Имея категории с в е тракторные можно перегонять технику категории д

Имея категории с в е тракторные можно перегонять технику категории д

Категории «тракторных» прав, хотя буквами похожи на автомобильные, ничего общего между собой не имеют и в «тракторных» правах буква не обозначает вместимость по пассажирам. Только полная масса и все тут.
БРДМ-2 и БТР требуют «тракторной» категории «D».

255-й лаптежник в притык но ЗАЛАЗИТ если платформу сузить
-По переднему бамперу и передним крыльям без учета ребра — 2,57м.
-По покрышкам — 2,56м
-По передним крыльям с учетом ребра — 2,7м
-По заднему борту платформы (самое широкое ее место) — 2,75м.

Тракторные права категории а3 на чем могу ездить

Лариса Из «Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста Кристина » Валерия:
«4. Удостоверение тракториста — машиниста Кристина подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:
— категория «А» — автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее Артур;
— категория «В» — гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт;
— категория «С» — колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до до 110,3 кВт;
— категория «D» — колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт;
— категория «Е» — гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт;
— категория «F» — самоходные сельскохозяйственные машины.
5. В целях обеспечения контроля за соответствием выполняемых работ присвоенной квалификации в графе для особых отметок удостоверения тракториста-машиниста Кристина делается ограничительная или разрешительная запись о наличии квалификации Наталья .
6. При наличии в удостоверении тракториста-машиниста Кристина разрешающей отметки Леонид в графах «В», «С», «D» и «Е» не требуется внесения дополнительных записей для выполнения работ, соответствующих квалификации тракториста. «

Alexey (Vaidehi) ну если по этому полю ездишь только ты и раз за зиму, то наврятли кто то остановит! но есть поля, озеры, склоны, где очень часто собираются снегоходчики, вот тогда сотрудники Гостехнадзора устраивают рейды с сотрудниками полиции! у нас например на озере очень оживленное движение и инспектора проводят рейды раза 3-4 за зиму.

Какой техникой можно управлять с правами на трактор категории е

Для получения удостоверения тракториста-машиниста, нужно пройти обучение и сдать экзамен на право управления самоходным транспортным средством. К экзаменам допускаются следующие лица:. Учебный комбинат- Обучение техническим и строительным специальностям. Удостоверение тракториста-машиниста Дает право управлять различными самоходными машинами, такими как трактора, самоходные дорожно-строительные машины, наземными безрельсовыми механическими транспортными средствами с независимым приводом, имеющими двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 см 3.

Многие руководители предприятий и сами сотрудники далеко не всегда понимают, что включают в себя основные категории самоходных машин, какие удостоверения требуются для управления средствами передвижения. Необходимо знать, на какие категории делятся самоходные машины и какие нужно получить права. От этого зависит уровень безопасности в компаниях и организациях. Для управления подобными транспортными средствами требуется получать специальные удостоверения.

Какая категория прав на трактор

С этого времени действуют следующие разновидности водительского удостоверения на самоходные машины:. Водительское удостоверение тракториста представляет собой карточку с лицевой и оборотной сторонами, на которых представлена информация о машинисте, сроке действия документа, учреждении, выдавшем удостоверение, а также указаны разрешительные и особые отметки. Образец такого удостоверения представлен на рисунке 1.

Предварительно надо узнать у инспектора, имеет ли право на субсидию неработающий заявитель. Если 2 месяца с момента получения уведомления о сокращении вы продолжаете работать, то ваше выходное пособие будет в размере, учитывающим заработок за это время. Основания могут быть следующие: Такое решение приняла врачебная комиссия.

Курсы водителей самоходной техники

Холодильное оборудование Обучение на тракториста машиниста Во время проведения сельскохозяйственных, строительных работ особенно востребованными являются различные виды тракторов. Такая техника активно используются в промышленной сфере, с её привлечением решаются проблемы, постоянно возникающие в частных хозяйствах. К управлению этой разновидностью самоходных машин допускаются лица, прошедшие специальное обучение и получившие права на трактор. Обзор категорий и разрядов Некоторые люди полагают, что имеющееся в наличии водительское удостоверение на управление автомобилем открывает доступ к вождению тракторной техникой.

Категория C. Категорией регламентируются права вождения колёсной техники с показателями мощности 25, Специалист, закончивший обучение на тракториста в краснодарском крае и имеющий права с категорией С, должен обладать достаточными знаниями и опытом, чтобы ремонтировать двигатель, другие механизмы подконтрольного технического устройства Категория D.

Обучение трактористов и водителей погрузчиков

Мы принимаем заявки от предприятий Тольятти, Жигулевска и Ставропольского района на подготовку и переподготовку кадров на трактористов и водителей погрузчиков. Для предприятий и организаций действуют специальные скидки и особые условия работы!

  • Водитель внедорожных мототранспортных средств — «А1»
  • Подготовка трактористов — «В», «С», «D», «E»
  • Водитель погрузчика — «В», «С», «D»
  • Машинист экскаватора одноковшового — «В», «С», «D», «Е»
  • Переподготовка с тракторист — «С», «Е», «D» на «В»
  • Переподготовка с тракторист — «С», «В» на «D»
  • Переподготовка с тракторист — «Е» на «D»
  • Переподготовка с тракторист — «С», «В», «D» на «Е»
  • Переподготовка с тракторист — «В», «D» на «С»
  • Переподготовка с тракторист — «Е» на «С»
  • Переподготовка с тракторист — «В», «С», «D» на «F»
  • Переподготовка с тракторист — «E» на «F»
  • Переподготовка по профессии «Водитель погрузчика» — «В», «С», «D»
  • Переподготовка по профессии «Машинист экскаватора одноковшового» — «В», «С», «D», «Е»
  • Подготовка по профессии «Погрузчик всех типов до 4 кВт»
Рекомендуем прочесть:  Льгота за продленку в школе

Перегон трактора-экскаватора

1.можно ли перегнать трактор мтз с навеской эо2621(одноковшовый экскаватор) с правами тракториста категорий BC? тк я понял на работу на нем нужны еще права машиниста экскаватора
2. можно ли перегнать JCB 4CX с правами тракториста ВС?

4. Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:
категория «В» гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью
до 25,7 кВт;

Какая нужна категория прав на трактор

Экзамен без надлежащего обучения невозможен. Проводиться обучение следующими этапами:. При просрочке или отсутствии прав на управление трактором вы нарушаете правила ПДД, что грозит получению штрафа. Официальным аккредитованным центром по обучению и выдаче прав на трактор считается Гостехнадзор, но существуют и частные профессиональные организации, которые имеют право обучать будущих водителей.

Любая спецтехника, в том числе трактор, требует наличия у водителя прав определенной категории, ведь на работу с такой техникой вас вряд ли примут. Именно поэтому важно знать, какие права нужны на трактор, как поменять права на трактор и с какого возраста выдают данную категорию. Как полноценная машина трактор считается особенной техникой, ведь представлен для определенных задач и имеет различную мощность. Следовательно, водительские права отличаются от стандартных, и поэтому их выдачей и порядком управления занимается организация Гостехнадзор. Документ предполагает 6 разных категорий и 4 подкатегории. Гостехнадзор последнее время выдает документ по новому образцу, но все равно в отличие от стандартных водительских прав удостоверение тракториста-машиниста разрешает движение только в нашей стране.

Это видео недоступно

Большой выбор шуруповертов на любой вкус и цвет, здесь:
в Украине —— http://fas.st/cqi5U2
в России —— http://fas.st/RL5sv
======================================================
Т-74 — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом. Создан путём модернизации тракторов ДТ-54, Т-75. Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных работ в регионах с умеренным климатом. Выпускался с апреля 1962 г. по 24 ноября 1983 г. Количество выпущенных тракторов 880 792 шт

Трактор Т-74 создавался специально для сельскохозяйственных целей. Гусеничная база обеспечивала машине отличное сцепление с грунтом, что обеспечивало неплохую проходимость даже по сложным и влажным грунтам.
Ширина траков обеспечивало удельное давление на грунт в 0,42 килограмма на сантиметр. Эта особенность позволяла использовать машину даже на заболоченной местности.
В пользу манёвренности трактора говорит тот факт, что техника могла разворачиваться двумя способами: силовым и кинематическим. В первом случае разворот осуществлялся в результате снижения давления масла, во втором – при помощи коробки передач.
В плане расхода горюче-смазочных материалов, Т-74 и его модификации оказались на высоте. Отсутствие сложных узлов и механизмов позволяло проводить ремонтные работы в полевых условиях, что значительно снижало простой техники. Учитывая, что трактора производились во времена Советского союза, проблем с запасными частями не возникало.
Некоторые модели Т-74, используются и в настоящее время. По своим техническим характеристикам, эти старички сильно проигрывают современным тракторам. Но фермеров подкупает низкая стоимость машин и взаимозаменяемость деталей.
Имеются у техники и существенные недоработки. Несмотря на систему холодного запуска, завести зимой двигатель весьма проблематично. Недаром харьковские инженеры рекомендовали использовать трактор Т-74 только в регионах с умеренным климатом.
В кабине полностью отсутствует звукоизоляция. Комфортных условий тоже не наблюдается. Благодаря хорошему тяговому усилию, трактор неплохо справляется с пахотой, но эффективность работы с другим навесным оборудованием, вызывает большие сомнения.
Кроме того, трактор проблематично перегонять на другое место работы, сказывается низкая транспортная скорость. Кроме этого, отмечается быстрый износ трущихся деталей и механизмов. Почти все узлы трактора взаимосвязаны, поэтому некорректная работа одного из них неизбежно отражается на всех остальных.

На какие трактора нужна страховка

EUR 15 000 в полис включается без доплаты; Как показывает практика, большая часть водителей слабо понимают, что такое ОСАГО и в чем состоит принцип его действия. Водитель может не знать устройства автомобиля и из чего состоит двигатель, но знать, что такое ОСАГО должен каждый, поскольку это ваши деньги и зачастую они не такие уж и маленькие.

Инспектор должен будет проверить документ по своей базе, но после этого водителю всё равно будет объявлен устный выговор и выписан штраф, правда не 800, а уже 500 рублей. Сотрудники дорожных служб не могут останавливать транспортные средства с целью проверить ОСАГО.
Если инспектор остановил вас и не называет причину остановки, тогда вы имеете право не предоставлять ему никаких документов, кроме водительского удостоверения, в том числе и страховую документацию. Если же вы совершили правонарушение, тогда сотрудник ГИБДД может проверить все документы.
Заключение ОСАГО нельзя воспринимать как надоедливую необходимость. Страховые выплаты не раз спасали людям жизни. Вовремя обновляя страховой полис и не вытаскивая его без лишней нужды из транспортного средства, вы не только избежите административного штрафа, но и обезопасите себя от критических последствий любого ДТП.

Нужна ли страховка на трактор

Застраховать свой трактор можно и онлайн, не покидай квартиру. Для этого необходимо перейти на сайт страховой компании и заполнить электронное заявление. Документы прикладываются в виде цветных сканов. Сам полис можно получить как лично в любом отделении страховой компании, так и по почте.

Сделайте страховку на 3 месяца, а ездить будете год, Все равно гаишники вдеревне не проверят осаго оформляется на все транспортные средства, которые передвигаются по дорогам Удачи на дорогах! Рубрика: Осаго | Просмотров: 3882 Если машину с транзитными номерами перегонять из одного города в другой, её надо страховать в осаго? — читать Купила машину в кредит.

Имея категории с в е тракторные можно перегонять технику категории д

Регистрировать его необходимо в соответствии с установленными законами и правилами. В Российской Федерации требуется ставить на учет все легковые автомобили, водный транспорт, автобусы, а также трактора и так называемые самоходные машины. Учет этих транспортных средств проводят территориальные органы Гостехнадзора.
Для выполнения регистрации транспорта есть специальные правила, которые обязательно должен соблюдать каждый сотрудник учреждения. Государственная пошлина при регистрации трактора Правила регистрации самоходных машин тракторов в Гостехнадзоре в 2021 году должны соблюдаться всеми владельцами транспортных средств. Перед постановкой на учет, владельцу требуется оплатить государственную пошлину.

Рекомендуем прочесть:  Обязанности старшего кладовщика для резюме

Сотрудник ГИБДД, который обнаружил данное правонарушение, не обязан выписывать водителю штраф сразу же. Он может ограничиться и устным предупреждением. В данном случае выбор санкции полностью зависит от волеизъявления сотрудника правопорядка. Если страховка ОСАГО просрочена, тогда закон приравнивает такой документ к отсутствующему, и водитель также должен выплатить штраф в размере 800 рублей.

Права тракториста машиниста

5. В графе «Особые отметки» удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или временного удостоверения на право управления самоходными машинами производятся разрешительные, ограничительные и информационные отметки (наличие квалификации (квалификаций), ограничение квалификации, отметка об управлении в очках, стаж, группа крови и др.).

Доброе утро!
Для выполнения работ в качестве водителя погрузчика на оборотной стороне удостоверения тракториста-машиниста (УТМ) должна быть отметка о наличии такой квалификации — «Водитель погрузчика».
Отметка делается гостехнадзором после прохождения обучения данной профессии в учебном заведении и сдачи экзаменов.
Без разрешительной отметки Вы можете только управлять погрузчиком, например перегонять его с места на место, но выполнять работы как водитель погрузчика не имеете права.
Это связано с тем, что водителю погрузчика нужны специальные знания, допуск для работы с грузозахватными механизмами и приспособлениями при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке грузов в штабель и отвал.
То, что на предыдущих местах работы Вас допускали к работам на погрузчике без разрешительной отметки в УТМ, говорит лишь о нарушении в данных организациях правил охраны труда.
Требование о наличии разрешительных отметок это не новость, оно действует уже очень длительное время.
Вам нужно пройти обучение на курсах, по окончании которых инспектор гостехнадзора сделает разрешительную отметку.

Удостоверение тракториста-машиниста

В новом 47 пункте говорится про то, что бланки удостоверения тракториста-машиниста, временного удостоверения и временного разрешения утверждаются Министерством сельского хозяйства и подлежат строгой отчетности.

В этой статье будет продолжено рассмотрение изменений, начатое в статье «Удостоверение тракториста машиниста. Новые категории с 13 ноября 2021 года». Сегодня речь пойдет о том, как получить удостоверение тракториста-машиниста, как обменять старое удостоверение на новое и как вернуть права тракториста-машиниста после истечения срока их лишения.

Имея категории с в е тракторные можно перегонять технику категории д

категория «А» — автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее:
I — внедорожные мототранспортные средства;
II — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8;
III — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «А IV»);
IV — внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест;
категория «В» — гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт;
категория «С» — колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт;
категория «D» — колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт;
категория «Е» — гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт;
категория «F» — самоходные сельскохозяйственные машины.

2. Управлять -ПЕРЕГОНЯТЬ СМ имеет право только машинист с соответствующими правами с категорией — (не путать с «водительскими удостоверениями»). Наказание за управление без прав (не получал права) штраф от 5 000 до 15 000 руб. / отстранение от управления ТС, задержание ТС.
Никаких допусков категории «D» вместо «С» Большая мощность не дает право управление меньшей.
Не важно, какое навесное на технике установлено и как СМ обозначена в документах.. «хоть БТР с ракетной установкой..»

Фермеры прячут от — Автогражданки — тракторы и сеялки

C 1 января 2021 года в России вступил в силу Закон об обязательном гражданском автостраховании. Теперь за отсутствие «Автогражданки» нарушитель должен выплатить государству от 500 до 800 рублей. По-своему этот вопрос решили в сельской местности — фермеры застраховали только часть своей техники, ту, на которой они ездят в город. А на страхование комбайнов, тракторов и сеялок у них нет денег. Впрочем, труженики села до сих пор надеются, что закон пересмотрят.

«У нас в селе надеются, что закон отменят»
Павел Васильевич Токарев, житель села Бутырки, уже не первый год считается лучшим фермером области. Хозяйство у Токарева большое — триста пятнадцать гектаров земли, сорок лошадей, тридцать коров и шестьдесят свиней. Его семья (а это тринадцать человек, четверо из которых еще не могут работать по причине малых лет) живет исключительно своим натуральным хозяйством. Мясо, картошка, зерно и сено — все свое.
Наличные деньги здесь не самые частые гости. Все доходы уходят на топливо, запчасти и оплату электроэнергии. Расходы приличные — только за электричество фермерское хозяйство Токаревых выкладывает тридцать шесть тысяч за полгода. А еще налоги забирают более пятидесяти тысяч в год.
Техники у Павла Васильевича сейчас много: шесть автомобилей, два комбайна и одиннадцать тракторов. А еще есть прицепные комбайны, у которых нет двигателей, — картофельный, силосный. Многие из них подняты Токаревым буквально из металлолома.
— Комбайны я страховать не буду, — вздыхает Павел Васильевич, — там сто пятьдесят лошадиных сил в моторе. Разуют меня эти страхования, где же я их вытяну? Я вообще удивляюсь, неужели можно сравнивать такие вещи. Вот комбайн у меня выдает зерно — продукцию, необходимую для людей. Стоимость нового комбайна полтора миллиона рублей. Джип японский, «Круизер» например, столько же стоит. Джип по городу разъезжает, еще и дорогу тебе никогда не уступит. А мне комбайн для тяжелой работы нужен.
По подсчетам фермера, на то, чтобы застраховать всю его технику, ему понадобится тридцать восемь тысяч рублей.
— Я уже консультировался со страховыми инспекторами, — говорит Павел Васильевич, — мне сказали, что страховать нужно всю мою технику. Мол, потому что все мои машины — участники дорожного движения. Такое ощущение, что люди просто не имеют понятия о сельхозработах!
Трактор, например, применяют на посевной уборке, на пахоте, а потом он стоит. У Токарева три гусеничных трактора, три Т-150 и пять «Белорусов». Они все разные и, понятное дело, используются не каждый день. Комбайн работает на уборке урожая и копке картофеля, а все остальное время стоит в ангаре. Да и по дорогам на них передвигаться не приходится, разве что с поля на поле перегнать.
На данный момент Павел Васильевич застраховал только одну новую машину УАЗ, потому что на ней он планирует совершать дальние поездки. Вместе с техосмотром он заплатил за нее тысячу рублей.
— У меня еще есть один дизельный автомобиль, на нем я тоже везде езжу. Придется страховать, чтобы ГАИ меня не казнила. Из последних средств придется страховать. Пока одну машину я вытянул, а с остальными жизнь покажет что делать.
А еще Павел Васильевич добавил:
— У нас в селе все, у кого техника какая есть, надеются на то, что найдется разумный человек и отменит этот закон.
Проверить страховку могут даже в поле
Прокомментировать ситуацию со страхованием сельскохозяйственной техники мы попросили Артема Знайденко, главного специалиста сектора автострахования компании «ВостСибЖасо».
Начнем с того, что все-таки не каждый автомобиль должен быть застрахован. В законе об обязательном автостраховании и гражданской ответственности указаны категории транспортных средств, которые страховать не нужно. Их четыре:
— транспортные средства, максимальная скорость которых не превышает двадцати километров в час;
— транспортные средства, которые не допускаются к передвижению по дорогам по техническим параметрам;
— транспортные средства Вооруженных сил РФ;
— транспортные средства, которые зарегистрированы и застрахованы иностранным государством и используются на территории РФ.
Последние два пункта нас не интересуют, так как сельская техника попадает только под первые два. А вот здесь начинается самое интересное.
Возьмем, к примеру, трактор. Это одно из наиболее важных транспортных средств в деревне, причем служит оно не для простого перемещения из точки в точку, а для работы в полях. Тракторы бывают разные, но нет таких тракторов, которые бы ездили менее двадцати километров в час. Гусеничный или колесный, трактор ездит как минимум сорок километров. Получается, что под первую категорию тракторы уже не попадают.
Теперь взглянем на второй пункт.
— Вообще, гусеничный трактор не допускается к проезду по асфальтовым дорогам, — комментирует ситуацию Артем Знайденко, — если его будут перегонять с поля на поле по асфальтовой дороге, то уже будут нарушены правила условий эксплуатации. Трактор массой 15 тонн, например, на гусеничном ходу не может самостоятельно двигаться по дороге, не повредив ее. Такие тракторы надо перевозить на трейлерах. Однако некоторые небольшие гусеничные тракторы еще могут допускаться к проезду по грунтовым дорогам. Под такую категорию попадают тракторы типа «Беларус» (именно эти машины в основной своей массе используются в деревнях. — Ред.).
А вот здесь как раз надо вспомнить саму суть автострахования. Оно выгодно всем, кто принимает участие в дорожном движении. Но какое участие в нем принимает тот же «Беларус», если его выгоняют только два раза в году, да и то в поле?
С комбайнами ситуация практически та же. Про них в законе вообще-то не упоминается, но если в техническом паспорте не указана минимальная скорость в двадцать километров, то они значатся как тракторы. Проще говоря, страховать надо все.
— Но здесь все же работает особенная ситуация, — продолжает Артем Знайденко. — Я так полагаю, что весь деревенский транспорт должен стоять на учете, а для этого случая предусмотрен понижающий коэффициент 0,4. Такой коэффициент применяется для населенных пунктов с населением меньше десяти тысяч, при этом учитывается интенсивность движения и степень риска. В Иркутске территориальный понижающий коэффициент 1,3, а это разница примерно в тысячу рублей.
При страховании учитывается также базовый тариф. У трактора базовый тариф меньше, чем у автомобиля. Вообще, базовая тарифная ставка установлена по категориям транспортных средств, и для каждого владельца окончательная ставка обходится по-разному. Владельцы, из-за того, что один живет в деревне, а другой в городе, платят по-разному. Соответственно, имеют значение и возраст, и водительский стаж. В то же время базовая ставка на трактор не зависит от его параметров: будь то «Беларус» или К700 — платить поровну.
Еще один немаловажный пункт для жителей деревни. Многие машины, которые они используют для работы или передвижения, сделаны их же руками. Например, поливочные или сеятельные машины. Подлежат ли они страхованию?
— Подлежат, — отвечает Знайденко. — Ведь они стоят на базе каких-то заводских машин. Вот КамАЗ — грузовой автомобиль, у него своя база. А если на него поставить крановую установку, то он будет относиться к градостроительным машинам и ставка будет другая — меньше. Хотя машина фактически та же. Прицепы тоже страхуются, они идут по категориям — к грузовым, к легковым и тракторам. Прицепы ведь тоже участвуют в дорожном движении, и не так уж редки аварии с их участием.
Кроме понижающего коэффициента, никаких льгот у сельских жителей нет. При этом наказание для владельцев тракторов, комбайнов и самодельных сеялок будет таким же, как и для владельца легковушки, которую хозяин нещадно эксплуатирует в мощном городском автомобильном потоке.
— Вообще-то фермера могут остановить не только в тот момент, когда он перебирается с поля на поле, — рассуждает Артем Знайденко. — Его могут остановить и потребовать страховку даже в поле. Причем это будет законно. Он не участник, но в законе написано, что владелец обязан застраховать свой транспорт независимо от того, эксплуатируется техническое средство или нет.
В общем, как ни крути, а смысл в обязательном автостраховании для отдельных людей и, в частности, сельских жителей найти трудно. Вот и попробуй пойми — для чего этот закон придумывали?

Рекомендуем прочесть:  Льготы молодым семьям в 2021 году
Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам