Характеристика на семью опекаемого ученика

Содержание

Характеристика опекаемого ученика

Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски.

Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратен, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине. Часто является помощником классного руководителя по организации классного коллектива, относится ко всему с юмором и добротой. Требования и поручения учителей выполняет ответственно, понимает критику, соглашается с ней. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

Характеристика на семью опекаемого ученика

  • Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме. В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на .
  • Образец характеристики ученика при переводе в другую школу. Характеристика на трудного ученика начальных классов из опекаемой семьи .
  • Справочник социального педагога — Подготовка характеристики на обучающегося, подготовка информации о проведенной работе с .
  • Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики 4 класс). Образец характеристики класса на примере 4 “Д” МОУ НОШ 39. Среди них 1 опекаемый ребенок – Свечников Николай, который проживает с .

    Эта исследование станет занимательна учителям, в чьём классе есть воспитанник с подобными проблемами. Имеет большое количество приятелей, в их числе использует авторитетом, хотя время от времени не соблюдает выдержку.

    Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

    Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

    Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2021 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

    Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

    Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2021 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

    Эмоциональная, подвижная, общительная, дисциплинированная, последнее время агрессивно реагирует на замечания учителей, не выполняет их требования. Имеет много друзей среди сверстников. Развито чувство коллективизма, товарищества, чувство долга, порядочность. Замечен случай употребления алкоголя (со слов родителей). Девочка поддерживает отношения с мальчиками старшего возраста.

    Характеристика на опекаемого ученика

    …………… обучается в школе с 1 сентября 2021 года по программе «Школа России». До поступления в школу ……..посещал МАДОУ ДСКВ «Сказка». Физическое развитие соответствует возрасту. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Режим дня соблюдает На уроках неусидчив, часто отвлекается. Со стороны учителей требует постоянного внимания. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

    По математике знает таблицу сложения и вычитания чисел с переходом через разряд. Знает геометрические фигуры. Устно решает простые и составные задачи. Хорошо запомнил названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет самостоятельно с незначительными ошибками.

    Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

    1. Трудоспособность.
      • Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
    2. Способность к самостоятельному мышлению
      • Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
      • Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
      • Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
    3. Самоконтроль.
      • Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
      • Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
      • Низкая — самоконтроль отсутствует.
      • к восприятию материала.
      • Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
      • Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
    4. Скорость усвоения материала и исполнения заданий.
      • Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
      • Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
      • Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
    5. Способность выделения главного в материале
      • Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
      • Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
      • Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.
    Рекомендуем прочесть:  Какая разница между увольнением на пенсию из овд по состоянию здоровья и по собственному желанию

    Екатерина обучается в 8 классе, оценки за 1 полугодие «4» и «5», уверенная хорошистка. Логическое мышление развито удовлетворительно. Стабильна, но нуждается в напоминании о выполнении домашних заданий. Активности на уроках не проявляет. Отвечает уверенно, даже не зная в полном объеме материал. Поведение хорошее, однако имеет привычку опаздывать на первый урок.
    В пререкания с одноклассниками вступает легко, но может вовремя остановится. Вспыльчива. Мнительная, ведома, к лидерству не стремится. Тянется к более сильным по характеру подругам.
    В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма. С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям. В случае неправоты, готова к извинениям.
    Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения. Увлекается спортивными танцами, имеет награды за активное участие в областных конкурсах. Проходит специальные курсы при НГУ для поступления на исторический факультет.
    Отношения с бабушкой и дедушкой очень теплый, конфликтов не возникает. Несмотря на пожилой возраст родственники по мере возможности присутствуют на родительских собраниях, оказывают помощь в благоустройстве территории школы.
    Одета хорошо, все необходимое для обучения имеется.

    ИСК в СУД ->

    1 ответ. Москва Просмотрен 91 раз. Задан 2021-11-18 09:10:47 +0400 в тематике «Семейное право» Роль органов опеки и попечительства при лишении родительских прав — Роль органов опеки и попечительства при лишении родительских прав. далее1 ответ. Москва Просмотрен 322 раза. Задан 2021-11-22 13:42:24 +0400 в тематике «Семейное право»

    Крайне важно, чтобы данные, указанные в бытовой характеристике, были подтверждены как можно большим числом лиц, например, соседей или сослуживцев. При этом каждый из них должен поставить свою личную подпись, подтверждая тем самым достоверность указанных сведений. Наконец, каждую характеристику следует заверить подписью участкового инспектора, который тем самым подтвердит не противоречие информации действительности.

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

    Рекомендуем прочесть:  Если родить ребенка в москве получит он гражданство а радитьли с украини

    Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

    Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

    • какой потенциал у несовершеннолетнего;
    • перечислить заслуги – участие в мероприятиях за честь школы, района, города, области или края;
    • проинформировать об отношениях с одноклассниками;
    • имеются ли особенности личностного развития;
    • оценки по предметам;
    • как организована дополнительная занятость;
    • уровень взаимоотношений с опекуном и членами семьи.

    По этим критериям психолог оценивает уровень развития несовершеннолетнего, что может пригодиться при определении образовательного маршрута совместно с органом опеки, если ребенок по объективным причинам не успевает согласно программам.

    Характеристика На Опекаемого Дошольника И Его Семью

    Необходимо отметить, кто именно занимается или же не занимается воспитанием ребенка. Какие внимание ему уделяют родители, как он успевает в школе характеристика из школы также прилагается , как положение его в семье отражается на успеваемости и поведении ребенка.

    Свидетельство о публикации. Бесплатные свидетельства о публикации. План-сетка характеристики семьи учащегося. Паспорт семьи учащегося. Характеристика отца ученика школы для предоставления в социальные органы. Характеристика приёмной семьи обучающегося. Социально-психологическая характеристика мамы ребёнка в органы опеки.

    Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

    1. По составу она может быть полной или неполной. Здесь необходимо пояснить причину отсутствия одного из родителей и написать, поддерживает ли он связь с ребенком.
    2. Социальная устойчивость. Определяется воспитательным потенциалом, который может быть как благополучным, так и неблагополучным. В последнем случае необходимо указать причины такого явления.
    3. Материальная обеспеченность. Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий. Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи.
    4. Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной. Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.

    Задачей психологической характеристики является определение эмоционального комфорта ребенка при общении с родителями. Важно выявить, какой пример они подают малышу своим поведением и прививают ли ему общечеловеческие ценности.

    Характеристика на опекуна в органы опеки: образец с места работы, правила составления

    Характеристика с места работы представляет собой оценку работодателем профессиональных и личностных качеств в отношении действующего или уволившегося сотрудника. Неоднозначное отношение к этому документу объясняется тем, что к его содержанию большинство работодателей подходит достаточно формально и такие характеристики, как правило, не имеют никакой реальной индивидуальной принадлежности.

    Основные требования к ее составлению – объективность и подробное описание материальной составляющей семьи, взаимоотношений между ее членами, а также отдельное описание каждого члена семьи. Бланк характеристики можно найти по

    Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

    ФИО обучается в школе с 1 сентября 2021 года. Физическое развитие хорошее, увлекается спортивными играми. На уроках неусидчива, невнимательна, часто отвлекается. Имеет хорошую зрительную память, сообразительна, умеет логически мыслить.

    Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

    Рекомендуем прочесть:  Начислениепеней в пенсионный фонд в казенном учреждении

    Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

    В этой статье мы рассмотрим, что такое характеристика на опекаемого ребёнка от классного руководителя, как её правильно написать и оформить, какие сведения о ребёнке необходимо включить в характеристику, а также выясним, кому и для чего она может потребоваться.

    (Имя ребенка) прибыл в первый класс с (указать месяц) 20__ года. Адаптировался к одноклассникам долго, общение со сверстниками было осложнённым, ребёнок замкнут, и старается не участвовать в общеклассовой деятельности, будь то общественное поручение или же игра.

    Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

    Он постоянно на связи с опекунами и всеми ведомствами, где они реализуют себя либо состоят на учете: со школами, детскими садами, больницами, администрацией, комиссией по делам несовершеннолетних, полицией, другими организациями. В 2021 году награжден грамотами за лучший результат в осеннем легкоатлетическом кроссе на дистанцию 1000 метров и за первое место в мини-марафоне, посвященном дню физкультурника. Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Для того чтобы составить качественно нормативный документ, педагогу или социальному работнику нужен образец или шаблон будущего документа. Однако при ее составлении необходимо пользоваться общими правилами.

    Характеристика учащегося в органы опеки с выпиской оценок Данный документ содержит характеристику опекаемого ребенка, проживающего в семье опекуна, где созданы все условия для полноценного воспитания и обучения несовершеннолетнего. По этой схеме вы можете составить характеристику. Характеристика на опекаемого ученика начальной школы не предусматривает проведение психолого-педагогического анализа личности: представителям органов опеки достаточно получить данные об успеваемости и особенностях отношений в семье, чтобы принять решение — можно ли оставить за семьей право опекать несовершеннолетнего или ребенку требуется поддержка государства. Данные характеристики учеников представляют собой оценку их личных, деловых качеств, умения и навыки в учебной и внеучебной деятельности. Немного ленив, мог бы стать отличником. Имеется ли логическая память, ее отличительные черты. Хозяева, кого может обвинять Амбридж.

    Характеристика на семью опекаемого ученика

    В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну . На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

    Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 2021 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2021 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.
    В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
    Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.
    На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
    Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.
    Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.
    Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.
    Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

  • Мария Викторовна
    Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
    Оцените автора
    ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам