Для чего заполняют анкету социально бытовых условий

Документация социального педагога

5. Адрес, телефон (если ребенок проживает по данному адресу временно, то указать, откуда он прибыл и адрес постоянного места его жительства, а также сведения о лицах, оставшихся проживать по месту постоянной прописки несовершеннолетнего) .

4.3. Арендатор обязан своевременно вносить арендную плату, оплачивать счета за телефонные переговоры. При освобождении помещения оставить Попечителю залог за телефонные переговоры, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.2.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют. К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Акт обследования жилищных условий

  • оценку выявленных в ходе обследования обстоятельств;
  • выводы о наличии условий, представляющих угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующих его нормальному воспитанию и развитию;
  • выводы о наличии обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком;
    рекомендации о форме защиты прав и законных интересов ребенка.
  • Жилищно-бытовые условия, в которых проживает ребенок: наличие и принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарно-гигиеническое состояние; наличие у ребенка отдельного оборудованного места (комнаты, уголка) для сна, игр, занятий; наличие личных вещей (игрушек, книг и другого) в соответствии с возрастом ребенка и другое.
  • Обеспечение безопасности ребенка в соответствии с его возрастом (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и тому подобному, риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома).
  • Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; сведения об обеспечении основных потребностей ребенка.

Социальный статус семьи — что это? Социальный статус семьи: примеры

Как правило, у этой категории семей есть какие-то отклонения, но они лишь незначительно сказываются на эффективности воспитания. Как правило, такие браки при наличии определенных обстоятельств могут стать неблагополучными. С целями такие семьи справляются, но через силу. К сожалению, вся социальная работа с такими браками касается преимущественно их поддержки, благодаря чему они не переходят в категорию неблагополучных. Примерами данного статуса могут служить некоторые многодетные, неполные семьи. В них родителям сложно уделять детям должное количество внимания и средств.

Семья — это неотъемлемая часть общества, одной из важнейших функций которой является рождение и воспитание детей. В человеческом мире тяжело социализироваться без принадлежности к этому институту. К сожалению, выпускники интернатов в большом количестве случаев нуждаются в ресоциализации по их окончании.

АКТ обследования жилищно-бытовых условий

В результате обследования установлено:
1. Семья в составе ( ФИО ):
Отец_________________________________________________________________________________________
Мать _________________________________________________________________________________
Дети ( ФИ, год рождения ) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу ( ФИО ) : _____________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации ( на основании ЗРК №75 )

Рекомендуем прочесть:  Каков доход на одного человека для получения субсидии в ростовской области

______________________________________________________________________________________
провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу :________________________________________________________________________________

Документация социального педагога

именуемый в дальнейшем «Консультант», действующий на основании ст. 398-402 ГК РФ, ст. 21 «Положения об адвокатуре» РСФСР и «Инструкции об оплате юридической помощи» от 11.04.91 г № К-12-208 и школа-интернат №_____ для детей-сирот и детей, лишившихся попечения родителей ______________округа г.Москвы в лице директора школы __________________, именуемой а дальнейшем «Клиент», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

6.1.2. В счет оставшейся суммы от размера арендной платы, предусмотренного п. 2.1 настоящего Договора, Арендатор приобретает за свой счет мебель для арендуемого помещения и производит необходимое для нормального проживания и функционирования обустройство арендуемого помещения.

Акт обследования (проверки) жилищных условий

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

  1. Для участия в государственной программе по улучшению жилищных условий. Требуется справка (это и есть Акт, его называют справкой или Актом) о проверке жилищных условий. Акт является одним из вариантов оформления документа данного типа, поэтому имеет равную силу. Разница заключается в том, что акт содержит более детальную информацию о состояние квартиры или частного дома. В документ также могут вписать об имеющейся задолженности по коммунальным платежам, если в этом есть необходимость.
  2. Проводиться проверка жилищных условий может как по предварительной договоренности о времени прихода комиссии, так и внезапной. Второй вариант распространен при изучении места жительства несовершеннолетнего, когда необходимо изучить уровень жизни и типичную для семьи обстановку.
  3. Если владелец жилья не согласен с составленным актом, то он может обжаловать документ в Жилищной инспекции. При удовлетворении требования организуется повторная проверка.
  4. Акт жилищного осмотра имеет ограниченный срок действия. Через 30 дней документ придется переделывать.

Анкета в школе — Дали заполнять анкету

Вы наверное не поверите, но если кто-либо из родителей обладает более-менее скандальным характером и желанием добиться чьей-то крови, то после такой анкетки директор школы вылетит на улицу очень быстро.
А по существу познаний норм законов, то у меня к Вам, как преподавателю, вопрос: Вы когда обучались Вам давали перечень НПА, которыми обязаны руководствоваться в повседневной жизни? Начиная с Конституции и заканчивая постановлениями/распоряжениями правительства и нпа минобрнауки для профессиональной деятельности? Или может разъясняли особенности законодательства в части именно Ваших социальных гарантий как работнику сферы образования?
То, что должны/обязаны родители в 273-фз/323-фз/152-фз это откуда простой человек должен узнать? В порядке самообразования или в ФГОС высшего образования элективной частью ввести?
Может сама модель образования хромает? при которой бездумные НПА делают заложниками и родителей и преподавателей/учителей?

ААА. У нас в детсаду еще круче выдали от родительского комитета анкету. Телефоны адреса емайлы родителей, скоко зарабатывают, скока денег не жалко на то и на то, чем могут помочь детсаду физически и материально (вещи игрушки) и всё это с охрененными подробностями на 2 страницы
Забыли ключи от хаты попросить к анкете пристегнуть.

Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося образец

2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

  • количество комнат ____________________________________________________
  • жилье частное или государственное) _____________________________________
  • благоустроенность жилья ______________________________________________
  • имеет ли учащийся собственную комнату, собственное место в квартире, доме _____________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________
  • соблюдение членами семьи санитарно-гигиенических норм__________________
  • _____________________________________________________________________
    Рекомендуем прочесть:  Обеспечение молодой семьи жильем список

    Для чего заполняют анкету социально бытовых условий

    3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

    6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

    Инструкция по заполнению анкеты для определения потребностей и уровня нуждаемости детей из социально незащищенной (малоимущей) семьи

    6 технический кружок (дополнительно указывается профиль технического кружка, в котором ребенок желает заниматься); спорт (дополнительно указывается конкретный вид спорта, которым ребенок желает заниматься); хореография и музыка; рисование; литература; хобби (дополнительно указывается конкретное хобби, которым ребенок желает заниматься). Теоретически возможен вариант, когда четырех подразделов данного раздела анкеты может не хватить на то, чтобы указать в анкете всех членов семьи (родителей и детей), которые испытывают потребность в дополнительной занятости. В этом случае в каждом подразделе третьего раздела анкеты можно указывать потребности в дополнительной занятости сразу двух членов семьи. При этом определенной меткой напротив каждой из потребностей желательно показывать, какие потребности относятся к первому члену семьи в подразделе, а какие ко второму члену семьи Характеристика жилищных условий семьи Описываемый раздел анкеты имеет три следующие подраздела: Общая характеристика жилья. Коммунальные удобства. Техническое состояние жилья. В подразделе Общая характеристика жилья указываются сведения о жилье по следующим позициям: Этаж (указывается этаж, на котором размещено жилье семьи). Количество комнат (указывается количество комнат в жилье, где проживает семья). Общая площадь (в квадратных метрах указывается площадь жилья семьи с учетом площадей коридоров, туалетов, ванных комнат и т.д.). Количество проживающих (указывается количество проживающих членов семьи, которое должно совпадать с данными о количестве членов семьи, указанными в первом разделе анкеты). Вид жилья (в данной позиции отмечается один из следующих вариантов вида жилья): аренда чужой квартиры; общежитие; служебное жилье; коммунальная квартира (к коммунальным квартирам может относиться отдельное, неприватизированное жилье); собственное жилье. Площадь приусадебного участка (в данной позиции по желанию анкетируемых членов семьи указывается площадь приусадебного участка в сотках). Подраздел Коммунальные удобства имеет следующие позиции: Отопление (указывается один из следующих возможных вариантов отопления): центральное; АГВ (данный вариант выбирается и в том случае, когда в квартире установлен любой вид автономного отопления) печное; отсутствует.

    2 V раздел Социальные потребности детей в семье. Интегрированный показатель Контактные данные анкетируемой малоимущей семьи и общественной структуры, которая организовала заполнения анкет соответствует шестому разделу анкеты Контактные данные. Настоящая анкета заполняется четким (понятным) почерком шариковой, гелиевой либо чернильной ручкой. Заполнять анкету карандашом не рекомендуется. В конце анкеты проставляется дата ее заполнения. В вышеназванной анкете предусматривается два типа ответов анкетируемых членов семьи. Первый тип ответа требует внесения данных в соответствующие поля анкеты в рукописном варианте. Этот тип ответов применяется, например, для таких позиций анкеты как Фамилия, Год рождения, Диагноз болезни, вследствие которой наступила инвалидность, и т.д. Второй тип ответов требует выбора анкетируемыми членами семьи одной или нескольких позиций среди множества вариантов ответов, предусмотренных в анкете. Этот выбор производится путем пометки квадратиков напротив нужных вариантов ответов знаком (+) или ( ). Так как анкета в силу объективных причин не может предусмотреть всех возможных вариантов ответа по такой позиции, как Наименование средства протезирования, в котором испытывается потребность то тот, кто заполняет анкету, может дописывать в эту позицию необходимый вариант ответа вручную. Также в анкете существует возможность дополнительного пояснения (уточнения), путем дописывания информации вручную по ряду следующих позиций: Инвалидная коляска в разделе Состояние здоровья детей-инвалидов или родителей, являющихся инвалидами ; по специальности:, частный бизнес:, на курсах:, с репетитором по:, в учебном заведении:, технический кружок:, спорт: и хобби: в разделе Потребность членов семьи в дополнительной занятости ; консультация специалиста:, оздоровление в санатории:, нетрадиционные методы лечения: подраздела Медицинское обслуживание в разделе Социальные потребности детей в семье. Некоторые позиции (поля) анкеты, которые требуют рукописного ввода сведений, разделены на ряд клеточек. К таким полям относятся поле Дата рождения в первом разделе анкеты, а также два поля Телефон и поле Дата заполнения анкеты в шестом разделе анкеты. В таких полях каждая клеточка соответствует одной цифре. Сведения в анкете необходимо указывать со слов анкетируемых членов семьи и на основании следующих документов: 1. паспорт; 2. пенсионное удостоверение; 3. справка МСЕК; Также для заполнения анкеты у анкетируемых членов семьи можно попросить (но не в коем случае не требовать) предоставить ряд следующих дополнительных документов: 4. справку по форме 1 о составе семьи и о жилой площади от жилищноэксплуатационной организации по месту жительства 5. справки, о получаемых личных доходах членов семьи; 6. медицинские показания о наличии у детей потребностей в средствах протезирования и санаторном лечении. 7. справку о диагнозе заболевания, на основании которого ту или иному ребенку (матери или отцу) присвоена инвалидность;

    Рекомендуем прочесть:  Льготы пенсионерам в волгоградской области в 2021 году

    Бытовые условия семьи в анкете

    Формы и методы работы социального педагога по антинаркотиче Как изменить фамилию сотрудника в трудовой книжке? Классное руководство. Приказ учителю: Объять необъятное! Есть мнение? Оставьте свой комментарий:. Войдите: Войти на сайт с паролем Анонимно.

    Войти через uID. Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице. Понравился материал? Хотите прочитать позже? Сохраните на своей стене и поделитесь с друзьями. Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем, что допустили ее. Войти через uID Старая форма входа. Опубликовать материал. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Социально- педагогическая диагностика: методы исследования в работе социального педагога

    соблюдать общие технологические требования: определить цель, выбрать наиболее эффективный диагностический инструмента­рий, непосредственно получить данные и провести их отбор, пе­реработать и интерпретировать данные (статистическая обработ­ка и качественный анализ), установить диагноз, составить про­гноз развития ситуации и определить содержание и особенности социально-педагогической деятельности с конкретным подопечным;

    Наблюдение обычно проводится в естественных условиях, без вмешательства в ход деятельности и общения. Когда нужно, по­ступки и слова наблюдаемого записываются, тщательно анализи­руются. Перед наблюдением необходимо составить план, предусматривающий то, на что надо обратить особое внимание.

    Социальное положение бухгалтер в анкете что писать

    В рамках досугового времени молодые Культура досуга – это прежде всего внутренняя культура человека, предполагающая наличие у него определенных личностных свойств, которые позволяют содержательно и с пользой проводить свободное время. Объект исследования – опрос в соц.

    1. Pro gorshok как отучили писать в памперс нам 2 г и 3мес.какаем с 7мес в унитаз а писать не просится. — читать
    2. а вы считаете что больше влияет гены ребёнка или его воспитание социальное развитие? — читать
    3. Полусидячее положение ребенка в 4 месяца? — читать
    4. что такое социальное развитие у детей? — читать
    5. Почему родители её не могут войти в их положение? — читать
  • Мария Викторовна
    Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
    Оцените автора
    ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам