Какую дать ребенку характеристику в домашней обстановке

Содержание

Анкеты для родителей! методическая разработка (младшая группа) по теме

Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие? Как часто? Кто проводит? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши пожелания _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагогические ситуации с ответами

Решение. Конечно, оставлять без внимания данный случай не стоит, как минимум следовало бы задуматься о последствия, подростки в этом возрасте очень сильно подвержены постороннему влиянию, чаще всего негативному, и сбить их с истинного пути может любой. Может развиться алкогольная зависимость, с раннего возраста и детей уже будет не остановить. Педагогам стоило, провести беседу с учениками, поговорить, рассказать о последствиях, прибегнуть к помощи психолога. И конечно же, обязательно, сообщить родителям, чтобы они в свою очередь тоже приняли какие-либо меры. А то, что оставили без внимания, это халатное отношение к детям.

Решение. Я считаю, что такая ситуация возникла не просто так, виной всему скорее всего была поставленная ранее оценка, с которой мальчик был категорически не согласен, и так неумело решил выказать свой протест, видимо ничего более умного придумать не смог. Избежать этой ситуации, скорее всего, можно было бы пояснив сразу же и вовремя причину выставления ученику данной оценки, а так же было бы очень хорошо, объяснить ученику какими путями её можно исправить, и в какое время, чтобы он на этом не зацикливал своё внимание. Учителю же не стоит делать акцент на данной ситуации, раз уж она произошла, во время проведения урока, а тем более вступать в перепалку. Можно было сказать: «Для того, чтобы исправить оценку не обязательно так высоко забираться» и попросить спуститься с парты, спокойно продолжая урок, а после урока, естественно, оставить ученика и поговорить. Желать в добавок попросить помыть парту, может больше не захочется так поступать.

Права школьника: защитите своего ребенка

В случаях, когда дети, например, при помощи фотошопа прилепляют голову девочки к телу порноактрисы и вывешивают свое «творчество» в соцсетях, чем могут довести ребенка до нервного срыва или самоубийства, помните, что существует статья 128.1. УК РФ «Клевета». И здесь закон очень суров финансово. Родителям следует обязательно обратиться к нотариусу и сделать скриншоты этих «произ­ведений», заверяя через нотариуса этот публичный источник. Затем об­ратиться в полицию и через суд тре­бовать уголовного преследования.

ВАЖНО! В некоторых школах есть практика использования магнит­ных карточек, с помощью которых учащиеся входят в школу или поки­дают ее. И если, предположим, драка между учащимися произошла даже рядом со школьным крыльцом, но ребенок уже покинул школу (о чем свидетельствует магнитный про­пуск), учителя ответственности не несут. Внимательно читайте Устав учебного заведения!

Безопасность детей в домашней обстановке

— в кухне и в гостиной должно быть достаточно освещения, чтобы не ударяться об углы и другие части мебели, а также не кружить по комнате с зажжённой свечкой или спичкой, рискуя вызвать пожар; следует поддерживать порядок в этих комнатах и освободить их от ненужных вещей;

Домашние химикаты также представляют потенциальную опасность для детей; необходимо знать уровень токсичности тех химикатов, которые вы используете, и выбирать по возможности наименее вредные. Эти вещества должны быть собраны вместе и закрыты на ключ в недоступном для детей месте, но никогда — под кухонной раковиной или же в пределах досягаемости.

Характеристика поведения ребенка в домашней обстановке

Такие дети испытывают определенные сложности в детском коллективе, где даже у самого хорошего педагога просто не хватит времени и сил на воспитание гиперактивного ребенка. Учитывая особенности поведения ребенка и осознавая будущие сложности, родители должны обратиться за помощью к детскому психологу, который поможет найти верный подход к малышу и скорректировать его поведение.

Представители семейства кошачьих живут рядом, они дружелюбны и ласковы, но в то же время независимы. Если вы не в духе, и, например, не хотите общаться, кошка не будет лезть. Для собаки хозяин — он и бог, и лидер, и целая вселенная, она без него не может, поэтому всегда его держится. У котов и человека равные отношения: вы не беспокоите животное, оно не беспокоит вас. Если нужно оно будет рядом, нет — уйдет.

Как психологическая атмосфера в семье влияет на ребенка

Замечательно, когда у семьи есть своя машина, особенно полезно иметь машину семьям, в которых намечается или же уже есть малыш. Такой будущей мамочке не стоит волноваться и ложиться в больницу заранее, чтоб не опоздать с началом схваток. Муж с машиной отвезет ее из родного дома в больницу только с первыми схватками, чтобы подоспеть как раз […]

Рекомендуем прочесть:  Льготы ликвидаторам чаэс в беларуси

Честность и открытость – главные качества членов хорошей и дружной семьи. Здесь каждый говорит только то, что думает, ничего не скрывая и не пытаясь ввести своих близких людей в заблуждение. Любое противоречие семья разрешает компромиссом, не ущемив при этом ничьих прав. Родители могут подшучивать друг над другом и над детьми, но здесь место хорошему юмору и смеху, а не жестокому сарказму. Любовь, уважение и взаимопомощь, — вот те понятия, которые являются ключевыми во взаимоотношениях супругов в дружной семье. Такую семью можно назвать маленьким отдельным миром, который отражает всю жизнь, а трудности, возникающие в этой жизни, семья преодолевает вместе, при помощи друг друга.

Педагогические ситуации и пример их решения

Первое действие – обнаружение факта. К примеру, учитель увидела, как учащийся младших классов испортил ножом перила на лестнице. Либо кто-то из учеников подрался с одноклассником на перемене или не выполнил своих обязательств, а педагог также об этом узнал.

На вопрос матери сын признался, что просто хотел попробовать свой ножик в деле. Каково же было удивление и возмущение мальчика, когда учитель предложила ему порезать у себя дома стол или стул. Он просто был уверен, что так делать нельзя, ведь этот стол ему купил отец.

Педагогическая ситуация

С раннего детства мальчик (7 лет) проявляет склонность к рисованию, лепке, конструированию. Он хорошо фантазирует, создает необычные конструкции. Воспитатель предложила родителям отдать его в художественную школу. Однако родители желали видеть своего ребенка в спортивной секции. В детском саду мальчик имеет мало друзей. Довольно часто возникают конфликтные ситуации со сверстниками, если они мешают ему заниматься любимым делом. Если же кто-то изъявляет желание поиграть вместе, то мальчик не пускает. Он очень замкнутый, медлительный, его очень трудно отвлечь от занятия, можно сказать, что «ребенок в себе».

Конечно, и у опытных учителей, и у тех, которые только начинают практиковать, возникают педагогические ситуации в школе. Все они способны отразить глубокие психологические процессы в среде учеников, особенно во взаимоотношениях учителей и учащихся, а также ученического и педагогического коллективов.

Какую дать ребенку характеристику в домашней обстановке

…1959 год. Он стал этапным в мировом судостроении. Это — год вступления в строй первого в мире атомного ледокола. Советские судостроители не ошиблись, поставив ядерный реактор на ледокольное судно. Это было прогрессивное решение: ледоколу нужна неограниченная автономность, то есть способность долго находиться в море без пополнения запасов топлива, и большая мощность силовой установки, ибо в поединке корабль — лед шансы на победу будут принадлежать судну, которое окажется сильнее стихии. Все это гарантирует атомный двигатель. Атомоход «Ленин» имел неоспоримые преимущества перед атомными судами, построенными затем в ФРГ, Японии и США.

Новый советский ледокол «Арктика» представляет собой улучшенный вариант уже испытанного и проверенного первого нашего атомохода. Ему не страшны преграды, воздвигаемые природой на Северном морском пути. Судно имеет водоизмещение 25 тыс. т, длину 150 и ширину 30 м. Три винта приводит в действие «атомное сердце» мощностью 75 тыс. л. с. Эта мощность позволяет атомоходу ломать пятиметровый лед, а на чистой воде развивать скорость в 13 узлов.

Опишите конкретные жизненные и профессиональные ситуации, в которых необходимы психологические знания и умения

Пример: Вы наблюдаете у себя подавленное состояние. И благодаря тому, что вы знаете что нужно делать, чтобы и него выйти (обозначить причину, направить силы на решение причины или на изменение своего отношения к ней) вы значительно сокращаете время пребывание в депрессивном состоянии.

Пример: Муж сорвался на жене после тяжёлого рабочего дня. Жена должна понимать, что её вины в гневе мужа – нет. И должна вести себя в данной ситуации так, чтобы не проявить гнев самой и чтобы помочь мужу осознать истинную причину его гнева. И, помочь ему направить гнев в другое, более приемлемое русло.

Как определить беременность в домашних условиях

Процесс определения с помощью такого средства не представляет собой трудную задачу и выполняется в течение нескольких минут. Стоит лишь распечатать купленный тест и поместить его в ёмкость с мочой, после чего по истечении 5 минут определить полученный результат. Две полоски свидетельствуют о возможном зачатии. Одна полоска не всегда гарантирует отсутствие беременности и может ввести вас в ненужное заблуждение.

Рекомендуем прочесть:  Какие пособии на 3 ребенка в чувашии

Начальный период овуляции определяется с помощью градусника, который измеряет температуру в прямой кишке. Процедуру необходимо выполнять сразу после сна, не поднимаясь с постели. Если же температура повышается до 37 градусов, это свидетельствует о протекании процесса овуляции. Когда термометр показывает повышенный градус на протяжении долгого периода, данный признак является сигналом возможной беременности. У женщины в интересном положении базальная температура так и остаётся на уровне повышенного показателя. Следует ещё до зачатия создать свой собственный график, в который вы сможете записывать все проводимые измерения и без труда вычислять наступление следующей овуляции. Это отлично помогает тем женщинам, которые испытывают некие трудности в процессе долгожданного зачатия.

Характер – черты, качества характера человека

Характер человека – это конкретное, присущее только ему сочетание персональных, упорядоченных психологических черт, особенностей, нюансов. Он формируется, между тем, целую жизнь и проявляется во время труда и социального взаимодействия.

Как говаривал Виктор Гюго, у человека есть целых три характера: один приписывает ему окружение, другой он приписывает себе сам, а третий – настоящий, объективный.

Какую дать ребенку характеристику в домашней обстановке

Сложно говорить о каких-либо кардинальных мерах, способных оградить женщин от негативных влияний. Для этого должна измениться к лучшему социально-экономическая обстановка в стране, стать более эффективной законодательная защита, а также должен быть усилен контроль за соблюдением законов. Однако хорошую службу могут сослужить кризисные центры, куда женщины, оказавшиеся в трудных жизненных ситуациях, могут обратиться за помощью, психологической поддержкой, медицинской или юридической консультацией.

На данный круг явлений распространено понятие стресса. Наиболее признанным большинством зарубежных авторов считается определение стресса как связи между индивидом, его внутренним миром и окружающей внешней средой, причем воздействие среды превышает его собственные силы и возможности. При этом появляется угроза здоровью человека, социальному приспособлению и уровню работоспособности. Стресс представляет собой дисбаланс между внешними и внутренними требованиями к личности и ее возможностями реагирования на них, причем этот дисбаланс не обязательно существует объективно, он может переживаться субъективно, то есть ситуация воспринимается человеком как критическая [21, 22].

Какую дать ребенку характеристику в домашней обстановке

Параметры персонажа на рисунке показывают ту роль, которую играет близкий в жизни ребёнка. Нередко дети, большую часть времени проводящие с бабушками, могут нарисовать именно её самой крупной. Члены семьи, не играющие особой роли в жизни автора, оказываются зачёркнутыми или стёртыми ластиком.

Когда нарисованная семья недосчитывается самого тестируемого, возможно, в ней не всё благополучно. Конфликтные ситуации между близкими или размолвка ребёнка с домашними отражаются в «устранении» своей фигуры с общего портрета.

Педагогические ситуации в воспитании детей дошкольного возраста

7 Дети присматриваются к взрослым, они обладают необыкновенной способностью распознавать настроение и заражаться им; чутко улавливают, как взрослые относятся к ним: готовы ли уступать или потребовать проявления к ним снисходительности, непреклонны, раздражены или благодушно настроены. Известный польский педагог Я. Корчак говорил: «Ребенок знает окружающих, их настроения, повадки, слабости, знает и умело их использует. Угадывает расположение, чувствует лицемерие, схватывает на лету смешное. Читает по нашим лицам так, как крестьянин по небу, какую оно сулит погоду». Ситуация 11 Пятилетняя девочка, укачивая куклу, подшлепывает ее, раздраженно приговаривая: Посмей только не спать! Сейчас же закрывай глаза! Воспитатель, заметив это, говорит: Так с дочкой не обращаются. Лучше приласкай ее, спой песенку. Но девочка не слушает ее, возражает: А мама всегда так делает, когда маленькая сестренка долго не засыпает. Объясните действия ребенка в игре, основываясь на особенностях, характерных для детей дошкольного возраста. Назовите их. Какую роль в воспитании ребенка играют такие его особенности, как подражательность, стремление быть похожим на близких? Маленькие дети обладают большой склонностью к подражанию. «Ребенок говорит языком окружающих высказывает их взгляды, повторяет их жесты, подражает их поступкам», говорил Януш Корчак. Особенно ярко проявляется это в играх детей. Стремление подражать может помочь воспитанию, если ребенок видит положительные примеры поведения взрослых и сверстников. Но эта же особенность нередко становится причиной отрицательных проявлений, так как ребенок дошкольного возраста еще не обладает прочными представлениями, что хорошо, а что плохо. В то же время он уверен: все, что делают взрослые, хорошо. Ребенку хочется быть большим, походить на близких! Ситуация 12. Гена очень не хочет ложиться спать раньше всех. С мамой и бабушкой об этом говорить бесполезно: они на страже режима. Папа тоже за порядок, но в отдельных случаях он допускает отклонения: особенно в те дни, когда по телевизору показывают футбол. Папа болельщик, и сын знает, что он посочувствует тому, кто хочет разделить с ним компанию. И ребенок пользуется этим. Сын смотрит отцу в глаза и вкрадчиво говорит: Пап, разрешишь вместе с тобой посмотреть? (Пауза.) Ну, папулечка-а-а, тянет сын, можно? Мальчик знает, что папа еще помолчит немного, а потом скажет снисходительным тоном: Так и быть, разрешаю в виде исключения! Гена знает, что такие исключения вполне узаконены. Вот и сегодня все повторяется в точности, как было до сих пор: папа молчит, затем говорит: Так и быть, разрешаю в виде исключения! Сын остается смотреть телевизор. Он знает, что на следующей неделе, когда будут передавать футбол, все будет, как сегодня. Зато во всем другом папа строг, и если он сказал «нет», то просить бесполезно. А в разговоре с мамой у Гены требовательный тон. В особенности когда дело касается покупок игрушек и лакомств. И сын этим пользуется. А с бабушкой! С ней можно даже покапризничать, пустить слезу, прикинувшись маленьким и обиженным. Чем можно объяснить, что некоторые дети ведут себя по-разному с каждым из членов семьи? От кого это зависит от ребенка или от взрослых? Одним из важных условий воспитания является согласованность требований всех взрослых членов семьи. Недопустимо, чтобы один из взрослых в глазах ребенка выглядел как строгий воспитатель, а другой как добрый заступник

Рекомендуем прочесть:  228 1 ч 1 амнистия 2021

10 Ситуация 17. Светлана разделила свой праздничный подарок на четыре равные части: старшей сестре, маме, папе и себе. Каждому досталось очень мало. И вот девочка уже, кажется, сожалеет о своем поступке. На лице растерянность. Она уже готова все части соединить вместе, чтобы снова завладеть тем, что так щедро только что разделила между близкими. Чтобы предотвратить назревающую отрицательную развязку, мама говорит: Светлана поступила, как добрый человек. У девочки меняется выражение лица: разочарование сменяется улыбкой. Она радуется тому, что поступила правильно. Охарактеризуйте прием взрослого. В чем его эффективность? Как бы поступили вы в данном случае? Поощрение один из методов корректировки детского поведения. Сказанное мамой «поступила, как добрый человек» явилось стимулом положительного поступка ребенка. Высказанное одобрение пробудило у девочки здоровое самолюбие, желание совершать хорошие поступки. Ситуация 18. Родители Дашеньки (2 года) и Катеньки (3 года) часто отлучаются из дома в командировку. Девочки остаются с бабушкой. Пожилой женщине трудно справляться с подвижными, шумными детьми. Добиваясь от них «смирного» поведения, бабушка с таинственным видом говорит им: Тише! Будете кричать, шуметь услышит дед, посадит вас в мешок. У малышек от страха широко раскрываются глаза. Старшая шепотом заверяет бабушку: Мы больше не будем Если девочки плохо едят, они вновь слышат: Не будете есть, придется пить горькое лекарство. А начнут перед сном возиться, бабушка грозит оставить одних в темной комнате. Сестры верят в бабушкины угрозы, притихают, прячутся с головой под одеяло. Девочки стали бояться темноты, перестали одни оставаться в комнате, любой посторонний шум приводит их в трепет. В чем прочность методов, применяемых бабушкой, с помощью которых она добивается от детей послушания? Как это отражается на нервнопсихическом состоянии детей? Дети по-разному реагируют на угрозы: совсем маленькие верят, боятся, отчего одни притихают, другие, наоборот, возбуждаются, плачут. Однако угрозы во всех случаях отрицательно влияют на психическое состояние маленьких детей, вызывают нервное перенапряжение. Чувство страха у детей возникает в результате того, что многие жизненные явления и предметы еще не познаны ребенком и поэтому полны для него тайн и чудес. Маленькие дети боятся темноты, так как не узнают силуэты знакомых предметов, выглядевших при дневном освещении совсем нестрашными. Они пугаются новых звуков. Но следует помнить, что послушание ценой страха возможно, пока ребенок мал и верит в угрозу. Но когда ему уже 5 7 лет, мир познанного им значительно расширяется, он начинает понимать, что бабушкины угрозы это неправда, и не боится. Ситуация 19. В беседе с воспитателем мама Миши поделилась своими мыслями о том, как она добивается послушания сына. Мише седьмой год, скоро пойдет в школу, и многое ему придется делать и решать самостоятельно. Мы всегда это имели в виду и потому с самого раннего детства старались воспитывать в нем умение управлять своими желаниями, отказываться от того, что не совпадает с возможностями семьи, понимать, что можно и что нельзя. Уже сейчас мы хотим быть уверены, что и в школе, и дома он будет вести себя сознательно, отдавая отчет в том, что дозволительно, а что нет выдвигая перед ним требования, мы не всегда стремимся их сформулировать в категорической форме, не допускающей возражений: «Раз приказано слушайся!» Иногда создаем видимость, что это он 18 19

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам