Инструкция по регистрации ребенка посещающего дополнительные занятия

Содержание

Согласие родителей на посещение детьми дополнительных занятий в школе образец

Вышеуказанное занятие с учащимися было организовано и проведено при помощи заместителя директора по воспитательной работе школы Галкиной Л.В. Организуя данное занятие, она не убедилась в том, что демонстрируемый фильм является нравственно и психически безопасным для детей (не проверила наличие официальных документов подтверждающих его безопасность именно для детей). Также ею не был проверен сертификат качества на вышеуказанную продукцию компании, который она должна иметь в соответствии с Законом РФ «О сертификации продукции и услуг». Проведенная проверка в комитете по делам молодежи, физкультуре и спорту показала, что вышеуказанных документов там также не имеется разрешения на производство или реализацию вышеуказанной продукции. Кроме того, при.

Согласие родителей (законных представителей) на психологическое сопровождение ребенка Даю согласие на его (ее) психологическое сопровождение в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад 16 «Солнышко»Психологическое сопровождение ребенка включает в себя: психологическую диагностику, наблюдение в период адаптации, участие в групповых развивающих занятиях, при необходимости индивидуальные занятия с ребенком, консультирование родителей. Педагог психолог:- предоставляет информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей — не разглашает информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями;- разрабатывает рекомендации воспитателям группы для осуществления индивидуальной работы;- предоставляет информацию о ребенке при оформлении на психолого медико -педагогическую комиссию (пмпк).Конфиденциальность может быть нарушена.

Региональный опыт

— Нет, фактически допобразование не перешло на нормативно-подушевое финансирование, мы финансируем его в том же объеме, который сложился в учреждениях за прежние годы — если нет уменьшения объема работ. Почему допобразование не переходит на нормативно-подушевое финансирование? Если нет системы строгого учёта контингента, то такой переход будет бессмысленным и, хуже того, провокационным. К сожалению, мы сталкиваемся с тем — и я на селекторе этого не скрываю — что даже в школах при тщательной проверке выявляются приписки учеников. Так, в одной из школ Восточного округа недавно выявились несколько десятков приписанных учеников, и выяснилось, что это делается не первый год. Раньше это было так: приписали 5 сентября, разделили на два класса, смету получили и потом отчислили — вроде и грех невелик. А сегодня, когда финансирование идёт не за классы, а за каждого ученика, они приписать-приписали, а отчислить не захотели, потому что тогда надо сразу возвращать деньги. Всё это обнаружилось, очень неприятная история. Сегодня каждый ученик школы, как вы знаете, находится в электронном реестре, и мы можем вести строгий учёт школьников. К сожалению, подобные факты у нас есть и в учреждениях дополнительного образования, проверка обнаружила приписку воспитанников уже не на несколько сотен, а на несколько тысяч детей, якобы посещающих кружки. Поэтому без перевода на четкий электронный учёт посещения переход на нормативно-подушевое финансирование будет не плюсом, а большим минусом. Мы планируем его с 1 сентября 2021 года, постараемся успеть всё подготовить к этому времени, работаем над этим вместе с Департаментом информационных технологий.. Так как у нас есть теперь реестр всех школьников, на его базе очень легко сделать учёт посещения ими дополнительного образования. И самая главная наша задача — увидеть, есть ли у нас есть дети, которые не получают дополнительного образования, понять, почему, и сделать так, чтобы у каждого ребёнка города была такая возможность. А то у нас сегодня один ребёнок числится в семи кружках, а семеро — ни в одном.

— Прежде всего, финансирование допобразования в Москве в 2021 году не уменьшено ни на одну копейку по сравнению с 2021 году, так что остальные вопросы отпадают. Что касается кружков, то те, которые были бесплатными — если они продолжают пользоваться интересом детей — должны оставаться бесплатными.

Что такое внеурочная деятельность учащихся

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10) также указывает, что внеурочная деятельность организуется с учащимися на добровольной основе.

п. 1 ч. 1 ст. 43 «Закона об образовании» гласит, что учащиеся обязаны посещать занятия, предусмотренные учебным планом. Внеурочные занятия не предусмотрены учебным планом. Соответственно посещение внеурочных занятий не обязательно.

Рекомендуем прочесть:  Льготы военнослужащим при оплате за детский сад

СПРАВКА по определению необходимости посещения детьми дошкольного возраста дополнительных занятий «Подготовка к школе»

27 сентября 2021 года проводилось анкетирование родителей будущих первоклассников, по вопросу необходимости посещения их ребенком дополнительных занятий по подготовке к школе. Родителям была предложена анкета (прилагается) с инструкцией, согласно которой они высказали свое отношение к предложенным вопросам.

На основании приведенных результатов можно сделать вывод: что нужным посещать дополнительные занятия по подготовке к школе для благоприятной адаптации к школьному обучению считают 45 чел. — 88% опрошенных, для формирования психологической готовности к школе 39 чел. — 77%, для общего развития 39 чел. — 77%. На вопрос «Посещает ли ребенок детский сад?» ответили «да» 46 чел., т.е. 92% родителей. На вопрос о материальном положении и жилищных условиях- «удовлетворительные» ответили 21 чел. — 41%, «хорошие» 30 чел. — 59%. На вопрос: «Есть ли другие дети в семье?», «да» ответили 32 чел. — 63%.

Инструкция по регистрации ребенка посещающего дополнительные занятия

В это же время на виртуальный счет сертификата начисляется определенная сумма на месяц (для каждого муниципалитета – своя). Например, это 1 тыс. рублей. А месяц обучения в частной организации стоит 3 тыс. рублей. То есть родители будут платить 2 тыс. рублей в месяц, а организация будет дополучать оставшуюся сумму за счет бюджетных средств.

Получив сертификат, необходимость записаться на кружок остается. Более того, стоит помнить, что сертификат не дает гарантии, что вы пройдете отбор на то или иное направление. Руководство учреждений допобразования самостоятельно принимает решение о наполнении групп и отсеивании учеников. Если на одно место будет претендовать несколько детей, то, как и прежде, пройдут те, кто записался раньше.

Правила посещения школы родителями (законными представителями) и другими лицами

3. Классные руководители 1-11классов обязаны предварительно информировать администрацию и дежурного охранника о классных родительских собраниях, заседаниях родительского комитетов и др. мероприятиях, связанных с присутствием посторонних лиц, с обязательной записью в журнале учета посещений.

  • нарушения общественного порядка и безопасности на объекте;
  • бесцельного нахождения на прилегающей к школе территории и создания препятствий нормальной жизнедеятельности объекта;
  • посягательства на сохранность имущества, находящегося в помещении школы и на прилегающей территории;
  • некорректного отношения к работникам и ученикам школы;
  • когда посетитель не контролирует свои действия, создаёт конфликтные ситуации, своим поведением оскорбляет честь и достоинство других посетителей;

Памятка педагогу дополнительного образования по ведению журнала

Для того чтобы грамотно составить календарный план работы объединения по интересам, необходимо знать: продолжительность каждой учебной четверти, календарь каникул на учебный год, праздничные дни, считающиеся нерабочими. В праздничные и выходные дни, официально считающимися нерабочими, проведение занятий не планируется (1 января, 8 марта, 7 ноября и т.д.).

Календарный план работы составляется на основе учебно-тематического плана образовательной программы объединения по интересам. Календарный план составляется на четверть. За 14 дней до конца текущей четверти составляется календарный план на следующую четверть.

Форма или бланк журнала посещения занятий детьми в детском саду

На каждое занятие приносить рабочую тетрадь ребенка. Форма заявления об отказе посещения предоставление ребенком логопедической группы. Тем, что дети с специальная данным речевым нарушением не подлежат зачислению в логопункт детского сада по Положению, ознакомлен(а). Журнал посещения детьми логопункта.Форма отчетности педагога-психолога в детском саду. Карту психологического обследования ребенка; журнал планирования и учета групповых занятий; журнал планирования и. Р93.0 Тревожные расстройства у детей, вызванные разлукой. Количество посещений детьми групповой коррекции.

Документация, регламентирующая и обеспечивающая деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе Методические.Педагоги-психологи детских садов. Материалы для родителей Музыкально-ритмическое занятие. Психолога с «условно-нормативными» детьми разного возраста, так и для возможности работы с детьми с различными отклонениями в. Журнал учета групповых форм работы.

Инструкция по регистрации ребенка посещающего дополнительные занятия

Основные цели и задачи дополнительного образования детей определены в Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2021 г. № 1726-р).

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 34 Федерального закона № 273-ФЗ обучающимся предоставляются академические права на зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Как бесплатно получить льготную путевку в лагерь для ребенка в 2021 году

Совет! Если опасаетесь отпускать малолетних одних, то можно сопровождать детей в поездке. Такую возможность дает программа «Мать и дитя». Сопровождать может именно мать по этой программе. Отец, бабушки, дяди и тети такой возможности не имеют.

Если со здоровьем у детей все в порядке, можно пойти другим путем. Поинтересоваться о наличии льгот можно в образовательном учреждении. Критерием является хорошая успеваемость в школе, спортивные достижения.

Алгоритм организации дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ

3.1. при заключении Дополнительных соглашений к договору об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) обеспечить получение родителями (законными представителями) воспитанников полной и достоверной информации:

3.1.1. Услуги по дополнительному образованию (реализация дополнительных образовательных программ и оказание дополнительных образовательных услуг, не предусмотренных муниципальным заданием, физкультурно-оздоровительной, интеллектуально-развивающей, художественно-эстетической, творческой, познавательно-речевой, коррекционной направленности).

Рекомендуем прочесть:  Освободят ли пенсионеров от уплаты страховых взносов в пенсионный фонд если ипне велось

Статья — Документы педагога дополнительного образования

4.Диагностические материалы по отслеживанию результативности освоения образовательной программы (методики, критерии и обобщенные результаты текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации в виде личных книжек, протоколов, описаний, таблиц, графиков, диаграмм и т.д.). Учитывая, что в образовательной программе педагог прописывает 3 группы задач: обучающие, воспитательные и развивающие,- то и диагностические материалы должны отслеживать получение знаний, умений и навыков, развитие и личные и коллективные творческие достижения обучающихся, а также их личностные изменения. К критериям развития ребенка можно отнести: изменение мотивации, ценностных ориентаций, жизненной позиции, успешность в социализации, развитие отношений между участниками образовательного процесса и др. В соответствии со статьёй 58 и 59 Закона «Об образовании в Российской Федерации» диагностические материалы имеются в наличии у педагога в течение всего срока освоения образовательной программы по годам обучения и хранятся на бумажном или электронном носителе в течение 5 лет.

8.Портфолио коллектива. Портфолио педагога. Формируется в течение всего срока освоения образовательной программы и деятельности детского коллектива. Является визитной карточкой и своеобразной летописью детского коллектива и педагога. Отражает учебную, воспитательную, массовую, методическую работу педагога, достижения детского коллектива и его воспитанников и т.д. Могут быть: портфолио документов, портфолио достижений, портфолио обучающихся, портфолио педагога.

Дополнительное образование занятия в детских объединениях — Дополнительное образование: занятия в детских объединениях

Родительское собрание «Дополнительное образование: занятия в детских
объединениях ­ кружках».
Цель: обсудить с родителями нужно ли детям дополнительное образование.
Форма: мастерская общения.
Подготовительный этап: составляю памятки для родителей. Для создания
эмоционального настроя собрания подбираю музыкальный фон.
Ход собрания.
I. Ввод в работу.
Добрый вечер.
Вопрос: А знаете ли Вы, что такое дополнительное образование?
Дополнительное образование – это образование за рамками основного образования.
Другими, белее простыми словами, дополнительное образование – это выбор ребенком
занятия по интересам.
Вначале нашего разговора о том, нужно ли отдавать ребенка в секцию или кружок, я хочу
показать, чем занимаются дети, посещая детские объединения
Презентация о кружках.
Хочу услышать от вас ответ на вопрос:
Нужно ли отдавать ребенка в секцию или кружок?
Итак, «ЗА»:
1. Занятия в кружке или секции ­ это:
­ смена вида деятельности. Если ваш ребенок посещает спортивную секцию, то школьная
умственная активность здесь сменяется физической. Если это музыкальная школа или
художественный кружок ­ творческой. В кружках прикладного творчества ­ двигательной
(моторной) активностью, то есть ручным трудом. Даже если ваши сын или дочка предпочли
шахматы, математический или литературный кружок ­ все равно там они будут заниматься
только тем, что им нравится, тем, что их интересует;
­ смена стиля общения. Как правило, в кружках или секциях царит более неформальная
обстановка, чем в школе. Не предъявляется столь жестких требований к дисциплине.
Представляете, какое удовольствие маленький школьник получает от того, что не нужно
сидеть неподвижно и молча, отвечать только тогда, когда тебя спросят? Преподаватели в
кружке не такие строгие, как учителя в школе, ­ разрешают пошалить, побегать, пошуметь.
Все эти вольности допускаются, разумеется, в разумных пределах. Поэтому вы можете
не опасаться, что вашего ребенка «избалуют» подобной снисходительностью;
­ смена круга общения. Такие внешкольные занятия, как правило, проходят в более

кажется, что они вообще ничего не хотят. Иногда, наоборот, как в стихотворении Агнии
Барто, «драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота. «. Иногда ребенок выбирает
что­то, что ему совсем не по силам, только потому, что там занимается одноклассник, на
которого он хочет быть похожим.
Но все же водить ребенка против его воли туда, куда он не хочет, не стоит: это не доставит
удовольствия ни вам, ни вашему ребенку.
Выбирая кружки и секции для детей, родители в первую очередь должны помнить, что
это детские объединения , основанные на добровольном выборе ребенка. Задача родителей
состоит в том, чтобы открыть перед малышом безграничные просторы жизни, показать ему
разнообразие вариантов, дать возможность «найти себя», не мешая ему оформить выбор,
который в любом случае ребенок сделает исключительно самостоятельно.
­ Сколько кружков может посещать ребенок?
Ответ прост: столько, на сколько у ребенка хватит времени, сил и желания.
­ Если занятия в секции для вас не важнее учебы (а как правило, это так), то очевидно, что
увлечение ребенка не должно вредить учебному процессу.
Задача родителей ­ организовать время ребенка таким образом, чтобы он все успевал. При
этом желательно, чтобы сначала была выполнена вся обязательная работа, а затем уже
развлечения. Подобное правило может быть одним из пунктов договора между вами и
ребенком.
Желательно привлечь самого ребенка к разработке плана дня. Вероятность того, что он будет
соблюдать режим дня, который вроде бы разработал сам, а не вынужден был подчиниться,
выше. При составлении плана дня предлагайте ребенку альтернативы, возможность выбора. В
конце концов, именно ему придется жить по этому плану.
­ Ясно дайте понять ребенку, что кружок ­ это для него удовольствие, которого в принципе
он может лишиться при плохом поведении. Достаточно один раз в самом начале однозначно и
категорично объяснить это ребенку. Но ни в коем случае не используйте это как шантаж при
малейшем непослушании.
Заранее избавьтесь от иллюзий. Ребенок еще достаточно мал и не в состоянии нести за себя
полную ответственность. Его интересы неустойчивы. Это означает, что даже при самом
благоприятном развитии событий вам придется быть в курсе того, когда и какие у ребенка
занятия, что он должен подготовить дома, что он должен принести с собой. Знать это нужно
не для того, чтобы делать все за ребенка, а для того, чтобы подстраховать его. Если уж он
забудет ­ напомните. Не раз и не два вам придется уговаривать ребенка пойти на занятия,
даже в самый любимый кружок. Однако делать это стоит только в том случае, если вы
действительно уверены, что нежелание идти в секцию у ребенка связано с сиюминутным
настроением, а не является стойким нежеланием заниматься там вообще.
Помните, что вы заботитесь о физическом, психическом, творческом, социальном развитии
своего ребенка. Разве так уж велики трудности, с которыми вы сталкиваетесь, по сравнению с

Рекомендуем прочесть:  Как правильно новорожденный должен лежать автолюльке в зимней одеждн

Пропускной режим и правила поведения посетителей в здании школы

1. Посещение образовательного учреждения разрешено по предварительной договоренности с администрацией или педагогами школы.
2. О назначенных встречах работники школы сообщают заранее службе охраны в письменном виде.
3. Классные руководители 1-11классов обязаны предварительно информировать администрацию и дежурного охранника о классных родительских собраниях, заседаниях родительского комитетов и др. мероприятиях, связанных с присутствием посторонних лиц, с обязательной записью в журнале учета посещений.
4. Учителя начальной школы доводят до сведения родителей порядок окончания учебного дня, организованно одевают детей и провожают их к выходу из школы.
5. Родители, приводящие детей в школу или пришедшие с целью забрать ребенка после уроков, посещения дополнительные занятия (секции, кружки, факультативы) ожидают детей в холле 1 этажа у вахты.
6. При посещении школы ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— нарушать общественный порядок;
— приносить с собой огнестрельное, газовое, пневматическое и холодное оружие, пиротехнику, специальные средства защиты, наркотические вещества;
— приносить с собой и распивать спиртные напитки, курить;
— препятствовать работе персонала школы, учебному процессу;
— приводить с собой животных;
— торговать и заниматься рекламной деятельностью.
7. Сотрудники школы вправе удалить посетителя из школы и прилегающей территории в случаях:
— нарушения общественного порядка и безопасности на объекте;
— бесцельного нахождения на прилегающей к школе территории и создания препятствий нормальной жизнедеятельности объекта;
— посягательства на сохранность имущества, находящегося в помещении школы и на прилегающей территории;
— некорректного отношения к работникам и ученикам школы;
— когда посетитель не контролирует свои действия, создаёт конфликтные ситуации, своим поведением оскорбляет честь и достоинство других посетителей;
8. Все вопросы экстренного порядка решает дежурный администратор.

4.1. Директор школы , его заместитель, администратор и другие сотрудники могут проходить и находиться в помещениях школы в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни, если это не ограничено текущими приказами ответственного за контрольно-пропускной режим.
4.2. Педагогам рекомендовано прибыть в школу не позднее 7 часов 45 минут.
4.3. В отдельных случаях, в соответствии с расписанием, утвержденным директором школы, уроки конкретного педагога могут начинаться не с первого урока (во всех случаях педагог обязан прийти в школу не позднее, чем за 15 минут до начала его первого урока).
4.4. Учителя, члены администрации обязаны заранее предупредить дежурного вахтера или сторожа о времени запланированных встреч с отдельными родителями, а также о времени и месте проведения родительских собраний.
4.5. Остальные работники школы приходят в школу в соответствии с графиком работы, утвержденным директором.

Инструкция по регистрации ребенка посещающего дополнительные занятия

По решению органа управления общеобразовательного учреждения за неоднократно совершенные грубые нарушения устава общеобразовательного учреждения допускается исключение из данного общеобразовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

В образовательной программе должны быть закреплены программа курсов внеурочной деятельности и план внеурочной деятельности. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2021 г. № 373, внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д. Время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам