Инспектор управления миграионной службы

Содержание

Служба и управление генеральных инспекторов Министерства Обороны Российской Федерации

В 2021 году Служба генеральных инспекторов была переименована в Управление генеральных инспекторов Минобороны России. Основной задачей Управления является «содействие организации боевой и оперативной подготовки войск, строительству и дальнейшему развитию Вооружённых Сил Российской Федерации, развитию теории и истории военного искусства, воспитанию личного состава».

  • 28 апреля 2021 года Министр обороны Российской Федерации подписал Директиву № Д-31 о создании Службы генеральных инспекторов (приложение 1), 26 июня 2021 года был издан приказ Министра обороны Российской Федерации № 345 «О службе генеральных инспекторов Министерства обороны» (приложение 2).
  • 30 декабря 2021 годы в Культурном центре Вооружённых Сил Российской Федерации были вручены удостоверения генеральных инспекторов. Первоначально в Службу генеральных инспекторов вошли: Маршал Советского Союза С.Л. Соколов, Маршал Советского Союза Д.Т. Язов, генералы армии А.В. Бетехтин, Ф.Д. Бобков, М.А. Гареев, Н.Ф. Грачёв, В.Ф. Ермаков, И.И. Ефремов, адмирал флота И.М. Капи- танец, генералы армии К.А. Кочетов, В.Н. Лобов, адмирал флота К.В. Макаров, маршал артиллерии В.М. Михалкин, генералы армии М.А. Моисеев, С.И. Постников, В.А. Прудников, маршал авиации И.И. Пстыго, генерал армии В.Н. Самсонов, адмирал флота А.И. Сорокин, генерал-полковник И.В. Фуженко, адмирал флота В.Н. Чернавин, генералы армии В.М. Шуралёв, Ю.А. Яшин, Ю.Н. Якубов.

Инспектор управления миграионной службы

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

5 сентября в 11 часов 15 минут на улице Державина Великого Новгорода инспекторами ДПС ГИБДД в ходе несения службы был задержан гражданин одной из стран ближнего зарубежья, у которого отсутствовали документы, подтверждающие право пребывания на территории Российской Федерации. Для дальнейшего разбирательства он был доставлен в УМВД России по городу Великий Новгород.

Главный специалист отдела организационно — инспекторской работы, категория D-4

6. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» их оригиналы представляются не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования.

1) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий В-5, С-5, C-O-5, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;

Инспектор управления миграионной службы

Квалификационные характеристики отражают специфику деятельности работников территориальных органов Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по организации и ведению паспортно-визовой и адресно-справочной работы.

1. Квалификационные характеристики, включенные в раздел «Квалификационные характеристики должностей работников территориальных органов Федеральной миграционной службы» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (далее соответственно — квалификационные характеристики, ЕКС), являются нормативными документами, предназначенными для обоснования рациональной организации труда, правильного подбора, расстановки и использования кадров, обеспечения единства при определении должностных обязанностей работников и предъявляемых к ним квалификационных требований, а также принимаемых решений о соответствии занимаемым должностям при проведении аттестации специалистов.

Как общаться с сотрудником ГАИ: права водителей и инспекторов ДПС

👩‍🚀 Специальные мероприятия — рейды сотрудников ДПС, СГБ (СНБ) и других силовиков
Если инспектор ДПС остановил автомобиль во время специального мероприятия, то водитель имеет право знать цель рейда и причину остановки.

При использовании радара инспектор обязан ознакомить водителя, превысившего скорость движения с показаниями прибора, а также предъявить по требованию водителя сертификат соответствия на радар (или его копию).

Главный инспектор службы управления персоналом (кадровая служба) ГУ «Аппарат акима Актюбинской области»

из протокола № 3 заключительного заседания конкурсной комисии для осуществления отбора кандидатов на занятие вакантной административной государственной должности главного инспектора службы управления персоналом (кадровая служба)

После проведения собеседования с кандидатами на занятие вакантной административной государственной должности главного инспектора службы управления персоналом (кадровая служба) ГУ «Аппарат акима Актюбинской области» и обсуждения, по итогам голосования конкурсная комиссия РЕШИЛА:

Воздушно-космические силы

Накануне юбилея, стараниями Ю. Якубова и сотрудников отдела по обеспечению деятельности Управления генеральных инспекторов, который вот уже пять лет возглавляет полковник Александр Степанов, создана библиотека управления, основу которой составляют труды генеральных инспекторов, восстановлен Исторический формуляр и полный список генеральных инспекторов, служивших в управлении с 1958 года. Кроме этого разработаны и утверждены геральдические символы управления генеральных инспекторов, что позволило изготовить Флаг управления и нагрудные знаки принадлежности к УГИ МО РФ.

Рекомендуем прочесть:  Документы для получения налогового сертификата

Но пришло время «собирать камни». 28 апреля 2021 г. директивой Министра обороны России № Д-31 была вновь создана Служба генеральных инспекторов, ставшая преемницей ликвидированной Группы генеральных инспекторов. Основной задачей вновь созданной службы стало «содействие организации боевой и оперативной подготовки войск, строительству и дальнейшему развитию Вооруженных Сил Российской Федерации, развитию теории и истории военного искусства, воспитанию личного состава».

Дело инспектора Управления Федеральной миграционной службы Андрея Володина передано в суд

По версии следствия, за вознаграждение он пообещал освободить одного из коммерсантов от ответственности за нарушение миграционного законодательства. Теперь чиновнику грозит лишение свободы сроком до 12-ти лет.

«Должностным лицам ФМС было достоверно известно, что руководитель фирмы, как балансодержатель, сдающий здание в аренду нескольким юридическим лицам, хозяйственной деятельности не ведет, в связи с чем нарушение норм миграционного законодательства в его действиях отсутствует. Тем не менее решил обогатиться за счет коммерсанта. Володин угрожал ему привлечением к административной и уголовной ответственности, а также проведением проверок деятельности фирмы различными контролирующими органами»,- сказала Елена Россохина, старший помощник прокурора Московской области.

Инспектор управления миграионной службы

В Сумской области сотрудниками военной прокуратуры был задержан инспектор отдела пограничной службы «Шалыгино» Сумского пограничного отряда Восточного регионального управления ГПС Украины. Об этом сообщает Генеральная прокуратура Украины, передает «Лига».

«Установлено, что военнослужащий, используя дружеские отношения со следователем Глуховского отдела полиции ГУ Нацполиции в Сумской области, требовал и получил неправомерную выгоду в сумме $8 тыс. за содействие в закрытии уголовного производства по ч.1 ст. 309 Уголовно-процессуального кодекса Украины (незаконное производство, изготовление, приобретение, хранение, перевозка или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов без цели сбыта), производством которого занимался указанный следователь», — сказано в сообщении.

Таможенные органы

1. контроль за деятельностью таможенных органов Российской Федерации (далее – таможенные органы) в пределах своей компетенции;
2. инспектирование деятельности таможенных органов;
3. обеспечение ведения организационно-структурной работы в таможенных органах и организациях, находящихся в ведении ФТС России;
4) контроль деятельности отдела организации и несения оперативно-дежурной службы ФТС России Регионального таможенного управления организации силового обеспечения в пределах своей компетенции;
5. организация планирования деятельности таможенных органов;
6. организационное обеспечение деятельности коллегии ФТС России.

1. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности руководства ФТС России.
2. Координация и контроль деятельности структурных подразделений ФТС России по выполнению основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также иных поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в пределах своей компетенции.
3. Подготовка материалов руководству ФТС России для участия в мероприятиях, организуемых Правительством Российской Федерации, а также проводимых с участием Президента Российской Федерации или по его поручению.
4. Подготовка планов работы, проектов решений, протоколов заседаний коллегии ФТС России, Организационно — структурной комиссии ФТС России, совещаний, проводимых руководителем ФТС России.
5. Контроль за исполнением решений, принятых на заседаниях коллегии ФТС России, Организационно — структурной комиссии ФТС России, совещаниях, проводимых руководителем ФТС России, поручений руководителя ФТС России, данных по итогам инспекторских проверок деятельности таможенных органов, и иных его поручений.
6. Анализ исполнительской дисциплины в структурных подразделениях ФТС России, региональных таможенных управлениях и таможнях, непосредственно подчинённых ФТС России, подготовка по его результатам предложений для внесения на рассмотрение руководителю ФТС России.
7. Обеспечение в пределах своей компетенции оперативного взаимодействия таможенных органов и структурных подразделений ФТС России в решении возложенных на них функций.
8. Подготовка ежегодного плана функциональных проверок деятельности таможенных органов структурными подразделениями ФТС России, контроль за его выполнением.
9. Подготовка ежегодных планов инспекторских проверок деятельности таможенных органов.
10. Организация и проведение инспекторских проверок деятельности таможенных органов, проведение по поручению руководителя ФТС России инспекторских проверок деятельности структурных подразделений ФТС России и служебных проверок в отношении должностных лиц таможенных органов.
11. Подготовка проектов решений ФТС России по результатам инспекторской деятельности, организация контроля за их выполнением. 12. Подготовка для руководителя ФТС России обзоров результатов инспекторских проверок таможенных органов.
13. Формирование сводного плана командирования должностных лиц ФТС России в таможенные органы, контроль за его соблюдением.
14. Методическое руководство организационно-инспекторскими службами региональных таможенных управлений и организационно-аналитическими подразделениями таможен.
15. Организация и координация деятельности структурных подразделений ФТС России по формированию и оценке выполнения контрольных показателей эффективности деятельности региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России.
16. Анализ работы региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, в рамках контрольных показателей эффективности деятельности, подготовка по результатам анализа доклада руководству ФТС России.
17. Организация проведения организационно-структурной работы в ФТС России, таможенных органах и организациях, находящихся в ведении ФТС России.
18. Организация работы по созданию, реорганизации и ликвидации региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов, в том числе специализированных таможенных органов, компетенция которых ограничивается отдельными правомочиями для выполнения некоторых функций, возложенных на таможенные органы, либо для совершения таможенных операций в отношении определенных видов товаров.
19. Участие в определении региона деятельности и мест нахождения таможенных органов.
20. Организация и координация работы таможенных органов по их паспортизации.
21. Подготовка предложений об установлении категории региональным таможенным управлениям, таможням и таможенным постам.
22. Анализ деятельности таможенных органов в целом и их структурных подразделений по направлениям деятельности Главного управления, подготовка предложений по результатам анализа.
23. Контроль организации работы по сбору, обобщению и анализу данных оперативной обстановки для руководства ФТС России и по доведению до сведения таможенных органов распоряжений и указаний руководства ФТС России в пределах своей компетенции.
24. Экспертиза ведомственных целевых программ на предмет их соответствия установленным требованиям в пределах своей компетенции.
25. Подготовка проекта ежегодного Доклада о результатах и основных направлениях деятельности ФТС России.
26. Учет феде¬ральных целевых программ, в выполнении которых участвует ФТС России, постоянных комиссий, рабочих групп, советов и штабов ФТС России, а также межведомственных комиссий, комиссий и рабочих групп, созданных актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в работе которых принимают участие представители ФТС России.
27. Формирование проекта годового плана работы ФТС России, перечня показателей деятельности ФТС России, подготовка отчета об их выполнении.
28. Организация и координация деятельности по подготовке проектов годовых планов работы региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, подготовка руководству ФТС России доклада об их исполнении.
29. Участие в разработке общих и индивидуальных положений о региональных таможенных управлениях, таможнях и таможенных постах.
30. Участие в подготовке пределах своей компетенции проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и других документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации.
31. Подготовка и внесение на рассмотрение руководителю ФТС России предложений о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий в отношении должностных лиц таможенных органов в пределах своей компетенции.
32. Рассмотрение проектов приказов ФТС России о поощрении должностных лиц таможенных органов и о привлечении их к дисциплинарной ответственности в пределах своей компетенции.
33. Обеспечение единообразного применения в таможенных органах таможенного законодательства Российской Федерации в пределах своей компетенции.
34. Рассмотрение проектов правовых актов по вопросам применения таможенного законодательства Российской Федерации и принципов организации таможенного контроля, совершенствования системы таможенных органов.
35. Участие в подготовке для руководства ФТС России предложений о расстановке кадров в таможенных органах.
36. Участие в подготовке для руководства ФТС России предложений о формировании резерва кадров на руководящие должности в таможенных органах.
37. Подготовка для руководства ФТС России предложений о совершенствовании управленческой деятельности ФТС России и таможенных органов.
38. Рассмотрение предложений структурных подразделений ФТС России, таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, юридических и физических лиц по вопросам деятельности Главного управления.

Рекомендуем прочесть:  Льготы на проезд пенсионерам московской области

Инспектор миграционной службы признана виновной в получении взятки в Омской области

«Приговором суда Пановской назначено наказание в виде двух лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. Помимо этого она лишена права занимать должности на государственной службе сроком на три года», — говорится в сообщении.

9 января 2021 года женщина получила взятку в 50 тысяч рублей от индивидуального предпринимателя за освобождение из специального приемника УВД по Омской области ранее задержанных и помещенных в приемник за нарушение порядка пребывания на территории России иностранных граждан. Также Пановская обещала не проводить административное расследование в отношении работодателя, использовавшего в нарушение миграционного законодательства задержанных лиц в качестве рабочей силы. При получении денег женщина была задержана.

Инструкция главный инспектор службы управления персоналом

Должностная инструкция не противоречит действующему законодательству РК и разработана в соответствии со стандартом организации СО 051.040-2021 Стандарт организа­ции. Порядок разработки, согласования и утверждения положений подразделений и должностных инструкций. КГУ имени А.Байтурсынова.
2 Нормативные ссылки
В настоящей должностной инструкции использованы ссылки на сле­дующие нормативные документы:

4.3.3 Получать от начальников структурных подразделений,
специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих
должностных обязанностей и требовать от них надлежащего выполнения установленных правил работы с документами и их доработки в случаях нарушения этих правил.

Главный инспектор службы управления персоналом аппарата акима Западно-Казахстанской области (Категория «D-3»)

Главный инспектор службы управления персоналом аппарата акима
Западно-Казахстанской области (Категория «D-3» )

Функциональные обязанности:
Организационно-методическое и документационное обеспечение конкурсов на занятие административных государственных должностей корпуса «Б», назначаемых акимом области. Вопросы организации переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. Вопросы оценки эффективности деятельности государственных органов по направлению «Управления персоналом», сбор результатов, проведение анализа. Организационное сопровождение оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «А» назначаемых акимом области. Подготовка отчетов о численности и сменяемости кадров. Подготовка информаций, справок, записок по курируемым вопросам. Ведение кадрового делопроизводства, в том числе посредством информационной системы «Е-қызмет».
Требования к участникам конкурса:
Высшее по специальностям «Образование» или «Гуманитарные науки» или «Право» или «Социальные науки и бизнес» или «Естественные науки».
Наличие следующих компетенций:
Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-4, В-4, С-3, С-О-4, С-R-1, D-4, D-O-3, E-2, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
2) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-4, В-4, С-3, С-О-4, С-R-1, D-4, D-O-3, E-2, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса «А» или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
3) не менее трех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-4, В-4, С-3, С-О-4, С-R-1, D-4, D-O-3, E-2, E-R-1 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее четырех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровня, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
5) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее-Правила), утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2021 года №40.
Перечень необходимых документов для участия во внутреннем конкурсе:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 Правилам,
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Сроки приема документов:
Документы должы быть представлены в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.
Дата и место проведения собеседования:
Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Западно-Казахстанской области в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседании приглашаются наблюдатели.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Рекомендуем прочесть:  Продление регистрации по патенту для иностранных граждан 2021

Инспектор управления миграионной службы

4. Возрастные ограничения для поступления на службу в органы внутренних дел граждан, ранее проходивших службу в органах внутренних дел или в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий, определяются возрастными ограничениями для пребывания на службе в органах внутренних дел, установленными статьей 88 настоящего Федерального закона.

6. Граждане, поступающие на службу в органы внутренних дел, проходят в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, психофизиологические исследования (обследования), тестирование, направленные на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами.

Визит Главного инспектора управления кадрами Министерства обороны Российской Федерации

С рабочим визитом, с целью анализа деятельности Военно-учебного центра при ФГБОУ ВО ВСГУТУ, в Улан-Удэ 13.11.2021 г., прибыл Главный инспектор направления комплектования Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации, полковник Держко И.В. После посещения учебных занятий и Военно-учебного центра, полковник Держко И.В. провел встречу в КДЦ ВСГУТУ со студентами выпускных курсов университета, технологического колледжа, школьниками СОШ № 18, 19, 17 и др. школ г. Улан-Удэ и кадетами. В свое выступлении он рассказал о преимуществах и условиях поступления в высшие учебные заведения Министерства обороны Российской Федерации.

Служение Родине всегда ассоциируется в нашем сознании со словами честь и доблесть, мужество и слава. Подготовка высококлассных специалистов для вооруженных сил России является сегодня общегосударственной задачей.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам