Образец характеристики на воспитанника детского дома от психолога
Кумертауский детский дом представляет собой образовательное материальная база, педагогический коллектив укомплектован полностью всеми. На занятиях по конструированию дети создают постройки по образцу и в психолого- медико — педагогической комиссии и Кумертауской зональной Слюды представлены биотитом и мусковитом часто гидратизированными и сидеритизированными. Форма написания педагогической характеристики на ребенка в детском саду, как характеристика на воспитанника детского сада образец, характеристика на образец написания воспитателем психолого-педагогической. Как приготовить мороженое Semifredo дома DVDRip2021 Как можно видеть, мысль автора движется в русле этнолингвистической проблематики.
Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?
Образец характеристики на воспитанника детского дома от психолога
Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.
Характеристика на воспитанника детского дома
Учащийся 2 класса МОУ СОШ п.Новый Урал. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо
Девочка узнает на картинке домашних и диких животных, подражает голосам животных, правильно собирает пирамидку, различает основные цвета. Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек.
Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления
Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие. Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя. Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения.
- общие сведенья о малыше (анкетные данные, адрес проживания, период посещения детского сада);
- описание семьи (состав, статус, воспитательное влияние);
- физическое и психическое здоровье ребенка;
- характеристика деятельности (игровая, познавательная, навыки самообслуживания);
- поведение во время занятий;
- черты характера;
- выводы о процессе адаптации.
Характеристика на воспитанника детского дома
Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации. Со стороны взрослых требуется постоянный контроль.
Поведение неустойчивое, требует постоянного контроля, легко поддается влиянию окружающих, чаще всего- негативному. В контакт входит легко, старается показаться лучше, навязчивый. Не может усидеть на месте, беспокойный и вертлявый, неусидчивый, характерна забывчивость, сексуальная расторможенность, суетливость, излишняя подвижность, лживость. Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состоянии истерики, быстро переходит от радости к грусти, неуравновешенный.
Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
Ребенок поступил в детский сад (указать, когда и откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ и причины перевода) и в данный момент посещает (младшую, старшую и т. д.) группу. Далее указать были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам.
Нарушений движений, парезов, навязчивых движений, тиков, нарушений координации замечено не было (если есть, указать, какие). Общая моторика: норма/незначительные нарушения (описать, какие)/моторно неловок; описать темп, ритм движений. Движения по словесным инструкциям выполняет без затруднений/с затруднениями (описать, какими). Равновесие удерживает без затруднений/с затруднениями (описать, какими). Мелкая моторика развита хорошо/недостаточно: описать выполнение следующих действий: застёгивание и расстёгивание различных застежек (пуговиц, кнопок, молний, липучек, шнурков, работа с ножницами, пластилином и мелким сыпучим материалом. Навыки рисования, лепки и вырезания сформированы/не сформированы (указать имеющиеся трудности). Ведущая рука – правая/левая/амбидекстер.
Образец характеристики на воспитанника детского дома от психолога
- · Осознанно считает до 20-ти, десятками до 100 состав числа – на наглядной основе, с небольшой направляющей помощью педагога.
- · Из геометрических фигур знает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
- · Знает основные и оттеночные цвета.
- · Знает понятия: вверх, вниз, вперед, назад, справа, слева слева вверху, слева внизу (и т.п.).
- · Пользуется временными понятиями — сегодня, сейчас, вчера, завтра, частями суток, временами года, днями недели месяцами.
- · Из величин самостоятельно выделяет «большой – маленький», высоту, длину при ситуации выбора определяет ширину, толщину.
- · Произведения художественной литературы слушает не всегда внимательно, на вопросы по содержанию отвечает, иногда с небольшой помощью педагога.
- · Познавательный интерес и работоспособность – зависят от сложности заданий и их понимания. При несложных заданиях познавательная активность и работоспособность высокие, при сложных задачах – мальчик не способен длительно удерживать цель, проявляет невыраженное стремление к достижению результата и преодолению трудностей использует внешние средства мобилизации волевых усилий (закрывает глаза, берется за голову, отворачивается, задирает ноги на стул). Таким образом, выявляется ограничение зоны ближайшего развития.
- · Мотивация к обучению зависит от понимания материала задания проявляется неустойчивая заинтересованность в конечном результате.
- · Характер деятельности – репродуктивный, продуктивный использует направляющую, указывающую, обучающую помощь.
По предметно-продуктивной деятельности и изобразительной деятельности — с программой справляется в полном объёме: хорошо рисует, лепит, вырезает, конструирует из бумаги различные объёмные поделки. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.
Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме
На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:
По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.
Образец характеристики на воспитанника детского дома от психолога
В исследованиях ученых И.В. Дубровиной, М.И. Лисиной, В.С. Мухиной, А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых. проанализированы особенности эмоционального развития детей, воспитывающихся вне семьи. По данным М.И.Лисиной, дети, лишенные родительского попечения, уже с первого года жизни отличаются от ровесников, растущих в семье: они вялы, апатичны, лишены жизнерадостности, у них снижена познавательная активность, упрощены эмоциональные проявления [24].
Характеристика на воспитанника детского сада, образец которой должен быть у воспитателя и других педагогов, работающих в ДОУ, представляет собой официальный документ. В нем детально описываются личность ребенка, развитие его познавательных способностей и степень адаптации в дошкольном заведении.
Характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя образец
Эмоциональная сфера среднеустойчивая, в повседневной деятельности преобладает спокойно-уравновешенное эмоциональное состояние, однако присутствуют явления внутреннего повышенного психоэмоционального напряжения, присутствует избыток побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности. Несовершеннолетняя недостаточно уверена в себе, заниженный уровень самооценки, оценивает себя как менее способную по сравнению со сверстниками, отмечаются трудности в приспособлению к новым условиям.
6. Уровень развития мыслительной деятельности: способность к сравнению, классификации, обобщению, умение выделить существенный признак предметов, явлений; умение использовать приемы для запоминания (опосредованность, группировку, ассоциации).
Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома
Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.
Психологические особенности воспитанников детского дома; диагностическая и коррекционная работа социального педагога с ними. Описание проблем психологического развития ребенка. Составление программы социально-педагогической реабилитации дошкольника.
Образец характеристики на воспитанника детского дома от психолога
· несформированность волевой сферы, отсутствие целеустремленности, направленной на будущую жизнь; чаще всего целеустремленность проявляется лишь в достижении ближайшей цели: получить желаемое, привлекательное;
В исследованиях отечественных и западных психологов дается сравнительная характеристика детей, оставшихся без родительского попечения. Общее физическое, психическое развитие детей, воспитывающихся без попечения родителей, отличается от развития сверстников, растущих в семьях. У них отмечаются замедленный темп психического развития, бедные эмоциональная сфера и воображение, позднее формирование навыков саморегуляции и правильного поведения.
Образец характеристики воспитанника срцн
Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении воспитанников и оказывает им социальную помощь и поддержку. 2. Выступает посредником между воспитанниками и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме. образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.
Образец характеристики на воспитанника детского дома от психолога
Медико социальная экспертиза и инвалидность при ДЦП Определение Детский церебральный паралич (ДЦП) — группа непрогрессирующих синдромов, являющихся следствием повреждений мозга, возникших во внутриутробном, интранатальном и раннем пост натальном периодах и. их выраженности различно, в связи с чем обычно диагностируются определенные формы заболевания. 2. Клиническая характеристика отдельных форм: 1) Спастическая диплегия — наиболее часто встречающаяся клиническая форма.
лечение у психиатра, и занятия с дефектологом.( «задержка речевого развития», «другие органические расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, травмой и дисфункцией головного мозга ( F07.8 )) и психолого педагогическая характеристика. только они на нее и смотреть не стали, может неправильно оформлена была? составлена она была так: Психолого педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы, детскогосада № Дош.
Характеристика на ребенка дошкольника образец
Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.
Данная статья ознакомит вас, дорогие родители, с основными пунктами, которые содержит психолого-педагогическая характеристика ребенка-дошкольника. Объективность и грамотность — вот два главных требования к этому документу. Он должен содержать следующие основные сведения:
Характеристика на воспитанника
Мальчик прибыл к нам в школу с вредной привычкой – курением и стоящим на учете у инспектора ПДН. Но благодаря коррекционно-воспитательной работе, установлением контроля за деятельностью и кругом общения в поведении наблюдается положительная динамика. А. старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию. Мальчик общительный, легко вступает в контакт. С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный. Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке. Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого. При общении со взрослыми старается быть вежливым, но может негативно относиться к замечаниям, грубить. Требования взрослых старается выполнять.
А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2021г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.