Исчисление выслуги лет государственных служв процентах

Содержание

Приказ Минюста РФ от 20 апреля 2021 г

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 г. N 43 «О порядке исчисления выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и таможенных органов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 4, ст. 339) приказываю:

Утратила силу ранее действовавшая Инструкция о порядке организации работы по исчислению выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденная приказом Минюста России от 26.05.2021 N 122.

Исчисление стажа государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет

Представление на федеральных государственных служащих, высвобождаемых в связи с ликвидацией федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, образованных в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами, а также по сокращению штата федеральных государственных служащих в федеральных органах государственной власти, их аппаратах, иных государственных органов, образованных в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами, оформляется по заявлению, поданному одновременно с увольнением федерального государственного служащего, которому не более чем через три года может быть назначена досрочная трудовая пенсия по старости в соответствии с Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации».

Исчисление стажа государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих производится в календарном порядке, за исключением периодов, которые включаются в стаж государственной службы в порядке, установленном Федеральным законом «О статусе военнослужащих».

Положение от — ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОХОЖДЕНИИ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ

2. Сотрудникам налоговой полиции процентная надбавка за выслугу лет к должностным окладам (в том числе сохраненным и повышенным) и окладам по персонально присвоенным специальным званиям выплачивается в размерах:

2) время службы в органах национальной безопасности, внутренних дел, Государственного следственного комитета, прокуратуры, Службе охраны Президента Республики Казахстан, а также время работы в качестве судей;

Как исчисляется выслуга лет стаж в процентах

В Трудовом кодексе содержится норма, согласно которой руководителям предприятий (которые не относятся к бюджетным) разрешается самостоятельно определять, стоит ли выплачивать надбавки к окладам работников или нет. Таким образом, у служащих, которые трудятся в коммерческих организациях, нет никаких гарантий того, что они получат дополнительные суммы к ставке.

В этой статье мы рассмотрим, в каких документах отражают систему премирования сотрудников, в каком размере устанавливаются размеры поощрений работников организации за выслугу лет, а также какие категории служащих гарантированно могут рассчитывать на получение доплат и надбавок к своей основной зарплате.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2021 года № 687 «Об утверждении Правил исчисления стажа работы государственных служащих, дающего право на установление должностного оклада»

2) прохождения службы со дня назначения на должность (в том числе в должностях стажеров) в правоохранительных органах, в том числе государственной фельдъегерской службе, финансовой полиции (налоговой полиции (милиции), государственной противопожарной службе, уголовно-исполнительной системе, в том числе бывшего СССР, бывшего Государственного следственного комитета Республики Казахстан, а также период учебы в специальных учебных заведениях и специального первоначального обучения;

14) работы лиц, временно исполнявших обязанности, предусмотренные вакантной административной государственной должностью, в период создания государственного органа, а также до получения результатов специальной проверки;

Исчисление выслуги лет государственных служв процентах

Выписка из приказа о выслуге лет для выплаты процентной надбавки за выслугу лет направляется в главную бухгалтерию (бухгалтерию) учреждения (органа) уголовно-исполнительной системы по месту службы сотрудника для установления соответствующей процентной надбавки к окладу денежного содержания сотрудника.

8) военной службы граждан Российской Федерации в вооруженных силах, других войсках, воинских формированиях и органах государств — участников Содружества Независимых Государств (при их переводе в установленном порядке в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы);

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСЧИСЛЕНИИ ВЫСЛУГИ ЛЕТ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПРОЦЕНТНОЙ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ К ОКЛАДУ ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ СОТРУДНИКАМ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п) службы в Государственной противопожарной службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в качестве сотрудников, имеющих специальные звания;

в) военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, Пограничной службе Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в Железнодорожных войсках Российской Федерации, войсках Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, войсках гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах Федеральной службы безопасности Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, а также в Государственной противопожарной службе Министерства внутренних дел Российской Федерации;

Исчисление выслуги лет в органах внутренних дел

Порядок организации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) определяется руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти, в которых проходят службу сотрудники (п. 4 Правил N 1158).

  1. службы в ОВД, милиции, полиции, исправительно-трудовых учреждениях, военизированной пожарной охране, других учреждениях и формированиях ОВД (охраны общественного порядка) РФ и СССР в качестве сотрудников;
  2. службы в ОВД (полиции), учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и Государственной противопожарной службе (пожарной охране, противопожарных аварийно-спасательных формированиях) государств — участников СНГ и государств, не являющихся участниками СНГ, с которыми РФ заключены соответствующие договоры (соглашения);
  3. испытательного срока в качестве стажера по соответствующей должности в ОВД, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и Государственной противопожарной службе МЧС;
  4. перерыва в службе в ОВД, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и Государственной противопожарной службе МЧС при незаконном увольнении сотрудников из указанных органов и учреждений и последующем восстановлении на службе в предусмотренных законодательством РФ случаях (в календарном исчислении со дня увольнения до дня восстановления на службе);
  5. военной службы в Вооруженных Силах, пограничной службе, внутренних войсках МВД, железнодорожных войсках, войсках ФАПСИ, войсках гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти, Службе внешней разведки, органах ФСБ, федеральных органах правительственной связи и информации, федеральных органах государственной охраны, Службе специальных объектов при Президенте РФ, а также в Государственной противопожарной службе МЧС (МВД);
  6. военной службы в Вооруженных Силах СССР, войсках и органах Комитета государственной безопасности СССР, Центральной службе разведки СССР, Управлении охраны при Аппарате Президента СССР, Комитете по охране государственной границы СССР, органах федеральной безопасности РСФСР, Службе внешней разведки РСФСР, Межреспубликанской службе безопасности, Службе безопасности Президента РФ, федеральных органах государственной безопасности, органах контрразведки РФ, органах и войсках Федеральной пограничной службы, Главном управлении охраны РФ, во внутренних и железнодорожных войсках, других воинских формированиях СССР, в Объединенных Вооруженных Силах государств — участников СНГ;
  7. военной службы граждан РФ в Вооруженных Силах, других войсках, воинских формированиях и органах государств — участников СНГ (при их переводе в установленном порядке в Вооруженные Силы, другие войска, воинские формирования и органы);
  8. военной службы граждан РФ до 1 января 1995 г. в Вооруженных Силах, других войсках, воинских формированиях и органах государств — бывших республик СССР, не являющихся участниками СНГ;
  9. военной службы граждан РФ в Вооруженных Силах, других войсках, воинских формированиях и органах иностранных государств, с которыми заключены соответствующие международные договоры или соглашения о военном сотрудничестве;
  10. службы в федеральных органах налоговой полиции в качестве сотрудников федеральных органов налоговой полиции, работы в Главном управлении налоговых расследований при Государственной налоговой службе, подразделениях налоговых расследований при государственных налоговых инспекциях в качестве сотрудников, не имеющих воинских или специальных званий, если им выплачивался оклад по воинскому званию в соответствии с Постановлением Верховного Совета РФ от 18.12.1992 N 4130-1;
  11. службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в качестве сотрудников;
  12. службы в таможенных органах СССР, таможенных органах РФ в качестве сотрудников, имеющих специальные (персональные) звания;
  13. службы в Государственной противопожарной службе МЧС (МВД) в качестве сотрудников, имеющих специальные звания;
  14. работы в суде в должности судьи и в прокуратуре на должностях, по которым предусмотрено присвоение классных чинов.
Рекомендуем прочесть:  Новое законодательство в узбекистане о гражданстве и потери его

Размеры и порядок исчисления пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим

  • являются гражданами РФ;
  • имеют стаж работы для мужчин и для женщин не менее 25 лет и 20 лет соответственно;
  • прекращение свое деятельности по причинам, которые предусматривают получение такого вида пенсии;
  • увольнение со службы по состоянию здоровья или другим уважительным причинам.

Порядок определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии федеральных государственных граждан­ских служащих, устанавливается постановлением Правительства РФ от 17 октября 2021 г. № 818 «Об утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих».

ИСЧИСЛЕНИЕ ВЫСЛУГИ ЛЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

2 Гражданское и трудовое право, конституционное и международное право В силу того, что ОВД осуществляют правоохранительную деятельность, оправданно проанализировать позиции авторов относительно сути правоохранительной службы, которая отличается от других видов государственной службы своими функциями. Д.Н. Бахрах выделяет следующие признаки правоохранительной службы: ей свойственен особый вид решаемых задач; государственные служащие правоохранительной службы являются представителями власти с особыми полномочиями; правоохранительная служба имеет свою правовую базу и свою систему специальных званий [4, с ]. В.С. Нечипоренко к характерным признакам рассматриваемого вида службы относит правоохранительные функции, наличие дисциплинарных уставов, особые условия поступления и прохождения государственной службы, особый правовой статус служащих [5, с. 137]. Е.Л. Петрашко признаки государственной правоохранительной службы условно делит на системные, функциональные и организационные, где первая группа отражает принадлежность правоохранительных органов к органам исполнительной власти, вторая определяет сущность правоохранительной службы через содержание функций, реализуемых соответствующими органами, третья характеризует организационную особенность этого вида службы [6, л ]. Вышеупомянутые авторы, однако, сходятся во мнении и считают, что характерными признаками правоохранительной службы являются функциональная направленность, особая организация службы, особый правовой статус государственных служащих. Наиболее полно сущность правоохранительной службы раскрывается в дефиниции, сформулированной В.С. Нечипоренко: «правоохранительная служба это вид государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина» [5, с. 137]. Так, прохождение государственной службы является подинститутом правового института государственной службы, который объединяет правовые нормы, регулирующие процесс ее прохождения. Российские авторы специального курса лекций прохождение государственной службы в ОВД видят как совокупность определенных юридических фактов, характеризующих служебно-правовое положение сотрудников, отражаемых в личных делах. К таким фактам они относят замещение вышестоящей вакантной должности, присвоение очередного специального звания, увеличение размера денежного содержания, аттестацию, зачисление в списки резерва кадров для выдвижения, направление на переподготовку и повышение квалификации, направление на стажировку и др. [7, с. 62]. Но в то же время отдельные исследователи в процесс прохождения службы включают и осуществление полномочий [8, с. 389; 5, с. 195]. Интересно, что процесс прохождения государственной службы осуществляется в соответствии с определенными правовыми нормами и реализуется посредством кадровых технологий. По мнению Ю.Н. Старилова, «прохождение государственной службы это длящийся процесс, начинающийся с возникновения государственно-служебных отношений, то есть с момента замещения служащим государственной должности, с дальнейшим перемещением работника по службе, проведением оценки и аттестации служащих, и заканчивающийся прекращением государственно-служебных отношений» [8, с. 389]. В.С. Нечипоренко, в свою очередь, рассматривает прохождение государственной службы также двояко: широко и узко. В широком смысле в прохождение государственной службы автор включает все, что происходит со служащими от поступления на службу до ее оставления, в узком (правовом) смысле должностной регламент и его исполнение, аттестацию и квалификационный экзамен [5, с. 195]. В.М. Манохин приводит более подробный перечень составляющих прохождения службы, включая исполнение должностных полномочий; присвоение квалификационного класса; проведение аттестации; продвижение по службе; дисциплинарную практику; перемещение по службе и решение многих других частных вопросов, связанных с конкретной должностью и лицом, ее замещающим [9, с. 10]. Правоохранительную функцию в системе Министерства внутренних дел обеспечивают кадры ОВД. Термин «кадры» преимущественно используется как специальный в контексте организационно-правового дискурса. Таким образом, термин «кадры ОВД» связан с терминами «персонал ОВД», «сотрудники ОВД» и «работники ОВД». 123

Рекомендуем прочесть:  Сколько допускается ошибок при сдаче пдд в 2021

1 ISSN Вестник Академии МВД Республики Беларусь (32) A.М. Yafremenka, Candidate of Juridical Sciences, Head of the Department of Civil and Labor Law of the Academy of the MIA of the Republic of Belarus PRINCIPLE OF BALANCE OF INTERESTS IN STATE COERCION IN CIVIL LAW In this article discussed issues about a value of the principles of law when creating a mechanism which provides interests of all sides in civil law at exercise of state coercion. Considered examples, if the parties do not want to use a principle of the Balance of Interests in State Coercion in Civil Law. Therefore, it is reasonable and appropriate to amend Article 2 of the Civil Code of Belarus in new redaction. Keywords: law principle, balance of interests, state coercion in civil law, contract of adhesion. УДК :65 Е.Н. Мазаник, кандидат юридических наук, старший преподаватель кафедры конституционного и международного права Академии МВД Республики Беларусь ( Г.Г. Рыхлицкий, старший преподаватель кафедры управления органами внутренних дел факультета повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров Академии МВД Республики Беларусь ( 122 ИСЧИСЛЕНИЕ ВЫСЛУГИ ЛЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Рассматриваются вопросы, связанные с исчислением выслуги лет государственной службы сотрудникам ОВД. Сформулированы предложения по решению коллизионных вопросов исходя из правового статуса сотрудников ОВД, занимаемых в соответствии с организационно-штатным расписанием должностей, а также осуществления правоохранительных функций. Ключевые слова: государственная служба, государственная правоохранительная служба, сотрудники органов внутренних дел, государственные служащие, прохождение службы, правовой статус, замещение должностей, исчисление выслуги лет. Суть государственной службы, ее виды и прохождение, в том числе в ОВД, исследовались многими белорусскими и зарубежными авторами: Ю.Н. Стариловым, В.М. Манохиным, Д.Н. Бахрахом, П.П. Сергуном, Д.С. Измайловым, И.Н. Барцицем, О.И. Чуприс, К.И. Кеник, А.Г. Тиковенко, И.И. Махом, В.С. Нечипоренко, В.Д. Гражданом, А.М. Артемьевым, Е.Л. Петрашко, В.Б. Гайдовым, Е.А. Суминой, В.М. Чупровым, А.В. Моисеевым и др. Традиционно государственная служба рассматривается исследователями в широком и узком смысле слова. В широком понимании государственная служба трактуется как одна из форм трудовой деятельности [1, л. 6]; совокупность государственных органов и структур, которые в системе образуют, по существу, качественно новый орган [2, с. 14]; общественно полезная деятельность, осуществляемая в интересах одного, нескольких или многих членов общества [3, л. 26]. В узком смысле государственная служба определяется как профессиональная деятельность граждан, состоящих на руководящих либо исполнительских должностях в качестве соответствующих специалистов в аппарате государственных органов, в органах управления государственных учреждений и предприятий [1, л. 6]; порядок и условия прохождения службы в государственных органах, правила поведения служащих, их обязанности и права, требования к служащим [2, с. 14]; особый вид социальной, общественно полезной деятельности, возникшей в результате разделения труда, обеспечивающей другие виды социальной деятельности [3, л. 27]. Здесь О.И. Чуприс, например, характеризует государственную службу как деятельность в особых государственных организациях государственных органах, определенных государством [3, л. 29]. Как видно из указанных точек зрения, большинство авторов рассматривают государственную службу двояко. Данный подход видится более характерным для понимания государственной службы скорее в узком смысле. Все-таки в широком смысле государственная служба представляет собой социально-правовой институт, обеспечивающий осуществление функций государства в сфере управления, в узком реализацию государственными служащими своих полномочий.

Исчисление выслуги лет у военнослужащих

Стаж военной службы – это важное понятие, так как от его продолжительности зависит размер денежного довольствия, продолжительность отпуска, время выхода на пенсию и не только. Выслуга лет военнослужащих – это продолжительность срока службы, которая дает право на предоставление определенных льгот, в частности, на выход на пенсию до общего срока. Вообще, пенсии за выслугу лет начисляют некоторым категориям госслужащих, космонавтам, летчикам, а также военным. Кроме того, выслуга позволяет получать бОльшие денежные выплаты.

  • собственно время прохождения военной службы;
  • период работы в государственных и гражданских организациях, если в это время гражданин продолжал состоять на военной службе;
  • период обучения в военных заведениях перед поступлением на службу (продолжительность обучения должна составлять не больше 5 лет);
  • время пребывания в плену, если в течение этого периода военнослужащий не совершил противоправных деяний;
  • период содержания под стражей при несправедливом привлечении к ответственности или репрессиях.

Исчисление заработка и размера пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих

Размер среднемесячного заработка, в том числе сохраненного в соответствии с законодательством Российской Федерации, исходя из которого федеральному государственному гражданскому служащему исчисляется пенсия за выслугу лет, определенный с учетом денежного содержания (оплаты труда), установленного ему в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»[33] и Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации»[34], не может превышать в соответствующем периоде 2,8 должностного оклада, установленного Президентом Российской Федерации после 1 августа 2021 года по соответствующей должности федеральной государственной гражданской службы.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 15 декабря 2021 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» пенсия за выслугу лет назначается при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 15 лет в размере 45% среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего за вычетом фиксированной выплаты и страховой части страховой пенсии по старости (инвалидности).

Рекомендуем прочесть:  Если работник отработал 11 месяцев компенсация при увольнении и уже отгулял отпуск

Приказ ФПС РФ от N 563

При переучивании военнослужащих летного состава на новую летную специальность или на новый тип самолета первый календарный год в период обучения засчитывается в льготном исчислении независимо от выполнения заданий летной работы.

н) работа в системе Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации, непосредственно предшествующая назначению на должности, замещаемые лицами рядового или начальствующего состава и военнослужащими Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации;

Министерство внутренних дел Республики Казахстан

1. Настоящие Правила регулируют порядок и условия исчисления стажа работы по специальности гражданских служащих, работников государственных учреждений органов внутренних дел (далее – работники) и установления рабочим надбавки за выслугу лет.
2. Стаж работы по специальности и выслуга лет, засчитываемые в соответствии с настоящими Правилами, учитываются в календарном исчислении.
3. Работникам, у которых в течение календарного месяца возникло право на повышение должностного оклада, исчисление должностного оклада с учетом стажа осуществляется со дня возникновения такого права.
4. Стаж работы по специальности работникам, идентичность специальностей и выслуга лет рабочим определяются комиссией по установлению стажа, состав которой утверждается руководителем соответствующего государственного учреждения.
Решение комиссии об установлении стажа работы по специальности работникам и выслуги лет рабочим оформляется протоколом, стаж работы объявляется приказом. Выписки из решения делаются в двух экземплярах и передаются в кадровую службу и бухгалтерию.
5. Документы, подтверждающие трудовую деятельность работника для определения стажа работы по специальности и выслуги лет, определяются в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан.
6. Работникам системы органов внутренних дел, отнесенным к категории врачебного, фармацевтического, среднего и младшего медицинского персонала, исчисление стажа работы по специальности осуществляется в соответствии с приказом и.о. Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 2 августа 2021 года № 685 «Об утверждении Правил и условий исчисления стажа работы по специальности для гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий в сфере здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 106650)

Стаж работы по специальности работников исчисляется с целью определения их должностного оклада согласно занимаемой должности, отнесенной к определенным функциональному блоку, звену и ступени.
7. В стаж работы по специальности засчитывается все время работы по специальности в государственных органах и других организациях независимо от их организационно-правовой формы, а также включая время:
1) прохождения действительной военной службы лицами офицерского состава, прапорщиками, мичманами, военнослужащими сверхсрочной службы в Вооруженных Силах, внутренних, пограничных войсках, органах управления и частях гражданской обороны Республики Казахстан и бывшего Союза Советских Социалистических Республик (далее – СССР), системе органов Комитета национальной безопасности Республики Казахстан и Комитета государственной безопасности СССР, в Службе охраны Президента Республики Казахстан, Службе государственной охраны Республики Казахстан, Службе внешней разведки Республики Казахстан «Сырбар» и Республиканской гвардии Республики Казахстан, военно-следственных органах и Национальной гвардии Республики Казахстан, кроме лиц, уволенных со службы по отрицательным мотивам;
2) прохождения службы в специальных государственных органах, кроме лиц, уволенных со службы по отрицательным мотивам;
3) прохождения службы лицами начальствующего состава (в том числе в должностях стажеров) в системе органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, государственной противопожарной службы, в органах прокуратуры Республики Казахстан и бывшего CCCР, финансовой (налоговой) полиции, антикоррупционной службы и службы экономических расследований, органах гражданской защиты, Государственном следственном комитете Республики Казахстан, кроме лиц, уволенных по отрицательным мотивам;
4) работы в аппаратах судов Республики Казахстан и бывшего СССР, кроме лиц, уволенных по отрицательным мотивам;
5) работы в системе Государственного банка СССР и Национального Банка Республики Казахстан;
6) отпуска по беременности и родам, а также время отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком, предоставленного в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан;
7) работы за границей, если перед направлением за границу работник работал в государственных органах и в течение двух месяцев со дня возвращения из-за границы, не считая времени переезда, поступил на работу в государственный орган;
8) осуществления полномочий депутатов Парламента Республики Казахстан, местных представительных органов Республики Казахстан на постоянной основе;
9) обучения по направлению государственных органов на курсах по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров с отрывом от работы, если работник до поступления на курсы работал в государственном органе и после их окончания их вернулся в государственный орган;
10) работы в организациях на должностях по идентичным специальностям;
11) время нахождения на государственной службе на должности государственного служащего.
8. Для работников государственного учреждения «Казселезащита» и его подведомственных предприятий в стаж работы включается также время работы на должностях в организациях сферы деятельности: связи, ремонтно-строительных, строительных, гидрометеорологических, проектно-изыскательных и инженерно-гидрологических, научно-исследовательских и образовательных.

Изменены Правила исчисления выслуги лет военнослужащим

10) стаж трудовой деятельности до зачисления на службу, засчитываемый Председателем Комитета национальной безопасности Республики Казахстан отдельным категориям сотрудников и военнослужащих органов национальной безопасности в порядке, установленном Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан;

14) время участия в составе воинских частей и подразделений в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территории Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года;

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам