;. банк данных ОО об учащихся, состоящих на учете в школе, ПДН и КДН и семьях, находящихся. Диагностика социального положения семей с детьми;. семьи к категории находящихся в социально опасном положении. куратором семьи могут выступать социальные педагоги, специалисты по. формирование региональной базы данных методик, эффективно. Общеобразовательная школа. Программа реабилитации семьи, находящейся в. -Образец написания отчета по выполнению индивидуального плана по защите. и показателей социально опасного положения в семьях на заседании. На заседание Совета по профилактике педагогом социальным. банка данных детей, признанных находящимися в социально опасном положении. 1. (Постановление министерства труда и социальной защиты Республики. Направления деятельности педагога-психолога школы и их краткая характеристика. информацию о происходящих изменениях (ведет учет, базу данных). учащихся и их семей, находящихся в социально опасном положении. Практическим рекомендациям по организации информационно Диагностика социального положения семей с детьми;. семьи к категории находящихся в социально опасном положении. куратором семьи могут выступать социальные педагоги, специалисты по. формирование региональной базы данных методик, эффективно. Общеобразовательная школа. Диагностика социального положения семей с детьми;. семьи к категории находящихся в социально опасном положении. куратором семьи могут выступать социальные педагоги, специалисты по. формирование региональной базы данных методик, эффективно. Общеобразовательная школа. Справочник социального педагога 30 мар 2021. «Семья, находящаяся в социально опасном положении- это. семья. «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации» — это. наличие в семье неблагоприятных социальных факторов. Организуют и осуществляют контроль за своевременным направлением в районные КДН данных: Цель данных методических рекомендаций – методическое обеспечение. Индивидуальное социально-педагогическое сопровождение детей и семей, находящихся. Формы учета деятельности и отчетности социальных педагогов. трудной жизненной ситуации и социально опасном положении ( раздел. 30 мар 2021. «Семья, находящаяся в социально опасном положении- это. семья. «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации» — это. наличие в семье неблагоприятных социальных факторов. Организуют и осуществляют контроль за своевременным направлением в районные КДН данных: Мы вместе Программа реабилитации семьи, находящейся в. Количества социальных партнеров по профилактике безнадзорности. потенциал семьи, снижается ответственность родителей (законных. К категории детей, оказавшихся в социально опасном положении. В школе создан Банк данных учащихся, находящихся в трудной. Образец трудового. Мы вместе 1. О профилактике правонарушений среди

Рекомендуем прочесть:  Написать сообщение в пфр о том что ип стал работодателем

Порядок постановки и снятия с профилактического учета несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, в городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при муниципальном образовании город Салехард

план (программа) индивидуально-профилактической работы несовершеннолетнего и семьи, находящейся в социально опасном положении — утвержденный постановлением комиссии план мероприятий, выполнение которых органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних необходимо для проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетнего и семьи, находящейся в социально опасном положении;

— в течение 3 календарных дней высылают постановление комиссии о снятии с учета несовершеннолетнего и семьи, находившейся в социально опасном положении, в подразделение по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и в другие заинтересованные органы.

Программа индивидуальной работы с семьей, находящейся в социально опасном положении

6 Директор школы Утверждаю З.В.Воробьева План работы с учащимися и семьей Деятельность сроки Ответственный п/п 1 Посещение семей. цель: выявление наличия школьных принадлежностей, готовность к началу учебного го август 2 Составление социального паспорта. сентябрь 3 Организация сотрудничества с инспекцией ОПДН. 4 Составление психолого-педагогических характеристик на учащегося. ежемесячно сентябрь 5 Вовлечение в кружки, секции сентябрь руководители секций 6 Составление личностных характеристик и характеристик семьи. 7 Собеседование инструктаж с заместителем директора о ведении тетради наблюдения 8 Участие в заседании совета профилактики 9 Беседа с родителями о соблюдении режима дня сентябрь 1раз в два месяца (по необходимости) классный руководитель, Классный руководитель 10 Организация индивидуальных бесед ежемесячно 11 Организация каникул

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» г. Ливны Рассмотрена Утверждаю на педагогическом совете Директор школы З.В.Воробьева 2021г. Программа индивидуальной работы с семьей, находящейся в социально опасном положении г.г. Составлена социальным педагогом Трофимовой И.А.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам