Написать резюме секретаря

Пример резюме секретаря

Почему иногда в названиях вакансий пишут не просто секретарь, а секретарь-референт. Чем отличается секретарь референт от обычного секретаря? Само слово «референт» в переводе с латыни означает сообщающий, относящий, воспроизводящий. Одно из значений слова «референт» — это докладчик, делающий доклад или читающий реферат. Т.о. слово «референт» в названии должности секретаря подразумевает дополнительно к обычным обязанностям секретаря еще следующие: подготовка докладов и выступлений, подготовка проектов документов, сбор и подготовка информационно-аналитических материалов, и т.д. Часто от секретаря-референта требуется знание иностранных языков. Условно можно считать, что в отличие от обычного секретаря, в обязанности которого входит работа с уже готовыми документами, секретарь-референт участвует в процессе создания документов, занимается еще и подготовкой документов и сбором необходимой информации для их подготовки.

В небольших организациях часто секретарь выполняет функции делопроизводителя. Делопроизводитель обычно занимается ведением и управлением официальными документами, составляет документы, организует их движение и работу с ними, ведет учет документов и их хранение. Если объем переписки не очень большой, то эти функции выполняет секретарь. Тем не менее, делопроизводство это отдельная профессия, которой в компаниях с большим объемом документов занимаются отдельные сотрудники — делопроизводители, имеющие специально образование.

Как составить резюме секретаря-делопроизводителя на которое обязательно обратят внимание

У меня для вас хорошая новость. Большинство руководителей предпочитают растворимый. А те, кто любит настоящий, сваренный, – покупают кофемашину. Потому что секретарь – настоящий делопроизводитель, – в первую очередь должен уметь разбираться в документах.

Резюме секретаря делопроизводителя, в котором указан один язык – родной, русский, выглядит, мягко говоря, убого. Знание иностранного языка приветствуется, даже если фирме не требуется постоянно отвечать на звонки клиентам из Великобритании. Откройте любой бланк резюме. Пункт «иностранный язык» есть практически в любой готовой форме резюме.

Образец резюме секретаря референта, личного помощника руководителя (шаблон, пример)

  • распределение и прием телефонных звонков (мини-АТС)
  • работа с документацией (внешний и внутренний документооборот),
  • перевод документации на/с немецкий язык;
  • организация и планирование переговоров и встреч руководителя,
  • прием посетителей,
  • заказ и бронирование гостиниц и билетов,
  • организация конференц-связи

Дополнительные сведения:
Немецкий язык — уровень носителя языка
Опытный пользователь ПК (полный пакет программ LotusMS, Office, HTML, справочно-информационные программы, навигация в Internet, WinFaxPro).Скорость печати 220 уд/минуту.
Знание оргтехники ( ксерокс, мини-АТС, факс, сканер, принтер,)

Рекомендуем прочесть:  Можно ли со студенческой карты снять деньги

Совет 1: Как написать резюме секретарю

В число успешных примеров составленных резюме входят те, в которых указаны и выполняемые обязанности. Также есть смысл поставить в известность потенциального работодателя о причинах, вследствие которых не состоялось официальное трудоустройство ранее.

Важно описывать действительно достигнутое. Не следует присваивать успехи главного бухгалтера, если его обязанности не входили в выполняемые функции. А некоторых случаях при смене рода деятельности возникает необходимость приближения побед к новым задачам карьерного роста.

Резюме секретаря

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Подготовка деловых документов на подпись руководителю.
  • Организация документооборота.
  • Перевод документации, в том числе и технической.
  • Организация переговоров, встреч, ведение протоколов.

2021-2021 гг. Хмельницкий национальный университет. Факультет иностранных языков. Специальность референт-переводчик английского языка. Во время учебы стажировалась в Англии. Работала волонтером.

Как составить резюме секретаря

Комментарий: возможно, соискатель рассматривает разные варианты работы, и работа на ресепшн – лишь один из них, и не самый желанный. Но по какой-то причине соискатель отправляет резюме на данную вакансию. Разумно в цели поиска указать нечто, близкое к вакансии. Было бы странно, если бы руководитель клиники получил резюме, в котором в цели было бы написано: «Позиция помощника руководителя крупного промышленного предприятия». Резюме с такой целью имело бы нулевые шансы быть рассмотренным.

  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки и пр.),
  • прием телефонных звонков,
  • консультирование клиентов по услугам компании,
  • организация рабочего процесса в целом (выдача поручений от руководителя сотрудникам, контроль исполнения; поиск подрядчиков для отдельных задач; организация корпоративов),
  • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями,
  • организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений сотрудников,
  • ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив,
  • организация командировок руководителя, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки и пр.).

Написать резюме секретаря

О том, как грамотно составить резюме для позиции секретаря (персонального ассистента, личного помощника руководителя), рассказывает Ирина Цыпина , руководитель подразделения по подбору административного персонала международного кадрового агентства Kelly Services:

Ключевые навыки (необязательный раздел). Здесь можно описать свои личностные характеристики (например, ориентацию на процесс, умение работать с большими объёмами информации и пр.). Но будьте готовы прокомментировать данные характеристики на интервью и привести примеры, их подтверждающие.

Образец резюме секретаря

Август 2021 – январь 2021 ЗАО «Трейдхолдинг», стажировка в качестве секретаря/личного помощника руководителя. Должностные обязанности: — ведение деловой переписки и документации; — организация деловых встреч, презентаций; — подготовка печатных материалов для собраний и конференций; — сопровождение деловых встреч; — прием звонков, общение с клиентами; — ведение хозяйственных дел;

Рекомендуем прочесть:  Как узнать готовность справки о несудимости спб

Образование: 2021 – 2021 гг. Московский Государственный Университет им. М.Ф. Ломоносова, специализация: история, специальность: учитель истории, историк. 2021 г. Институт современного управления и бизнеса, Компьютерное обучение, специализация – оператор ПК. 2021 г. BKC International House, курсы английского языка.

Резюме секретаря-референта

При составлении резюме секретаря очень важно сделать всё аккуратно, не допускать грамматических или орфографических ошибок. Ведь львиная доля ваших будущих обязанностей состоят именно в правильной работе с документацией, и отсутствие этого умения сразу расположит работодателя не в вашу пользу.

Начинать составлять резюме следует с перечисления всех своих навыков, которые могут пригодиться на новой работе. Одним из важнейших пунктов, идущих сразу после навыков, является образование. Если оно гуманитарное, особенно с уклоном в иностранные языки, это только плюс к вашим достоинствам.

Как составить резюме секретаря-референта

Немаловажным для секретаря-референта является наличие рекомендаций. Здесь возможно, при наличии таковых, отобразить их в резюме с указанием контактных данных бывших работодателей, которые могут дать вам устную рекомендацию. Либо приложить к резюме рекомендательные письма с предыдущих мест работы.

Приятная внешность кандидата на должность секретаря, как один из критериев подбора кандидата на эту должность, как и раньше, по-прежнему остается одной из главных. Поэтому, в резюме секретаря-референта не лишним будет разместить свое фото.

Образец резюме секретаря: как составить, скачать готовый шаблон

Составление резюме секретаря предполагает учет особенностей данной специальности. Следует брать во внимание трудовые ожидания, опыт, квалификацию, которые могут позволить работнику выполнять свои должностные обязанности.

6.Дополнительные навыки и умения, такие как знание иностранных языков, владение компьютером на уровне пользователя и программиста, умение работать с оргтехникой повышают ценность сотрудника и обязательно должны указываться в характеристике.

Образец резюме секретаря делопроизводителя

Составить резюме на эту должность нужно кратко и грамотно, чтобы работодатель увидел в вас нужные ему качества для работы. Так как основная работа любого секретаря – работа с бумагами, нужно уметь работать с офисной техникой, быть внимательным и аккуратным. Опыт работы на аналогичных должностях – то, что не стоит упускать из виду, опытный сотрудник всегда нужен. Знание иностранных языков будет преимуществом, при наличии укажите это в резюме. Что касается образования, то его наличие обязательно, но специализация может быть различной, только суть должна быть связана с ведением документации, способностями анализировать данные, работать с компьютером. К личным качествам отнесите также организованность, трудолюбие, дисциплинированность, исполнительность.

Должность секретаря делопроизводителя в первую очередь связанная с работой с документацией офиса, вам придется выполнять поручения руководителя, работать с корреспонденцией, принимать звонки и письма.

Как составить резюме секретаря

Может ли наш соискатель – помощник руководителя – претендовать на вакансию секретаря на ресепшн? Конечно, может. Чтобы получить эту работу, важно показать в резюме навыки, необходимые на данной вакансии, а об остальных упомянуть вскользь, без акцента.

Рекомендуем прочесть:  Какие проводки в казенном учреждении по исполнительному листу за неисполнение подрядчиком обязательств

Обратите внимание, что при описании опыта работы в списке функций всегда первыми перечисляются задачи, имеющие непосредственное отношение к вакансии – прием телефонных звонков, встреча посетителей, консультирование клиентов. Таким образом соискатель обращает внимание работодателя, что с задачами он справится – соответствующий опыт есть.

Как написать резюме секретаря

Я из Житомира. Переехала в Россию еще в конце 2021 года (до начала всех событий). Идея уехать в РФ родилась еще в 2021 году. Все это время я думала о том, как это сделать правильно. Т. к. сегодня на родине тяжелые времена — решила написать эту небольшую статью. Вдруг кому-то она приглянется. Долго выбирала город куда поехать. Москва слишком большая для меня. Там темпы огромные, масштабы такие что мой родной город — заброшенная деревня. Мне хотелось найти место поспокойнее, с. Читать далее →

Сразу оговорюсь: речь пойдет о Москве. В других городах вряд ли можно столько работать и зарабатывать. Просто читая часто на этом сайте, да и в целом, что «заграницей зарплаты выше», что жить там лучше, или что «денег не хватает», «государство не помогает», «троих детей кормить нечем» и т.п., мне ну очень захотелось описать на нашем с мужем примере то, что многие считают, в нашей стране сделать невозможно, и то, к чему нам еще стоит стремиться) Читать далее →

Образец резюме секретаря

  • Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
  • Письменные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы),
  • Протоколирование совещаний на русском и английском языках.);
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Прием гостей, организация переговоров,
  • Встреча и сопровождение VIP гостей,
  • Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
  • Координация работы офиса
  • Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров

Опыт работы:
2021 — настоящее вемя Коммерческий банк «КБ100»
Должность: секретарь-референт, помощник руководителя
Обязанности:
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка; деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке; перевод документации с/на английский язык. Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений.

Резюме на соискание должности секретаря

Допускается использование данного материала на других сайтах, в традиционных средствах массовой информации и в иных источниках. Обязательное условие: указание, что материал взят с сайта «Город Воркута» и с указанием активной гиперссылки: http://www.vorcuta.ru/

Тема работы для студента всегда актуальна. В начале учёбы деньги нужны на развлечения. В процессе обучения — на оплату самой учёбы. А ближе к выпуску — появляются мысли о постоянном, стабильном источнике дохода. Так было во все времена. А как найти работу студенту в наши дни?

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам