Кречет радар
Фоторадарный комплекс АМАТА относится к тем лазерным устройствам, которые способны регистрировать нарушения в стационарном положении, либо из патрульного автомобиля. Антирадары, которые чувствительны к лазерному излучению, могут оповестить водителя, что он приближается к измерителю скорости АМАТА. Таким требованиям отвечают радар-детекторы элитного класса, такие как Whistler , Beltronics и Escort. Beltronics RX65 Escort против Стрелки СТ в лицо и спину. Считается, что радарная система ЛИСД отличается от других лазерных дальномеров тем, что может направлять луч на конкретный автомобиль из общего потока и фиксировать его скорость. Бытует мнение, что антирадары против него бесполезны.
В комплекте со Street Storm STR-8020GPS покупатель получает: крепеж на стекло, зарядку от прикуривателя, кабель mini USB для подключения к ПК, гарантийный талон и инструкцию. Есть все необходимое для начала использования, но в идеале также хотелось бы видеть чехол для транспортировки и кабель для прямого подключения в электроцепь автомобиля.
Камеры фиксации нарушений ПДД: виды и установка
- стационарными средствами автоматической фиксации, которые размещаются на специальных конструкциях;
- мобильными средствами автофиксации, которые ставятся на тех участках дорог, которые патрулируются постами ГИБДД.
Эти камеры автоматической фиксации нарушений ПДД автоматически выявляют и фиксируют в видеоформате любые правонарушения в дорожном движении. Такой комплекс может одновременно контролировать разные нарушения, а универсальность этого технического средства выражается в наличии дополнительных функций. В основе комплекса лежит фоторадар последнего поколения «Кречет», который отвечает всем требованиям безопасности и обладает неплохой мощностью. С его помощью ГИБДД своевременно выявляет случаи превышения скорости, проезда по встречной полосе и по полосе общественного транспорта. Среди дополнительных функций можно отметить:
Как не платить за парковку — способы избежать оплаты и не нарушить закон
В общем, за три часа «дежурства» мне удалось навести порядок. По крайней мере, все машины, припаркованные вторым рядом (за исключением одной, владелец которой, видимо, не смог ответить на звонок инспектора), уехали. Конечно, я не справился бы без помощи инспектора ДПС. За это ему отдельное спасибо.
Когда своим присутствием я окончательно намозолил глаза инспектору ДПС, тот перешел к активным действиям. Он лично связался по телефону с владельцами припаркованных вторым рядом автомобилей, благо телефонные номера нарушители предусмотрительно оставляют на видном месте, и попросил переставить машины. В течение получаса проезжая часть была освобождена. Все водители, по случайному стечению обстоятельств, выходили из дома 16 на Житной улице – из здания МВД.
Радар — КРЕЧЕТ — и какие радар-детекторы его видят
КРЕЧЕТ – это один из новейших крутых стационарных и многоцелевых комплексов автофиксации нарушений правил дорожного движения путем определения пространственных координат. Разработана сея штуковина компанией «ОЛЬВИЯ». Они же разрабатывали другие печально известные всех автомобилистам девайсы — «Беркут», «Арена» и другие. Так что в качестве обнаружения здесь сомневаться не приходится. Еще одна головная боль всем водителям.
А теперь внимание! КРЕЧЕТ наверняка поймают те радар-детекторы, которые вмещают в себе GPS-приемники, с актуальными базами стационарных систем слежки за лихачами. Тоже касается и навигаторов с картой Speedcam.
В Уфе идет монтаж 26 дополнительных устройств слежения и видеофиксации нарушений Кречет
Неудивительно, что в такой ситуации у автолюбителей резко возросло желание купить антирадар. Это устройство предупреждает любителей быстрой езды о работе определителей скорости, что существенно сокращает расходы на штрафы за превышение скорости.
Однако для определения большинства радаров, применяемых спецслужбами, необходимо выбрать качественный антирадар автомобильный. Антирадары отличаются друг от друга диапазоном частот. К примеру, Х-диапазон (частота 10,5 ГГц) на данный момент уже не использует в радарах ГИБДД из-за низкой дальности действия и отрицательного воздействия на организм сотрудника. К-диапазон (частота 24,15 ГГц), наоборот, считается самым используемым из-за возможности увеличить дальность действия. Ка-диапазон (частота 34,7 ГГц) позволяет уменьшить размер радара и имеет дальность действия выше, чем радары Х и К-диапазона. Кu-диапазон (частота 13,4 ГГц) практически не используются в настоящее время из-за совпадения с частотой вещания спутникового телевидения.
Оружие ГИБДД: перечень радаров и антирадаров к ним
Радиолокационные радары работают в спектре радиочастот, то есть они измеряют изменение частоты сигнала, отраженного от автомобиля. Физики называют это эффектом Доплера. Но такие агрегаты обладают одним минусом — точность измерения начинает «хромать», если рядом с машиной нарушителя есть и другие авто, которые попадают в поле зрения прибора. Именно такие несовершенные приборы породили ситуации, когда водителям предъявляют штраф за нарушение, которого они не совершали.
Вашему вниманию предлагаем список «оружия» в арсенале ГИБДД и советы, чем от него защищаться. Скоростной режим мы нарушать вам не советуем, но если уж у вас есть такая дурная привычка, то нелишним будет знать «противника» в лицо.
Сообщества › DRIVE2 Башкортостан › Форум › Новые — стражи дорог — города Уфы под названием — Кречет
1. На спуске в сипайлово после остановки Тужиловка 10-ый столб рядом красный банер рекламирующий пластиковые окна.
2. На менделеева между трамплином и вднх в сторону чайной в районе заправки БНП.
3. На шакшинской дороге…
4. Перед горсоветом. Если ехать с юрюзани в сторону горса прямо на повороте на столбе
5. На мосту по проспекту который в черниковку
6. На спортивной 150-200 метров в сторону универмага поставили.
7. На салаватке под мостом по улице Кирова
8. На новой трассе м7 поставили.3 километр перед УФОЙ
9. На салаватке под строящимся мостом между агиша и 50 лет ссср
Фотонаблюдение заключается в том, что фотографируются номера автомобилей, скорость движения которых превышает установленный предел скорости на данном дорожном участке. Самые распространенные устройства подобного рода –фото-радары, они измеряют скорость автомобиля и фотографируют его при превышении скоростного режима. Показания просматриваются, и по почте высылаются штрафные квитанции. Каждое почтовое сообщение от ГИБДД содержит информацию о дате, времени, месте нарушения и скорости автомобиля в момент нарушения.
Система КОРДОН — радар-комплекс фото-видеофиксации (камера), характеристики, схема устройства, места установки, описание КОРДОНА
За наиболее оптимальный ракурс был выбран угол в 15-20 градусов к оси магистрали. Монтаж видеокамеры детектора производится на высоте 5-8 метров, что позволяет максимально захватить все контролируемые полосы движения. При этом наибольшее удаление установленного прибора от дорожного полотна не должно превышать расстояния в 3 метра. Питание установки осуществляется от стандартного источника напряжением 220 вольт. Принцип работы радара аналогичен предшественникам — система в автоматическом режиме камерой фиксирует нарушение скоростного режима и оставляет в памяти два фото с изображением водителя транспортного средства и государственного номера автомобиля-нарушителя. Однако помимо превышения скорости от датчиков КОРДОНА не в состоянии «ускользнуть» и такие нарушения, как выезд на встречную полосу, неправомерное нарушение рядности движения и выезд на полосу, отведенную для передвижения общественного транспорта. Благодаря такой опции, как инфракрасная подсветка устройство эффективно работает и в ночное время суток.
Не успели автолюбители попривыкнуть к СТРЕЛКЕ СТ, как на горизонте появилась очередная напасть — новый полицейский радар системы КОРДОН. Его появление, безусловно, было вызвано желанием умерить пыл лихачей на российских дорогах, облегчить контроль зоны повышенной опасности и тем самым послужить на благо абсолютно всем участникам дорожного движения. Он — это фоторадарный комплекс ГИБДД (ДПС, ГАИ) видеофиксации нарушений скоростного режима КОРДОН.
Это видео недоступно
Кречет относится к так называемым «маломощным» радарам, и очень плохо ловится радар-детекторами. Сигнал от Кречета очень слабый, и антирадары зачастую принимают его за помеху, и чаще всего никак не реагируют на Кречет. Только когда автомобиль, снабженный радар-детектором приближается к Кречету вплотную, тогда возможно детектирование Кречета.
Чтобы радар-детектор качественно справлялся с обнаружением Кречета, необходимо, чтобы он он был снабжен модулем GPS. Такой радар-детектор заблаговременно предупредит водителя о наличие Кречета впереди. Как правило, современные радар-детекторы с GPS «видят» Кречет с расстояния примерно 1000 метров.
В Уфе начата установка комплексов «Кречет» для фиксации нарушений на дорогах
В отличие от своих предшественников, в новых комплексах, кроме регистрации превышения установленной скорости движения, реализована функция фиксации выезда на встречную полосу, несоблюдения правил остановки и других нарушений.
Сегодня в Уфе успешно действует система автоматизированной фиксации административных правонарушений Правил дорожного движения. Она состоит из 63 стационарных объектов фото- видеофиксации нарушений скоростных режимов, расположенных на улично-дорожной сети г.Уфы. 40 камер надполосного контроля расположены на проспекте Салавата Юлаева и автодороге « Уфа-Аэропорт » . Еще 23 камеры бокового контроля размещены на электроопорах освещения тех улиц и городских дорог, которые по своим конструктивным особенностям позволяют участникам дорожного движения развивать скорость, превышающую установленную.
Кречет радар работает ли ночью
Методом радиолокации работает один из самых распространенных мобильных комплексов фотофиксации превышения скорости «Визир». Его главный недостаток в том, что он способен уловить транспортные средства, двигающиеся не быстрее 150 км/ч. Поэтом часто гаишники используют его в качестве прибора, фиксирующего выезд на полосу встречного движения и другие подобные нарушения. Правда, данный прибор уже не выпускается и постепенно вытесняется аналогами.
Радарный комплекс «Арена» устанавливают сбоку мачты в вандалозащитном боксе или над полосой движения транспорта на высоте 4-6 метров. Способ установки влияет на работу «Арены»: в случае бокового размещения он способен охватывать до трех полос движения, но если он установлен над трассой, то может контролировать только одну полосу. Этот комплекс способен фиксировать исключительно скоростной режим.
Кречет радар работает ли ночью
Такие примочки в моделях среднего и дорого класса очень сильно сберегают нервы владельцам и не отвлекают лишний раз от дороги. В такие модели уже встраиваются речевые модули, на разных языках, в том числе и русском, оповещающие голосом о включении или отключении разных функций и об обнаружении радара и указания частоты определения. В некоторых моделях есть встроенные GPS приемники для определения положения автомобиля и предупреждения о приближении к неизлучающим в радио диапазоне камерам без радаров и стационарным постам ГИБДД, согласно обновляемым регулярно, закаченным базам данных. Могут быть и дополнительные примочки типа компаса и определение вольтажа аккумуляторной батареи и т.д.
Есть и автоматическое приглушение или отключение звука при включенном режиме ГОРОД, ГОРОД-1, –2 при обнаружении сигналов в диапазоне X – в котором больше всего помех в городе (отключать его совсем нежелательно так как до сих пор в России в некоторых городах применяются радары работающие в этом диапазоне, такие к примеру как СОКОЛ ).
Кречет радар работает ли ночью
В Нальчике на дорогах появились следящие за порядком Кречеты
Взято отсюда (http://kavkaz.mk.ru/articles/2021/08/12/v-nalchike-na-dorogakh-poyavilis-sledyashhie-za-poryadkom-krechety.html), подтверждение тут (http://07.mvd.ru/news/item/2448897/).
Благодаря им только за полмесяца работы удалось зафиксировать более 11 тысяч нарушений Правил дорожного движения в столице КБР. Это превышение скоростного режима, выезд на полосу для движения во встречном направлении, выезд на полосу, отведённую для маршрутных транспортных средств, и другие.
Все о передвижных и другие камерах видеофиксации
Ежегодно с их помощью выносится более 50 миллионов постановлений, причём с приходом обновлённых приборов количество штрафов заметно вырастает. Согласно статистике, штрафы, выписанные при помощи систем отслеживания, составляют большую половину (более 65%) от всех предписаний.
Автомобиль, превышающий скорость в пределах исследуемой зоны, автоматически становится отслеживаемым объектом и сопровождается радаром. Как только авто достигает дальности примерно 50 метров, блок видеосъёмки захватывает его, распознаёт регистрационный знак и делает фото. При работе такого комплекса снижение скоростного режима или резкое перестроение совсем не помогает, единственное, что может уберечь гонщика от штрафа – спрятать госномер за впереди едущим автотранспортом.
Как работают камеры фиксации скорости
Маневрирование на контролируемом фотокамерой участке дороге до финальной фотофиксации, такое как перестроение из полосы в полосу, уход из зоны видимости (перестраивание за впереди идущим транспортом больших размеров) предполагает в теории, что система забудет нарушителя. Но зачастую полученные результаты скорости нарушителя присваиваются иному транспорту, который двигается по соседству с нарушителем и фактически письмо со штрафом получает невиновное лицо. Аналогичная ситуация обстоит с мотоциклами, номерные знаки которых, как правило, не попадают в поле зрения камер из-за их размещения, но двигаясь с нарушениями скоростного режима по соседству с автомобилями, система по ошибке фиксирует нарушения, но не водителя мотоцикла, а водителя соседнего с ним авто.
Камеры комплекса вычисляют скорость движения объекта «сертифицированным оптическим методом по видеоизображению», что собой представляет измерение параметров наблюдаемого объекта в кадре. Объектом выступают не параметры всего транспортного средства, а лишь его номерной знак.
Какие радары использует ГИБДД и как их обмануть
«Искра-1» является базовой моделью. Используется как с кронштейном, так и с рук на трассах с высокой интенсивностью движения. У инспектора, вооруженного «Искра-1», есть возможность выбрать направление движение исследуемых объектов.
Радар «Искра-1В» рассчитан на стационарную работу на дорогах с небольшой интенсивностью движения. Функции выбора направления движения нет, поэтому использование ограничено участками с потоком одного направления.
Система «Искра-1D» и «Искра-1D Люкс» (lux) работает и в стационарном режиме, и в движении по попутным и встречным целям.
АРЕНА бывает и стационарной, и передвижной – установка занимает немного времени. Отличие АРЕНА от других комплексов — возможность фотографирования транспортного средства в момент превышения скорости. Дистанция работы радиоканала до 1,5 км. Естественно, при наличии помех, она сокращается.