Клининг коммерческое предложение

Коммерческое предложение по уборке помещений

Поддерживающая уборка – такой вид уборки предполагает наличие сотрудников клининговой компании на протяжении всего дня. Они следят за чистотой в санузлах, курилках и местах общественного питания. Обычно клининговые компании позволяют регулировать количество таких сотрудников. Это достаточно полезно, так как зимой из-за погодных условий в офисах работы намного больше;

  • Компании обычно для уборки помещений выделяют профессионалов, наиболее проверенных и надежных;
  • При работе клининговые компании используют наиболее безопасные для человеческого организма моющие средства.

Коммерческое предложение по клинингу

Главным критерием в нашей работе является качество. При проведении работ по комплексной уборке соблюдаются все требования техники безопасности, условия по охране труда, а также соответствие законодательству по найму рабочей силы.

ООО «СВ Групп» предлагает Вам комплексные решения в сфере уборки и поддержания чистоты во вновь строящихся или уже действующих административных, торговых, развлекательных, бизнес центрах и на промышленных объектах.

Составление коммерческого предложения клининговой компании

Сразу же после того как цена на услугу была сформирована, необходимо ее преподнести в красивом и официальном виде заказчику. Нужно составить коммерческое предложение клининговой компании на услугу. Смысл составления грамотного коммерческого предложения заключается в том, чтобы заказчик увидел не только стоимость услуг, но и чтоб он увидел ее в правильной последовательности. А так как заказчики попадаются разные, то и предложение должно быть уникальным и персонализированным под личные особенности.

Не старайтесь делать как у всех, старайтесь выжимать из каждого слова конверсию, чтобы у человека появлялось желание с вами работать. Многая информация, которая написана в коммерческих предложениях, почти не нужна. После проведённого опроса “читаете ли вы информацию о компании в коммерческом предложении” из 20 человек 17 ответило, что не читают. Так зачем об это писать, если эту информацию все равно никто не читает. С одной стороны 3 человека все же прочло, но с другой заказчика интересуют конкретные цифры и реальные доводы того, что именно вы можете справиться с данной задачей. Не стоит напихивать в коммерческое предложение все рекомендательные письма, которые у вас есть, вставьте всего парочку и то те которые походи по роду деятельности с данным заказом. Так же если заказчик просит от вас подробную смету, то обязательно расписывайте все подробно: количество оборудования, что за оборудование, средства и т.д. Правда, если не просит, то не пишите, потому что такая информация может попасть к третьим лицам и сыграть против вас.

Рекомендуем прочесть:  2021 год можно ли продавать детям энергетики

Коммерческое предложение по клинингу

Представьте: горы строительного мусора, въевшаяся пыль от сухих, строительных смесей, пятна бетона, шпаклевки, клея и т. д…. Такие последствия ожидают Вас после любого ремонта. С большинством таких последствий обычными способами не справиться, остатки пятен, поврежденные полированные поверхности и вышедший из строя бытовой пылесос, не выдержавший нагрузки — это лишь часть потерь, которые вы можете понести в битве за чистоту. Такая уборка после ремонта может затянуться надолго и потребовать лишние затраты ваших сил и финансов. Чтобы не тратить свое время и время своих сотрудников, не ломать не предназначенную для больших нагрузок технику, не портить вещи и стены и не пострадать самим от некоторых опасных чистящих средств, которые могут вызвать острые аллергические реакции и обострение хронических заболеваний, вы можете воспользоваться услугами нашей компании.

Оказание клининговых услуг производится в соответствии с ГОСТ Р «Услуги по уборке зданий и сооружений» от 01.01.2021г. Уборка осуществляется профессионалами с применением специализированных инвентаря, оборудования и моющих средств.

Как написать коммерческое предложение клининговой компании

Одно но: УТП должно представлять интерес для клиента. Если вы моете пол вниз головой, то это, конечно, отличает вас от других. Но отклик на такое коммерческое предложение будет только от психиатрических больниц.

Клининг – не та сфера, где на крючок ловят интригой. Поэтому, чтобы заголовок зацепил, стройте его вокруг УТП (оффера) — изюминки вашего предложения. УТП может плясать от чего угодно: от цены, продленного рабочего времени, бонусов, уникальных технологий и т. д.

Коммерческий клининг

  1. Традиционные уборщики халатно относятся к выполнению рабочих обязанностей. Практика показала, выбор в пользу низкоквалифицированных сотрудников для клининга приводит к пустым денежным тратам. Когда за дело берутся опытные мастера, это позволит добиться впечатляющих результатов в пределах нескольких дней.
  2. Общепринятые приспособления для уборки – веники, швабры, являются пережитком прошлого. Более того, они давно признаны малоэффективными, особенно когда нужно тщательно вычистить труднодоступные места. Рассматривая услуги коммерческого клининга в Киеве, здесь применяется новейшее европейского оборудование, способное предложить богатый арсенал функций для эффективного устранения загрязнений.
  3. Химические средства, приобретенные за копейки, абсолютно не годятся. Принимая во внимание низкую степень эффективности во время уборки, подобные изделия могут повредить дорогостоящую мебель либо оборудование. Команда специалистов «Чисто Сервис» использует исключительно специализированную химию, где нет вышеперечисленных недостатков.

Любое предприятие сталкивается с одной и той же проблемой – его территория подвергается загрязнению. Большинство компаний предпочитают нанимать постоянных уборщиков, которые будут следить за порядком. Но у такого решения существует несколько серьезных недостатков.

Пример коммерческого предложения клининговой компании

При проведении всех видов работ, наша компанияиспользует профессиональное оборудование и экологически чистую, безопасную дляздоровья, профессиональную косметику, которая позволяет достигать болеевысокого результата и в значительной степени высокого качества при минимальныхфинансовых и временных затратах.

Рекомендуем прочесть:  Коммерческое предложение от автосервиса образцы

Если вы ослушались меня и начали клининговое коммерческое предложение не в лоб, то проговорите УТП отдельно. Развиваем историю с мытьем пола опасной химией. Если вы начали с заголовка «Сколько вирусов и канцерогенов летает по вашему офису?», то тут придется и вступление написать, и подвязать к нему УТП. И потому образцы коммерческих предложений на оказание услуг ещё долго будут востребованы. Это предельно ёмкая и при этом максимально краткая информация, где акцентируются главные стороны.

Коммерческое предложение клининговой компании

Попробуйте наш генератор коммерческих предложений для рассылки Вашим клиентам!
Для этого заполните форму и уже через пару минут готовое коммерческое предложение придет к Вам на почту.

Почему одно коммерческое предложение на оказание клининговых услуг работает, а другое – нет? Причин может быть несколько. Очень часто встречается применение так называемых типичных, обезличенных КП. Такие документы, как в виде электронной рассылки, так и в виде обычных предложений, обречены на удаление в корзину. Причина проста: потенциальный клиент ценит только себя (свои потребности, намерения и т.п.). Обезличенный документ воспринимается им как информационный мусор, обычная бумажка, разосланная миллионам. А ему необходимо уникальное предложение.

Коммерческое Предложение Клининговой Компании

Потому что текст, рассчитанный, скажем, на гостиницы и их Владельцев может в корне отличаться от текста, рассчитанного на лечебно-профилактические учреждения и их заведующих. А текст, рассчитанный на заведующих или Владельцев, будет отличаться от текста, адресованного адиминстраторам или начальникам АХЧ (административно-хозяйственная часть). У них разные стереотипы относительно выбора поставщика.

Клиенты, на которых рассчитана Ваша услуга, так НЕ мыслят. То есть они не говорят себе: «А пригласим-ка убирать в нашем офисе. (санатории, клинике, конгресс-холле и т.д.) фирму «N». Ведь она наш надежный партнер!» Так они не мыслят.

Выбирайте нас! с нами Комфортно

Мойка фасадов зданий, рекламных вывесок.
Фасад — лицо здания, его нужно время от времени мыть, освежать, возвращая ему первоначальный вид.
Промывка фасадов зданий от загрязнений современными средствами – отличный способ вернуть фасаду свежесть и привлекательность. Помимо внешней привлекательности мойка устраняя разрушающие фасад или вывеску химические агенты,- продлевает жизнь как фасаду так и вывеске.

Для того чтобы Ваш праздник прошел на самом высоком уровне, необходимо учитывать каждую деталь, в том числе и такую важную вещь как уборку. Случайно разбитые бокалы, остатки конфетти или же серпантина могут омрачить общее впечатление от всего происходящего праздника.
Естественно, Вы можете попытаться своими силами восстановить общую картину порядка и чистоты, который у Вас был до проведения мероприятия. Но не стоит ошибочно считать, что данный процесс по плечам каждому, не стоит переоценивать свои силы. Идеальным выходом из сложившейся ситуации будет обращение в нашу клининговую компанию.

Рекомендуем прочесть:  Как на авито отправить резюме на электронную почту работодателю

Клининг коммерческое предложение

Уважаемые коллеги! Нужна Ваша помощь. Нужно грамотно составить коммерческое предложение для большой организации. Пришлите, пожалуйста,Ваши шаблоны коммерческих предложений, с которыми Вы работаете. Адрес: alfacity@mail.ru

Многие молодые клинеры задаются вопросом: «как составить коммерческое предложение на уборку?» У каждого свой секрет продающего КП. Мы же предлагаем типовое решение без всяческих маркетинговых изысков, предназначенное для получения представления о том, что такое Коммерческое предложение клининговой компании, и что оно должно включать в себя.

Коммерческое предложение на клининговые услуги образец

  • Допустимое снижение стоимости без потери качества. Для этого используются инновационные технологии, сырье собственного производства, минимум посредников.
  • Оперативность оказания услуг, значительно меньше времени на их выполнение, чем у конкурентов.
  • Имидж компании, засвидетельствованный достоверными, авторитетными источниками.
  • Специфическая структура предложения с наличием схем, таблиц, демонстрация на фото примеров выполненных услуг.

Репутация строительной компании также учитывается многими заказчиками при принятии решения. Подтвердить ее можно статьями из газет, рекомендательными письмами, различными наградами, описанием уже завершенных проектов.

Коммерческие предложения клининговых компаний

Здорово, если в заголовке будут цифры или тире — они разбавляют словесно-буквенную массу. А теперь оцените его. Исключение, если: а у вас есть решение важной проблемы, значимость которой пока не понимает клиент; в выдался инфоповод.

Стоимость — от руб, даю 4 гарантии. Впрочем, если вы уверены в себе и готовы потратить день-другой, то можете написать и сами. Для этого следуйте советам из этой и других статей в моем блоге. Нужен копирайтер для клининговой компании? Или из Facebook Разнести весть по округе Tweet Похожее: Как написать коммерческое предложение на транспортные услуги Сегодня я подскажу, как самостоятельно составить коммерческое предложение на транспортные услуги — без учебников, курсов, регистрации и SMS Как написать юридическое коммерческое предложение Юридическая контора — последнее место на земле, где захочется скоротать время.

Коммерческое предложение на клининговые услуги

Отправить заявку на экспресс уборку. Получить скидку на первую уборку. Спасибо за заявку. Отправить заявку на генеральную уборку в СПб. Отправить заявку на генеральную уборку в доме. Отправить заявку на уборку квартир после ремонта. Отправить заявку на уборку после ремонта в СПб.

Грамотное составление коммерческого предложения клининговой компании для заказчика состоит из двух основных этапов. Из этих двух этапов и складывается стоимость коммерческого предложения. Теперь давайте разберем каждый из этапов. Накладной расход это довольно неоднозначная величина, на которую влияет множество факторов и точность этой величины предсказать довольно сложно, а расчет отнимает много времени. Но необходимость планирования расходов на будущий период просто необходимо.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам