Кто считается иногородним жителем

Коренной москвич — это кто

Экономическая активность столицы привлекает все новые и новые волны приезжих. И разве это плохо, ведь в основном это молодые, высокообразованные и энергичные люди. Нацеленные улучшить личное благосостояние, а соответственно и помочь стране.

«Понаехавшие» граждане России и не только прибыли в столицу экономики страны зарабатывать деньги на содержание своих семей, проживающих в менее стабильных экономических зонах. Повышая конкуренцию на рынке труда, они вступают в противодействие интересов коренных жителей и их детей (помним про 40 лет). Но большинство москвичей улучшают свое финансовое положение, сдавая приезжим жилье.

Кто считается иногородним жителем

ИНОГОРОДНИЕ — крестьяне, поселившиеся в казачьих областях после реформы 1861. И. не имели права на получение надельной земли, поэтому часть из них покупала или арендовала земли у помещиков и богатых казаков, остальные работали по найму. Незначит. группа И.… … Советская историческая энциклопедия

ИНОГОРОДНИЕ — ИНОГОРОДНИЕ, название крестьян и других категорий неказачьего населения, переселившихся после отмены крепостного права (1861) на казачьи земли. Покупали или арендовали землю у казаков, работали батраками. Источник: Энциклопедия Отечество … Русская история

Журнал — PostKlau — >

11) Представление иногородних о петербуржце как об унылом закомплексованном робком типе неверны. Коренной петербуржец это веселый оптимист, имеет при всей своей деликатности ярко выраженное чувства юмора, иронии, сарказма, может поставить весьма деликатно и незаметно, а если надо, то и резко, насмешливо на место любого, не чураясь при этом мата, ненормативной лексики, которые употребляет непринужденно, к месту и с большим изяществом;

* предпочитает пиву – водку, портвейн, коньяк, а собак – собачкам и кошечкам. Хотя гламурная мода на котиков в последнее время доломала наконец и Санкт-Петербург, собаки в нем становятся все мельче, приспосабливаясь к формату кошки

Петербуржцы и иногородние жители Петербурга: поиск путей бесконфликтного совместного проживания

2 Социальные проблемы 35 Б. Колебание и изменение доли респондентов, считающих, что иногородние жители не создают проблем А. Мониторинговое наблюдение за изменением общественных оценок Информация представлена по большинству замеров показателя данного раздела, позволяющих отследить динамику его изменения. По годам даются среднегодовые значения вариантов ответов, полученные по итогам нескольких замеров, проведенных в течение одного года. По сравнению с предыдущим замером (ноябрь 2021 г.) актуальность проблемы совместного проживания с иногородними жителями нашего города (доля заявляющих, что иногородние жители создают для них проблемы) снизилась с 53,7% до 46,4% от числа всех взрослых петербуржцев (минус 7,3 пункта), а по сравнению с августом прошлого года (аналогичный период оценки ситуации) снижение негатива достигло 14,7 пункта. По нашему мнению, на столь существенное снижение актуальности анализируемой проблемы могло повлиять не только уменьшение потока мигрантов, о чем писалось выше, но и общее улучшение социально-психологического самочувствия и настроений петербуржцев из-за присоединения Крыма и Севастополя. Влияние данного внешнего фактора ощущается на многие показатели, направленные на оценку как общего положения дел в стране, так и в нашем городе. Ситуация психологически может объясняться так: если ты приветствуешь присоединение к России новых территорий и граждан, то не должен особо протестовать против их частичного приезда в наш город, впрочем, как и против приезда жителей других бывших союзных республик. Приводим данные по оценке ситуации в стране и уровню поддержки президента В.Путина. Оценка общего положения дел в стране Вопрос: «С каким из следующих суждений о положении дел в России Вы согласны: жить становится все лучше; все более-менее нормально; жить трудно, но терпимо; терпеть все это уже нет сил?» За 100% принимается все взрослое население Петербурга. Сумма ответов по замерам меньше 100% на доли отказов отвечать, затруднившихся ответить и другие мнения. Б. Изменение и колебание суммарной доли петербуржцев, считающих, что жить в России становится лучше или все более-менее нормально По итогам каждого замера в графике указана сумма двух вариантов ответов петербуржцев на вопрос этого раздела: «жить становится лучше» и «все более-менее нормально». Скорее всего, в этом году текущее состояние дел в России уже не получит столь высокого позитива (сумма вариантов ответов «жить становится лучше» и «все более-менее нормально»), как по итогам августовского исследования (рекордное значение позитива за весь период замеров показателя данного раздела). Пока на общественные оценки в большей степени влияет не состояние российской экономики, а подъем общественного настроения в связи с принятием в состав РФ Крыма, Севастополя и оказанием практической помощи новым самопровозглашенным республикам Украины. Петербургский рейтинг поддержки Президента России Вопрос последнего исследования: «Скажите, пожалуйста, как Вы сегодня относитесь к Президенту нашей страны Вла-

1 34 Социальные проблемы Петербуржцы и иногородние жители Петербурга: поиск путей бесконфликтного совместного проживания В статье анализируется динамика отношения жителей Петербурга к иногородним гражданам, живущим и работающим в нашем городе. Отмечается снижение доли негативного отношения к иногородним гражданам, показаны основные претензии, выдвигаемые петербуржцами в отношении иногородних жителей. Ключевые слова: иногородние жители, проблемы совместного проживания, иностранные рабочие, виновники возникающих проблем Татьяна Протасенко научный руководитель социологического центра «Мегаполис» Введение Проблема взаимодействия между постоянным населением Санкт-Петербурга и приезжими, так называемыми мигрантами, в последние годы стала очень острой. В период с 2021 по 2021 г. эта проблема прочно закрепилась в тройке особо острых проблем, беспокоящих население нашего города. И это тренд, характерный не только для Петербурга. В 2021 году во время избирательной губернаторской кампании в Москве проблема мигрантов стояла на первом месте. И в других странах, в частности, в Евросоюзе, периодически наблюдаются протестные антимиграционные вплески общественной активности, выливающиеся не только в митинги или демонстрации, но и в убийства, перестрелки и даже погромы. Концепция мультикультурализма как основополагающий принцип сосуществования в эпоху глобализации оказалась, похоже, несостоятельной. Все больше и больше исследователей и экспертов склоняются к мысли о том, что мультикультурализм как основа образа жизни в той или иной стране должен иметь определенные ограничения. К тому же многие эксперты пришли к выводу о том, что любые анклавы, образованные хоть по принципу доходов, хоть по принципу национальной принадлежности скорее зло, чем благо. Ибо в городах, подобном Петербургу, население должно быть перемешано. Только в этом случае жители территориальной общности могут знать, как живут другие, соседи, могут чему-то учиться, от чего-то отказываться и, наконец, становиться более терпимыми к друг другу. Анклавизация же, изолируя разные группы населения друг от друга в повседневной жизни, может вести только к противостоянию и непониманию, к конфликтам. Что же сейчас происходит в Петербурге в этой сфере? Гастарбайтеров в Петербурге, по официальным данным, стало меньше. В УФМС приводятся такие цифры. в 2021 г. квота для Петербурга на прием иностранных работников составляла 190 тысяч человек, в 2021 г. 166 тысяч, в тысяч. Фактически, по подсчетам УФМС, в 2021 г. приехало в наш город на 11 тысяч меньше узбеков, на 8000 меньше таджиков и на 6000 меньше киргизов. И это даже стало заметно на улицах. Тем не менее, по словам Е.Дунаевой, главы УФМС по Петербургу, заместить в нашем городе все профессии, где есть вакансии, особенно неквалифицированного труда, гражданами РФ все равно невозможно. Появилась новая проблема мигранты с Украины, которые имеют совсем другие характеристики, чем привычные гастарбайтеры из Узбекистана, Таджикистана и т.п. Ибо причины, заставившие их приехать в Петербург, носят не экономический характер, а связаны с бегством от войны. С борьбой за свою жизнь. Эти мигранты могут нести с собой много психологических и ценностных проблем. И это нам еще предстоит осознать и, пока не поздно, начать изучать. А пока приведу данные, так сказать, с рабочего стола социолога. На мой взгляд, такая свежая информация, собранная в режиме мониторинга, с минимумом комментариев, позволяет исследователям делать собственные выводы по интересующей их проблеме. В статье используются эксклюзивные результаты инициативного мониторингового социологического исследования. Последний опрос проведен СЦ «Мегаполис» в августе 2021 г. посредством репрезентативного телефонного опроса 1000 взрослых петербуржцев. Период проведения исследования необходимо учитывать для анализа текущей ситуации по анализируемым вопросам. Параметры выборки контролировались по полу и возрасту. В этих целях использовались данные генеральной совокупности (т.е. всех жителей Петербурга от 18 лет и старше). Отклонения контролируемых показателей находятся в пределах допустимых случайных отклонений. В отчете приводится полный перечень и точные формулировки задаваемых респондентам вопросов. Особенности формулировок вопросов следует учитывать как для точной интерпретации рассматриваемых данных, так и для их сравнения с результатами других социологических исследований взрослого населения Петербурга. Для кого иногородние жители создают проблемы Вопрос: «В наш город приезжает на временную работу много граждан из бывших союзных республик и Северного Кавказа. Лично для вас эти гости создают какие-либо проблемы?» За 100% принимается все взрослое население Петербурга. Сумма ответов меньше 100% на доли отказавшихся отвечать и затруднившихся ответить. А. Колебание и изменение доли респондентов, считающих, что иногородние жители создают проблемы

Рекомендуем прочесть:  Направление в психоневрологический диспансер от работодателя образец

Больница 29 как доехать

О том, где находится больница 29, как доехать до нее, а так же какие услуги там можно получить может знать далеко не каждый. Так как такими данными интересуются те, кто уже сталкивался, или только что стал нуждаться в медицинской помощи.

2. Как указывалось ранее автомобили не пускают на территорию медицинских учреждений, но здесь стоит заметить что у таксистов есть определенный пропуск точно также как у авто которые принадлежат больнице или по-другому это скорая медицинская помощь. Такие пропуска нужны для того чтобы например привозить тяжело больных на осмотр или наоборот отвозить их домой.

Регистрация иногородних

10.1. Все выплаты положены.
ОТдел соцзащиты района.
В связи с рождением ребенка полагаются различные государственные пособия, денежные выплаты и другие льготы.
К основным документам, подтверждающим рождение ребенка, относятся:
1) паспорта родителей;
2) свидетельство о браке;
3) свидетельство о рождении ребенка;
4) справка с места работы одного из родителей о том, что пособия не назначались. Если второй родитель нигде не работает, то аналогичная справка выдается районным управлением социальной защиты населения по месту его жительства (пребывания, фактического проживания). Если брак между родителями ребенка расторгнут, то справка для назначения единовременного пособия при рождении ребенка не нужна. Имейте в виду, что нормативными актами не установлен порядок действий, если один из родителей уклоняется от предоставления справки. В этом случае попытаться решить этот вопрос можно самостоятельно, обратившись к работодателю такого родителя или в соответствующее управление социальной защиты;
5) свидетельство о расторжении брака (если брак между родителями расторгнут).
Конкретный перечень документов, в частности, для выплаты пособия при рождении ребенка и пособия по уходу установлен в п. п. 28 и 54 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 23.12.2021 N 1012 н.

Перечень документов, которые должны быть представлены работодателем в ФСС РФ для возмещения расходов на выплату пособия, установлен Приложением к Приказу Минздравсоцразвития России от 04.12.2021 N 951 н, при этом приказ о выплате пособия в данном перечне отсутствует.
Обратиться можно в течении 6 месяцев со дня рождения ребенка
Генеральному директору
ООО «Пупкин»
Степанову С.И.
от бухгалтера
Ивановой Г.П.
ЗАЯВЛЕНИЕ
О назначении единовременного пособия
при рождении ребенка
Я, Иванова Галина Петровна (паспорт 1712 528641 выдан 15.09.2021 отделением по району Митино УФМС России по г. Москве в СЗАО), в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ и п. 25 Приказа Минздравсоцразвития России от 23.12.2021 N 1012 н прошу назначить и выплатить единовременное пособие в связи с рождением ребенка.
Адрес места регистрации: 109386, г. Москва, ул. Краснодонская, д. 25, кв. 16.
Адрес места фактического проживания: 109386, г. Москва, ул. Краснодонская, д. 25, кв. 16.
Пособие прошу перечислить на личный счет: Банк ВТБ (ПАО), БИК 044525187, ИНН 1594562344, КПП 002546859, к/с 30101678910000098765 N счета 38361712555652021000.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Справка о рождении ребенка от 05.06.2021 N 1864, выданная Люблинским отделом ЗАГС Управления ЗАГС г. Москвы.
2. Справка от 16.06.2021 N 178 с места работы отца о том, что единовременное пособие ему не начислялось и не выплачивалось.

ИНОГОРОДНИЕ, ИНОГОРОДЦЫ

так Казаки называют Русских и Украинцев, пришедших на их землю, подразумевая тем людей, принадлежащих к иному роду, не казачьему и не кавказскому (Кавказцы иногородними не считаются). Именно в таком значения понимали слово и русские акты. Напр., в указе 1680-го года о разборе людей, записавшихся в казачьи сотни г, Красноярска, говорится: «которые верстаны в службу из иногородних служилых людей.» — все должны быть «от службы отставлены», а в их место верстать казачьих детей, братьев и племянников родных» (С. В. Бахрушин, Очерки по истории Красноярского уезда в XVII в.).

Рекомендуем прочесть:  Если выписывать счетфактуру на аванс 2021 раз в квартал

На Дону И. стали появляться только в том ж семнадцатом веке. Это был временные рабочие приходившие для заработков, после возвращавшиеся в Россию. Церковная реформа патриарха Никона послужил причиной притока на казачьи земли значительного числа старообрядцев из Московии, но после поражения атамана Булавина царские карательные отряды их всех изъяли и отправили назад в Россию, прихватив и многих Казаков старожилов. После этого на Дону долгое врем. И-них не было, а жили одни Казаки.

Значение слова

1. Находящийся, живущий в другом городе, приехавший из другого города. Мы начали искать актеров: знакомились с местными, вызывали иногородних, рассылали письма. Гардин, Воспоминания. || в знач. сущ. иногоро́дний, —его, м. Тот, кто приехал из другого города с целью поступления на работу, в учебное заведение и т. д. Общежитие для иногородних. || Посылаемый в другой город, получаемый из другого города. Иногородняя корреспонденция.

2. в знач. сущ. иногоро́дний, —его, м. В казачьих областях дореволюционной России: крестьянин, не принадлежащий к казачьему сословию. — Богатые казаки эксплуатируют не только ведь иногородних или киргизов, они и своим братом казаком не побрезгуют. Фурманов, Чапаев.

Кто считается иногородним жителем

Иногородние — крестьяне, поселившиеся в казачьих областях после отмены крепостного права в России (1861). И. не имели права на получение надельной земли от войска и поэтому покупали или арендовали землю у станиц, помещиков и богатых казаков, а также… … Большая советская энциклопедия

ИНОГОРОДНИЕ — крестьяне, поселившиеся в казачьих областях после реформы 1861. И. не имели права на получение надельной земли, поэтому часть из них покупала или арендовала земли у помещиков и богатых казаков, остальные работали по найму. Незначит. группа И.… … Советская историческая энциклопедия

Иногородними считать только организованных

К удивлению корреспондента «УНП», мероприятие оказалось засекреченным. Даже несмотря на предварительную аккредитацию, в последний момент на брифинг нас не пустили, сославшись на то, что в нем могут участвовать только подмосковные журналисты. Однако страдания по упущенной сенсации оказались напрасными. В этом нас убедил отчет о мероприятии, полученный из пресс-службы губернатора Московской области.

Если работодатели из Москвы станут привлекать рабочих из Подмосковья «по организованному набору», им придется согласовывать наем рабочей силы с московскими чиновниками. Такой вывод следует из выступления вице-мэра столицы Валерия Шанцева на брифинге, посвященном скандально известному постановлению правительства Москвы от 23.07.03 № 615-ПП* о порядке трудоустройства иностранных и иногородних работников в Москве.

Кто считается иногородним жителем

«Считаем целесообразным разработать специальную программу, предполагающую увеличение числа мест в общежитиях, к примеру, дорожную карту, а также совместно с местными исполнительными органами рассмотреть возможность строительства студенческих общежитий с использованием механизмов государственно-частного партнерства», — указал он.

«Сегодня общая численность иногородних студентов по республике составляет 204 869 человек, из них 101 614 обучающихся нуждаются в общежитии и только 67 780 проживают в общежитиях, что составляет всего лишь 66%», — сказал Макен, озвучивая депутатский запрос на имя премьер-министра страны на пленарном заседании мажилиса в среду.

В МВД РК разъяснили правила временной регистрации для иногородних студентов

Как сообщили в пресс-службе МВД, студенты подпадают под категорию граждан, приехавших на учебу, стажировку, работу, в гости или командировку сроком свыше одного месяца. Они обязаны зарегистрироваться по месту временного пребывания сроком до одного года без снятия с прежнего места регистрации.

Как рассказали в Евразийском национальном университете, всего в вузе учатся 11 390 иногородних студентов. Из них 4588 проживают в студенческих домах, все они прошли через паспортный стол. Эта процедура существовала и раньше.

Кого считать казаком

В связи с бурным развитием казачьего движения, наконец-то признанного законодательно, все чаще приходится слышать один и тот же вопрос: «Кого считать казаком?» В этой статье я постараюсь дать как можно более полный ответ, отражающий мнение Союза казаков Области Войска Донского (ОВД).

Итак, наше казачье движение с первых же дней своего существования провозгласило, что казаки — это четвертый восточнославянский народ и что возрождение наше — возрождение национальное, а не сословное. Кстати, Указ Президента РФ о реабилитации казачества подтвердил отчасти провозглашенные нами принципы. Отталкиваясь от них, Союз казаков ОВД выработал свою концепцию понимания казака, как представителя казачьего народа. Так кого же мы считаем казаком? Во-первых, всякого донского казака, причем по обеим линиям, т е. и по отцовской и по материнской. Первый Большой Круг казаков Дона признал природными донскими казаками всех, в чьих жилах течет хоть капля казачьей крови и кто имеет казачье национальное самосознание. К этой категории относятся как все потомки донских казачьих родов по всем линиям так и, приемные дети донских казаков, что имеет глубокие традиции в казачестве. Во-вторых, считается казаком на Дону представитель любого другого казачьего войска или казачьей общины, существовавшей до 1917 года, а именно: Кубанского, Терского, Астраханского, Уральского, Оренбургского, Сибирского, Енисейского, Иркутского, Забайкальского, Уссурийского. Амурского, Семиреченского казачьих войск и Якутского казачьего полка. В третьих, казаки ликвидированных царями казачьих войск и групп: Бугского, Черноморского (Приднестровского), Волжского казачьих войск, а также казаки тюменские, сахалинские, камчатские и курильские. В четвертых, казаки-булавинцы, т. е. русскоязычные жители территорий, отобранных у Войска Донского Петром Первым за Булавинское восстание. Это: жители южных районов Воронежской области (Богучарского Петропавловского, Верхнемамонского и Калачевского районов) и воронежского Похоперья (Борисоглебск, Новохоперск), жители Луганской области по рекам Айдару, Деркулу и Донцу, жители Белгородской области по Айдару (Ровеньковская станица), оскольские казаки. Эта категория чудом сохранилась и сейчас возрождается остальным казачеством и, — конечно же, имеет равные права с остальными донцами. Так, к примеру, созданы инициативные группы казаков булавинцев в местах бывших казачьих станиц — Богучаре, Петропавловске и Верхнем Мамоне. Казаки этих станиц входят в наш Верхне-Донской округ. В пятых, казаки-запорожцы, именно запорожцы, т. е. родовые этнические казаки. Сейчас на Украине возродилось Низовое Войско Запорожское, дружески настроенное по отношению к Дону. Требования запорожцев сходны с требованиями донцов, среди запорожцев немало донских казаков! В определении потомков запорожцев из среды украиноязычного населения запорожцы готовы оказать посильную помощь. В шестых, сословных казаков других народов, желающих войти в состав казачьего народа: К сословным казакам относятся потомки тех, кто в старину писался как «русский казак», «украинский казак», «казак-калмык», т. е. «казаки» другой национальности, чье казачество заключалось в несении службы в казачьих частях. Здесь можно назвать казаков: русских (елецкие и липецкие, слободские), украинских (реестровые и слободские), калмыцких (с 1917 года — весь калмыцкий народ), башкирских, мишарских, осетинских, бурятских, тунгусских, черкесских. Однако, в связи с ликвидацией казачьих сословий в данных народах перед потомками названных казаков встанет вопрос: либо влиться в свой родной народ и раствориться, либо влиться в казачий народ. Имеются примеры и того и другого. Так, в Войсковом правлении Всевеликого Войска Донского работал старшиной по экологии Фердинанд Гафарович Ялалетдинов — потомок мишарских казаков Оренбургского Войска. Его предки были мусульманами, но, Ялалетдинов принял православие и полностью оказачился. Понятно, что он пользуется равными правами с донцами. В седьмых, восстанавливаются в правах т. н. «казаки-лишенцы». До революции царизмом проводилась специальная политика по отношению к казачеству, которую можно назвать «ориентацией на отцовскую линию». Казаком считался тот, у кого отец был казак. Мать же в расчет не бралась. Теперь же, все те, у кого в роду до революции имелись женщины-казачки, имеют право называть себя природными донскими казаками. В восьмых, казаки, принятые в период с 1918 по 1920 гг. По приказу П. Н. Краснова с 1918 года получали статус казака те, кто воевал в Донской армии. Всякий иногородний, вступивший в эту армию, автоматически становился казаком и получал казачьи права. В девятых, восстановлен статус приписного казака. Хуторская община может принять в свой состав приписным казаком любого человека православного вероисповедания. Этот акт подтверждается станичным, окружным и войсковым атаманами и священником. Он означает получение «донского гражданства», а не казачества как национальности. Ведь нельзя же немцу «вступить» в русские, как нельзя «вступить» в казаки. Только дети приписного будут природными казаками, т. к. казачья среда ассимилирует их. Все перечисленные категории, представители которых имеются на Дону, будут пользоваться равными правами на землю и Дон, ибо они составляют казачий народ. Теперь стоит обратиться к двум не менее жгучим вопросам сегодняшнего дня: «Как быть с женщинами?». «Как быть с иногородними?». В 1917 году атаман Алексей Максимович Каледин уравнял казаков и казачек в правах. Нынешнее казачество верно заветам предков. Донская казачка имеет равные права на участие в выборах и общественной жизни. Правда, я думаю, некоторый консерватизм у казаков в этом вопросе есть, поэтому, вероятно, в ближайшее время атаманш мы не увидим. Но казачье движение по Дону привлекает в свои ряды все больше казачек, создан Союз донских казачек, имеются женские казачьи организации в 5 округах Войска Донского. Именно сейчас, в дни бездуховности и засилья массовой культуры, мужского пьянства, возрастает роль матери-казачки, которая должна воспитать настоящего казака. И последнее. Об иногородних. Тот же генерал Каледин уравнял в правах казаков и иногородних. Союз казаков считает, что коренные иногородние имеют право на донскую землю и Дон, имеют право на выдвижение своих представителей («иногородний список») на Войсковые Круги Дона. Большая часть иногородних уже давно смешалась с казаками и ассимилировалась. К этому имеются все условия: идет смешение казаков и иногородних (замужества и женитьбы), имеется статус приписных казаков. Иное дело представляют люди с иной верой (мусульмане, протестанты) и другие. Казаки выступают против наделения их правами на землю и прочее, т. к. это иногородний элемент; не смешивающийся с казачеством и отстаивающий воинственную религию, несущий произвол и коррупцию в донские станицы. Те, кто живет с миром на Дону, кто уважает обычаи коренного народа — казаков, никогда не будут притесняемы. Это говорит вся история донских казаков.

Рекомендуем прочесть:  Как ездить в автолюльки зимой

МВД и Собянин: протестующие в Москве

Власти утверждают, что более половины участников акции 27 июля — иногородние. Этот тезис начали продвигать сразу после акции. «Более 600 правонарушителей не являются жителями Москвы», — написало МВД 28 июля. Учитывая, что полиция оценивает число задержанных в 1074 человека (ОВД-Инфо — 1373 человека), получается, что в МВД оценивают количество иногородних более чем в 55% от числа задержанных.

Если p — вероятность что случайный задержанный — не москвич (или доля не москвичей), то 1-p — вероятность, что он москвич. Дисперсия такой величины p(1-p). Сумма n таких случайных величин сходится по Центральной Предельной Теореме к нормальному распределению со средним p*n и дисперсией n*p*(1-p). Если p = 0,56, как у МВД, то распределение количества не москвичей в выборке из 153 должно иметь среднее 85 и среднеквадратическое отклонение (корень из дисперсии) 6,14. Для такого распределения вероятность, что оно равно 57 или меньше

Кто такие коренные москвичи

Автор прав-демографы считают коренными тех жителей, чьи прадеды жили в Москве. Таких осталось в городе всего 150-180 тысяч — действительно почти не осталось -при фактической численности населения в 15 млн
Национальный состав населения тоже меняется-становится меньше уроженцев России — их доля уменьшилась с 90% до 84%, уменьшается доля украинцев и белорусов, доля евреев уменьшилась с 2% до 0,7% -это происходит из-за естественной убыли и эмиграции Россия едет за лучшей долей в Москву, Москвичи же уезжают за рубеж.

Я родилась в Москве, моя мама вышла замуж за москвича и очень ей поначалу не нравилось многое:
ездить на работу надо было черт-те куда, вставать в 6 часов, подолгу мерзнуть на остановке в ожидание автобуса, давиться в метро, домой приезжала как выжатый лимон и снова за работу-теперь уже по дому, а в своем городе она жила так, что все-рядом, в центре большого города
Но культурных возможностей в Москве больше
Главное-адаптироваться к мелким нюансам-речь, одежда и тд, стобы стать своей и тогда город примет тебя как свою
А сегодняшние приезжие зачастую не хотят адаптироваться, наоборот, стремятся сохранить свою самобытность, я не говорю, что это плохо, но тогда надо оставаться у себя дома, вот и все

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам